ФЭНДОМ

Мерасцилла

Имя: Мерасцилла

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Демон, одна из Десяти Заповедей - "Вера"

Возраст: Более трёх тысяч лет, 362 года (до того, как была запечатана)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полётманипуляции тёмной материей,чёрное адское пламя , игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергиипризывсоздание порталовтелепортациявоскрешение (тип 3)

Слабые стороны: Если Мерасцилла сама нарушит свою заповедь, то она сработает против неё же

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, вероятно пробивает защиту уровня небольшой горы+ с потоками тьмы, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита:  Уровень небольшой горы+ с барьером тьмы, однако прочность тела гораздо ниже

Скорость: Двухзначные числа Маха (не уступает базовому Галану)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, без проблем разгадала способность Бана, трезво оценивает силу противника (предпочла не сражаться с Эсканора )

Боевые навыки: Является элитным воином клана Демонов, однако не сражается в рукопашном бою или вроде того, предпочитает просто поглотить душу противника

Экипировка: Нет

Majin ("Демон") – Мерасцилла является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. В основном Мерасцилла в прямом бою предпочитает запирать противника в купол и поглощать его душу. Уровень сил Мерасциллы составляет 34000 (магия - 31500, сила - 500, дух - 2000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Мерасциллы, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту. Мерасцилла способна создавать из неё защитный купол вокруг себя.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Shōkan no Wa ("Кольцо Призыва") – создаёт из тёмной материи портал, призывающий низших демонов (Красных, Серых и Синих).
    • Antan no Mayu ("Кокон Тьмы") – окутывает противника тёмной материей, помещая его в кромешную и бездонную тьму. Мерасцилла способна телепортироваться внутри этого кокона, тем самым появляясь за спиной противника и простым касанием извлекая из него душу.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Мерасцилла может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
    • Shōraikon ("Вырванная Душа") – способность, при использовании которой Мерасцилла читает заклинание на демоническом языке и совершает некие движения руками, благодаря чему способна на расстоянии извлечь душу у противника уровня Мелиодаса, даже когда тот сопротивлялся этому.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Мерасцилла обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Мерасцилла способна чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Shinkō ("Вера") – заповедь, данная ей Королём Демонов. У любого, кто проявит хоть какую-либо неверность в её присутствии - сгорят глаза.
  • Onhangon no Hō ("Воскрешение Мстительных Духов") – это запрещённая магия, которая возвращает к жизни мёртвых, усиливая их сожаления, делая их неуёмный гнев новым источником их жизни. Когда воскрешённый противится своему гневу и избавляется от сожалений, то он умирает, однако немногие души способны на такое. Для воскрешения Мерасцилла открывает в небе врата в Чистилище, из которого вылетают души и вселяются в свои мёртвые тела. Даже если тело воскрешённого подверглось разложению - оно восстанавливается. Воскрешённые имеют сверхчеловеческую силу.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои