ФЭНДОМ

Majin buu 2.png

Evil buu.png

Super Buu.png

Piccbuu.png

Buutenks 2.png

Buuhan 2.png

Buu kid ultra.jpg

Kid Buu.png

Super mr buu by alexiscabo1-db5oli3.png

Имя: Маджин Буу 

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: От 4-А до 3-С 4-А | 4-А | 4-А | 4-А 4-А | 4-А | 4-А, 3-А (ЦР) 3-С 

Пол: Мужской

Классификация: Магическое существо, демон, пришелец

Возраст: Более 100 миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимастер рукопашного бояполёткосмическое путешествиеэнергетические атакиударные волны, звуковые атакимерные атаки,сканированиетелепортация, трансфигурация, абсорбция (тип 2, 3, 4, 5, 6), регенерация (тип 6), бессмертие (тип 2, 4), контроль тела (тип 1, 8, 9), изменения формы (тип 1, 2, 3, 4, 7),  аура (взрывная,подавляющая,катастрофы), самонаводящиеся атакителекинезбарьерыманипуляции побочными элементами (электричество), клонымагияисцеление (тип 3, 4) 

Разрушительный потенциал: От Уровеня звездного кластера до Уровень галактики Уровень звездного кластера | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ Уровень звездного кластера+ Уровень звёздного кластера | Уровень звездного кластера+, уровень измерения+ через цепную реакцию Уровень галактики+ 

Диапазон: Миллионы километров, вселенский/межпространственный диапазон телепортации

Прочность/защита: От Уровеня звездного кластера до Уровень галактики Уровень звездного кластера | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ Уровень звездного кластера+ Уровень звёздного кластера | Уровень звездного кластера+ (хотя из-за структуры тела, его могут пробить даже пули, но это не причинит ему реального вреда) | Уровень галактики+

Скорость: Сверхсветовая+ | Сверхсветовая | Сверхсветовая+ | Сверхсветовая+ | Сверхсветовая+ Сверхсветовая+ | Сверхсветовая | Сверхсветовая+ | Сверхсветовая+

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки

Сила на удар: От Уровеня звездного кластера до Уровень галактики Уровень звездного кластера | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ | Уровень звездного кластера+ Уровень звездного кластера+ Уровень звёздного кластера | Уровень звездного кластера+ Уровень галактики+

Выносливость: Очень высокая для своей вселенной

Интеллект: Низкий (для всего, что не касается боя) для любой из форм без поглощения/средний+ (После превращения в оригинальную форму (создан для сражений, непревзойдённый боевой стратег, обучается прямо в бою, однако имеет поведение ребёнка))

Боевые навыки: Очень опытный рукопашный боец, поглотивший множество соперников. Может сражаться на любой дистанции

Атаки, техники и способности

  • Аура - Обычно аура из Ки проявляется внешне и излучается когда пользователь увеличивает концентрацию Ки внутри тела. В зависимости от силы аура может вытеснять твердое вещество, подавлять более слабые атаки и даже вызывать масштабные катастрофы. Так же те персонажи что обладают сенсорикой и могут оценить Ки могут испытать страх и отчаяние в случаи огромной разницы в их силах
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например защитой от психических, мерных атак и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки. Могут использовать все версии кроме Толстого Маджин Буу и доброго-мистера Буу
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
      • Шар смерти - Создает шар из энергии, способный уничтожить планету за секунды.
      • Атака Вымирания Людей - создает огромное количество энергии, способное найти и убить каждого человека на планете.
      • Луч из Пасти - Буу выплескивает мощный взрыв изо рта.
      • Супер Атака Призрака Камикадзе - Буу создаёт из Ки взрывоопасного призрака, обладающего разумом. Призраки имеют личность и интеллект на уровне их создателя. Количество призраков ограничено только Ки владельца.
      • Исчезающий Луч - фиолетовый луч из ладони.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. Буу освоил практически мгновенно освоил эту технику благодаря Мимекрии, стоило ему единожды увидеть ее
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
        • Маджин Камехамеха - эта особая версия, которую Маджин Буу подстроил лично под себя, она практически ни чем не отличается от обычной "Супер Камехамехи", кроме того что ее легче контролировать, а так же цвета, она имеет розовую окраску
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
      • Энергетические кольца - это вид техник в которых пользователь формирует и выпускает из своей Ки различные твердые и прочные энергетические кольца, обычно задача которых не только прямая атака по врагу
        • Мистический стрелок - эта атака представляет из себя шквал скорострельных выстрелов из энергетических режущих колец красного цвета. В начале Буу отводит свои руки назад и заряжает в ладонях множество маленьких энергетических колец, после чего резко махает руками вперед и выпускает во врага все эти кольца, во время полета они заметно увеличиваются.
        • Сковывающие энергетические кольца - основная задача этой техника удержание, ограничение возможности двигаться. Пользователь протягивает руку и указывает на цель среднем и указательным пальцем, после чего концентрирует и выпускает небольшие кольца из Ки. При попадании кольца цепляются, одеваются на цель, они очень прочные, а так же они повисают в воздухе, пространстве, тем самым ограничивая движения окольцованной части. Обычно по очереди пускается 5 таких колец, по одному на каждую конечность и шею.
        • Галактический пончик - это улучшенная и гораздо более мощная версия "сковывающих энергетических колец". Так же для применения требуется намного больше Ки и уровень контроля над ним. Обычно для создания пользователь концентрирует свое Ки в указательном пальце и чертит им среднее по размерам энергетическое кольцо у себя над головой, хотя при большем владении этой техникой возможно и простое создание колец без лишних действий. Созданным кольцом возможно свободно манипулировать в пространстве, управляя его полетом и передвижением. Обычно направляется во врага проходя через него сверху и окольцовывая его.
        • Поток колец - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу множеством "Галактических пончиков" и тем более "Сковывающими энергетическими кольцами". Для использования необходим заметно более высокий контроль над Ки. Есть несколько способов применения в обычном пользователь выставляет обе руку вперед и соединяет пальца в виде кольца, после чего оттуда подряд вылетают энергетические кольца, а в более продвинутом пользователь способен просто выпускать поток колец из вытянутой руки, однако конечно для этого необходимо гораздо более высокое умение в использовании.
        • Манипуляция размером колец - это основная способность благодаря которой "Галактический пончик" окольцовывает цель, пользователь способен менять размер созданных им колец, увеличивая или же сжимая их. Сжимаясь кольца намертво опоясывают цель, силы сжатия невероятно сильна, вплоть до того, что кроя колец могут соединяться, а захваченная цель будет попросту раздавлена в месте соприкосновения и разделена на две части.
        • Кольцевая давящая сфера - это весьма трудная в управлении техника, требующая громадного контроля над Ки. Используя поток колец, применяя множество галактических пончиков, контролируя их положение в пространстве и размеры пользователь создает из них полую сферу, поверхностью которой являются кроя множества колец. Она создается так чтобы враг оказался внутри нее, после чего сфера уменьшается, со всех сторон раздавливая захваченного внутрь нее врага. В зависимости от захваченной цели она уменьшается настолько насколько это возможно, хватит силы данной техники. Так же обычно если враг не умер от сжатия, пользователь проводит дополнительные атаки по данной сфере.

Остальные техники:

  • Поглощение - Буу запускает в противника часть себя и перенимает силы и способности поглощенного.
  • Копирование способностей - Буу показал способность моментально анализировать и копировать даже однажды увиденные техники.
  • КайКай - мгновенное перемещение (телепортация).
  • Дыхание ветра - Бу вдыхает в себя воздух и выдыхает ураган, способный уничтожить город.
  • Защитный купол - Пользователь создает сферу энергии, круговой барьер из Ки защищающий его со всех сторон

Совместные атаки - это атаки получаемые в результате объединения нескольких техник разных пользователей.

  • Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.

  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Невидимый глазной взрыв - это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи.Обычно техника не является особо сильной

Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать т.к. о них весьма мало известно и поскольку они не учитываются в общем уровнем Ки.

  • Магическая материализация - способность позволяющая создавать физическую материю из ничего.Что это будет за предмет, его форма, размер и прочие качества выбирает пользователь(обычно используется для создания одежды, оружия, объектов).
  • Шоколадный Луч - выстрел энергии из антенны, способный превратить врага в неживое существо (обычно еду).
  • Исцеление - Маджин Буу имеет способность позволяющею легко исцелить смертельные раны и повреждения других существ (в том числе и в случаи, если они разорваны на части). Может исцелять врождённые дефекты, излечивать болезни, отравления.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Толстый Буу Злой Буу | Супер Буу | Буукколо | Бутенкс Бухан | Ультра Кид Буу | Оригинальный Кид Буу | Худой Бой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики