ФЭНДОМ

Без названия2 20181107185831

Имя: Мелиодас

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8-А

Пол: Мужской 

Классификация: Лидер банды рыцарей государственных преступников именуемые "Семь Смертных Грехов", владелец трактира "Яблочко"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, рукопашный бой, сопротивляемость (магическая), регенерация (тип 1), отражение (физических атак), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), ударные волныфехтование, меткость, аура (устрашения), владение оружием (холодным)

Слабости: Неизвестно

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких десятков метров с ударными волнами

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ скорость боя и реакции

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Рукопашный бой, владение большим холодным оружием

Экипировка
Меч - Огромный меч, в три раза больше самого Мелиодас, несмотря на свой огромный размер Мелиодас им без проблем управляется, также меч обладает огромной прочностью, что позволяет ему выдерживать огромный физический и магический ущерб для себя и тех кого он им прикрывает, также меч обладает внушительной пробивной мощью, именно поэтому Мелиодас использует его как оружие и щит.
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности
Nanatsu no Taizai oneshot 44-45
Семь Смертных Грехов - это рыцарский отряд из семи страшных зладеев, обладающий кошмарной физической силой, Мелиодас не только является членом этого отряда но и их лидером, что делает его сильнейшим из них, его физические возможности позволяют ему с легкостью а именно с одного удара кулаком вырубать Святых Рыцарей, а также его магические способности за рамками обычных смертных, даже Святые Рыцари бояться одного лишь его имени. Вероятно уровень силы Мелиодаса ваншота сравним с Мелиодасом из начальной каноничной манги, то бишь уровень силы 3370 (магия - 400, сила 960, дух 2010)
  • Магия - некая сверхъестественная сила, которая находится во всех существах, она позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле. При использовании данной силы можно творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия - неотъемлемая и очень важная составляющая всех однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать пользователь, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, ведь он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Мелиодас является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.
    • Отражение - Мелиодас способен отражать направленные в него атаки, в виде слэшей, просто стоя на месте в разные стороны, с невероятной скоростью, её достаточно чтобы наносящий удары противник просто не заметил как Мелиодас их отразил.
    • Сенсор - Мелиодас способен чувствовать присутствие различных существ на небольшом расстоянии от себя.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - физические возможности Мелиодаса находятся далеко за гранью способностей обычных обычных существ, он владеет чудовищными физическими и магическими способностями, таким образом Мелиодас способен сражаться и использовать не только магические способности но и чисто физическую силу, к примеру Медиодас с легкостью способен одним ударом вырубать Святых Рыцарей.
    • Скорость - Физический показатель Мелиодаса, находящейся на запредельном относительно других существ уровне. Благодаря данному параметру Мелиодас способен двигаться на крайне высоких скоростях, которые превосходят скорости практически любых существ. Данный фактор является одним из самым главных и важных, так-как позволяет Мелиодасу на огромной скорости с лёгкостью побеждать противников, которые хоть и слабее их но при этом при если-бы не разница в скорости за счёт своих способностей могли бы если не побеждать то хотя бы противостоять им.
      • Скорость боя - Мелиодас за исключением скорости передвижения, также способны сражаться с противником на достаточно высоких скоростях. При этом скорость боя за частую превосходит скорость передвижения. Из-за этой особенности за частую складывается такая ситуация что Мелиодас во время боя способен без труда атаковать противника и тот из-за скорости атак не способен будет уклонится от его атак, однако при этом Мелиодас будет не способен догнать всё того же противника.
        • Скорость реакции - По мимо скорости передвижения, а также скорости боя Мелиодас имеет также повышенную скорость реакции. Стоит отметить что почти всегда данная скорость ещё выше чем скорость передвижения и боя. Данная особенность позволяет Мелиодасу реагировать и отклонять или уворачиваться от атак, на которые другие существа не просто будут не способны реагировать а не способны будут даже их видеть, из-за их огромной скорости. При этом разница в скорости боя и передвижения разрыв со скоростью реакции намного больше и тотальней чем разница между другими скоростями, из-за чего бои между ним за частую идет пока он или кто либо другой не допустит ошибку.
    • Прочность - Ещё одна чисто физическая характеристика Мелиодаса, находящаяся на высоком уровне. Также как и физическая мощь, прочность Мелиодаса находится на уровне недостижимом для обычных существ. Благодаря данному фактору Мелиодас имеет возможность переживать атаки равных ему существ и спокойно продолжать бой. Также данная особенность позволяет ему выдерживать атаки и более сильных противников, при этом выживая и если не продолжая бой то точно продолжая функционировать.
    • Выносливость - Мелиодас обладает крайне высокой или даже не человеческой выносливостью. Данный аспект физиологии демонов связан с их мистической и сверхъестественной природой и происхождением. Данная особенность позволяет Мелиодасу долгое время например, ожидать своего противника поджидая его или же преследовать убегающего противника и наоборот. Данная способность хорошо сочетается с его бессмертием так как позволяет Мелиодасу долгое время сражаться, беря своего врага измором.
  • Сопротивляемость - Данная способность как понятно из её названия позволяет пользователю сопротивляться различного рода воздействиям окружающего мира. Эта способность в основном дополняет прочность пользователя, позволяя ему получать меньший урон от определённого типа атак противника. При этом данная способность не нуждается в активации или поддерживании, что позволяет пользователю не беспокоится о неожиданных атаках. Также данная способность позволяет "гасить" особо сильные способности противника, игнорируя их воздействия и с лёгкостью побеждать этого противника при условии что без такой сопротивляемости пользователь бы мгновенно проиграл без шансов на победу.
    • Магическая сопротивляемость - Данная способность обеспечивает повышенную устойчивость к магии, а также может и просто снижать урон от магических атак, таким образом возможность выдерживать такие магические атаки как: Огонь, вода, земля, воздух, да же атаку в которой обеденный все эти четыре элемента, электричеству и т.д.
  • Регенерация - Данная способность позволяет Мелиодасу мгновенно заживлять свои раны и прочие царапины, намного быстрее чем у обычного человека, буквально за несколько минут, к примеру царапины или ушибы.
Nanatsu no Taizai oneshot 48-49
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои