ФЭНДОМ

850527003745 anime-Kill-la-Kill-DVD-Blu-ray-1-Hyb-Limited-Edition--CD

089

85f

Имя: Матой Рюко

Происхождение: Kill La Kill

Уровень сил: 7-В | 6-С

Пол: Женский

Классификация: Симбиоз человека и живых нитей, дочь Рагё Кирюин, ученица академии Хонноджи

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, манипуляции звуком, ударные волны, реактивная эволюция (для Сенкецу), контроль тела (тип 0,1, 5, 7 для Сенкецу),аура (устрашения для Сенкецу), иллюзии (тип 4 для Сенкецу), абсорбции (тип 1 для Сенкецу), бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3, тип 4), экстрасенсорные восприятия, режим берсерка

Слабые стороны: Вспыльчива, Манкансёку Мако

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+ | Уровень острова

Диапазон: Ближний бой, выше со слэшами и ударными волнами, здание+ с разложенными Меч-ножницами

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы | Уровень горы+

Скорость: Суб-релятивистская | Суб-релятивистская 

Сила на подъём: Неизвестно | Неизвестно

Сила на удар: Уровень горы | Уровень горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией | Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и владения мечами-ножницами

Экипировка: Меч-ножницы, Камуй-Сенкецу, красная перчатка

579a9fb5fa4e6be133fa0f6780e6d43d06837fc6 hq

Сердце из живых нитей: Оно дарует сверхчеловеческие характеристик и (Превосходить обычного человека, облаченного в Камуи, без активации формы, пренебрегать сквозным ранением в груди или отрубленной головой), позволяет полностью синхронизироваться со своим Камуи.

  • Превозмогание - чем ближе Рюко к смерти и чем больше нанесли ей повреждений тем выше сила её ударов и скорость. 
  • Ударные волны: Рюко способна генерировать ударные волны различной мощности.
  • Сила духа: Одной силы духа Рюко достаточно, чтобы генерировать ударные волны сдувающие людей и каменные глыбы словно пыль.
  • Физическая сила: Силы Рюко достаточно, чтобы остаточная волна от её удара, попавшего в примерно равного противника оставила огромную вмятину в большой(примерно 60 метров в высоту и несколько десятков метров в толщину) стене. Когда Рюко скрещивает мечи с примерно равным противником, земля разрывается и покрывается трещинами, а ударная волна сметает всё в радиусе нескольких сотен метров (без активации Камуи). 
  • Сопротивление ментальным атакам: сопротивляется подчинению, если всё же попала под него, то сбрасывает через недолгое время.
Scissor

Меч-ножница: Оружие Рюко, половина огромных ножниц, способных с лёгкостью разрезать материал прочнее стали.

  • Режим обезглавливания: Лезвие удлиняется и появляется возможность пускать слэши.
  • Ранящие ножницы: вместе со второй половиной Меч-ножницы останавливают регенерацию Живых Нитей, разрывая связи между ними. Не обязательно соединять для достижения эффекта.
  • Двойное обезглавливание: лезвия удлиняются и соединяются еще раз, образуя подобие клешни. Большая дальность и мощь атак.
  • Выпускной: лезвия ножниц трансформируются и становятся ОГРОМНЫМИ (порядка сотен метров), для атаки больших целей.
Kamui senketsu by solife-d7ojzut

Камуи Сенкецу: Школьная униформа обладающая собственным разумом, пьющая кровь владельца, но взамен дающая ему невероятную силу, прочность и некоторые другие способности.

  • Синхронизация с живыми волокнами: Синхронизируясь с живыми волокнами, Рюко сливается с Сенкецу и он становится её "второй кожей". После слияния камуи требует  меньше всего крови и даёт больше всего сил.
  • Сенкецу сенджин: Форма, в которой у Сенкецу появляются лезвия и когти.
  • Сенкецу шиппу: Форма Сенкецу для полёта. Нижняя часть формы (юбка) становится реактивными двигателями, а за спиной вырастают крылья. Можно комбинировать с Сенкецу сенджин.
  • Сенкецу мубьёши: Способность Рюко манипулировать звуком, благодаря которой она способна блокировать, обнулять или отражать вражеские звуковые атаки, а также атаковать звуком самой.
  • Иллюзии: В случае опасности для Рюко, Сенкецу (предположительно аурой устрашения) создаёт иллюзию, в которой явно даёт понять противнику, что если он причинит Рюко вред, то поплатится за это. Иллюзия сработала даже против профессионального бойца с подобной одеждой.
  • Телепатия: Сенкецу ментально связан с Рюко и общается исключительно с помощью телепатии.
  • Плохое предчувствие: способность Сенкецу  чувствовать беды или исходящую от противника опасность.
  • Поглощение - Сенкецу поглощает Живые Нити других униформ, увеличивая свою силу
  • Истинная синхронизация с живыми волокнами - максимальная сила базы Сенкецу. Все характеристики возрастают настолько, что Рюко напугала Великого Кутюрье.

Сенкецу Касарагиформа Сенкецу после поглощения униформ всех остальных героев.

  • Космический полетв этой форме может взлетать на геостационарную орбиту за короткое время. При этом тратится большая часть Живых Нитей.
  • Абсольтная властьпоглотила способность Рагё управлять Живыми Нитями, может управлять всеми Живыми Нитями на планете, используя спутник.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои