ФЭНДОМ

1459241528133716279.png

Имя: Мегумин

Происхождение: Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o! 

Уровень сил: 8-А

Пол: Женский

Классификация:  Человек, член клана Алых Мазоку, авантюрист, Архимаг

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагияманипуляции огнёмманипуляции взрывамиманипуляции душами (поглощение частиц душ), манипуляции элементаминяшность

Слабые стороны: Может использовать "Взрыв" лишь один раз в день

Разрушительный потенциал: От уровня здания+ до уровня квартала+, в зависимости от количества затраченной маны

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Низкая

Интеллект: Выше среднего, довольно умна, но часто теряет контроль над собой, когда дело касается взрывов или её возраста

Боевые навыки: Низкие, полагается только на магию Взрывов

Экипировка:

Карта Авантюриста — магический предмет показывающий характеристики использующего её : имя, уровень, навыки, класс и тому подобное. Подделать такую карту или информацию в ней невозможно. Благодаря особенностям этой карты, пользователь может изучать новые навыки.

Посох — Магический предмет, необходимый Мегумин для более быстрого и лёгкого использования магии взрывов. Используя этот предмет, Мегумин направляет в него потоки маны и, после произнесения заклинания, создаёт взрыв.

Алый Демон (Алый Мазоку) — клан людей, которые были генетически усилены Ведущим Научным Сотрудником (его имя неизвестно, но он ,как и Казума Сато, прибыл из Японии, также он отличился созданием передвижной крепости "Разрушитель", в которой и умер) за несколько веков до основных событий. Алые Мазоку обладают легко узнаваемыми красными глазами, довольно высоким интеллектом, хорошими способностями к магии, большим объемом магической энергии, а также тягой к странным именам. В отличии от остальных членов клана, Мегумин использует только один тип магии.

Авантюрист - статус человека наделённого рядом сверхъестественных способностей, основной среди которых является поглощение частиц душ убитых врагов.

  • Поглощение душ - убивая кого-либо или что-либо наделённое душой, авантюристы поглощают часть души убитого, усиливая тем самым себя. Поглотив определённое количество таких частиц авантюристы повышают свой уровень сил, получая значительную прибавку ко всем характеристикам и получая так называемые очки навыков, с помощью которых можно изучить разнообразные магические способности.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - с ростом уровня физические характеристики авантюристов увеличиваются, чем выше уровень тем выше сила, выносливость,скорость и другие физические показатели, Мегумин не очень высокого уровня, но даже так, она в разы сильнее большинства взрослых мужчин и может без проблем физической силой подавлять Казуму.
  • Класс - все авантюристы владеют той или иной профессией, в зависимости от которой разнятся их врождённые навыки, магические и физические характеристики, а так же те навыки, которые они могут изучить в будущем. Мегумин принадлежит к одному из сильнейших классов в этой вселенной - Архимагам.
    • Архимаг — продвинутый класс авантюристов, специализирующийся в основном на нанесении урона магией и создании магических предметов. Архимаги обладают высокими показателями интеллектуальных способностей и способны использовать самую разнообразную магию.

Магия — система схожих по свойствам способностей, позволяющая вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики. Магия основана на системе мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Магия Взрывов — заклинание, создающее огненный взрыв. Одно из сильнейших атакующих заклинаний, требующее огромных затрат магической энергии. Данная магия способна уничтожать объекты размером от здания+ до квартала, в зависимости от вложенной в заклинание маны. Однако, из-за низкого количества маны, Мегумин может использовать "Взрыв" лишь один раз в день, после чего, в добавок, не может даже передвигаться, для частичного восстановления сил ей может потребоваться несколько часов. Обычно чтение заклинания сопровождается пафосной речью, хотя достаточно просто сказать : "Взрыв".
Результаты боёв
Победы
Поражения Таня Дегуречова (У Тани преймушиство в скорости)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики