ФЭНДОМ

Lightning Max (9).jpg

Имя: Макс-Молния (геройское имя)

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 9-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой, 17 место в рейтинге героев A-класса Геройской Ассоциации

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бойловкостьманипуляции взрывами (использование взрывчатки), невероятная сила воли

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+ (выдерживал несколько ударов Морского Царя и падение с небоскрёба)

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+, выше с использованием взрывчатки

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Экипировка: Молниеносные ботинки, подзорная труба

Макс-2.jpg

Профессиональный герой - Макс-Молния нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №17 в А-классе Ассоциации Героев, это означает, что он довольно близок к геройской элите. Специализируется на ближнем бое. При совсем невнушающих габаритах (60 килограмм при росте 178 сантиметров) Макс может похвастаться большой стойкостью к ударам и выносливостью.

  • Повышенные показатели - Макс обладает довольно внушительной прочностью, которая позволила ему выдержать удары Морского Короля и Гокецу и продолжить бой, хотя и с серьёзными повреждениями. Весьма быстр и очень ловок.
  • Гипер карате - стиль Макса основан на активном использовании ударов ног, для увеличения силы удара он часто использует удары в прыжке, в том числе с использованием акробатических кульбитов вроде многократного сальто. Даже без использования снаряжения имя Макса-Молнии широко известно в мире боевых искусств.
  • Молниеносные ботинки - специальная боевая обувь Макса, в которую вмонтированы мини-двигатели и порох, которые увеличивают скорость ударов Макса и наделяют их взрывной разрушительной мощью. Тем самым его сила значительно возрастает, хотя он по прежнему использует те же самые техники "Гипер карате". Таким образом смог с одного удара победить монстра демонического уровня, одного из Трёх Воронов.
    • Молниеносный удар - пинок ногой, который усиливается и ускоряется с помощью пороха. При ударе создается небольшой взрыв.
    • Стремительный удар молнии с разворота - удар ноги значительно ускоряется ракетным двигателем, при столкновении с противником происходит мощный взрыв.
    • Двойной гигантский удар в прыжке - Макс разгоняется и делает в прыжке многократное сальто, увеличивая мощь удара за счёт быстрого вращения, и обрушивает на противника удар обеих ног одновременно.
Lightning Max (12).jpg
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики