ФЭНДОМ

1466356314120766537-768x1088.jpg

Имя: Маффет

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10 | Выше

Пол: Женский

Классификация: Монстр, Паук, глава самой успешной продажи выпечки в Андертейле

Возраст: Неизвестно 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душамиманипуляции животными (Пауки), манипуляции нитямимагия

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал: Уровень человека | Выше

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень человека+

Скорость: Сверхчеловеческая 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая 

Сила на удар: Сверхчеловеческая 

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: довольно высокий, поскольку она способна убедить людей покупать товары через страх

Боевые навыки:

Экипировка:

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника- сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ -  монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.
  • Фиолетовый режим - Маффет превращает душу противника в фиолетовый, окружая их в спектральных сетях. В то время как в этом состоянии, противники вынуждены двигаться только по горизонтали вдоль строки сети, которую они в настоящее время занимают, или вертикально вверх или вниз к соседней строке. Этот метод используется, чтобы ограничить движение противника для побега.
  • Пауки - Многочисленные пауки будут ползать по спектральным сетям, пытаясь атаковать врага.Кондитерские изделия - выпечка из мякоти не только действует как «вкусные» блюда, но и смертельные снаряды. Маффет будет либо посылать прыгающие пончики к ее противнику, либо бросать круассаны, которые действуют как смертельные бумеранги. Боль бесплатна.
  • Паук-булочка - Маффит вызовет гигантского, чудовищного паука-булочку, который начнет сбрасывать спектральную ткань и наталкивать противников на ее пасть. Противники должны продолжать лесть на верх и маневрировать от зверя, постоянно уклоняясь от шквала опасных, сердитых пауков.
  • Кондитерские изделия - выпечка из мякоти не только действует как «вкусные» блюда, но и смертельные снаряды. Маффит будет либо посылать прыгающие пончики к ее противнику, либо бросать круассаны, которые действуют как смертельные бумеранги. 
02f5b28e06e7846ad2ca7763c0ca928c9fbe4302 hq.jpg
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Маффит | Паук-булочка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики