ФЭНДОМ

Df5f4f4a8bd8eb6750309c86902330a46392c238 hq

Имя: Меттатон, Меттатон ЕХ, Меттатон NEO

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 9-C | 9-C | 9-B

Пол: Мужской

Классификация: Робот с душой, Бывший призрак, Знаменитый шеф-повар Underground #1, шеф-повар, ведущий новостей, ведущий шоу, певец, актер, артист, танцор, человеческий эрадикатор, энтузиаст и т.д

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполетманипуляции электричествомманипуляции энергией

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Уровень стены | Уровень стены+ | Уровень валуна+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены | Уровень стены+ | Уровень валуна

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены | Уровень стены+ | Уровень валуна+

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие

Смертный - это существо, не являющееся богом и не обладающее божественными возможностям, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида, вне зависимости от того, человек это или киборг, монстр, дракон или золотая рыбка. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.
  • Тело – физическая оболочка "смертного", может быть как биологического, так и искусственного происхождения. Является основным посредником в жизнедеятельности “смертного” и общения с ему подобными. Тело изменяется и формируется во время жизни индивида, может иметь различные качества, включая порой и изъяны, а также оно непосредственно отображает жизненный путь любого существа.
  • Душа – один из основных нематериальных атрибутов к примеру “Человека” или другого любого существа, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника - сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ - монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.
  • Ноги : Меттатон EX создаст многочисленные копии своих ног, отправив их на своего оппонента.
  • Мини Меттатоны: Меттатон EX вызовет крошечные копии своей базовой формы, которая нападет на его противника смертоносными сердечными снарядами.
  • Бомбы: Меттатон EX будет кидать бомбы на своего противника. При ударе бомбы взрываются в импульсы энергии в виде «+».
  • Оружие: Меттатон EX вызовет многочисленные копии своих рук, которые являются непобедимыми, за исключением желтого квадрата, который нужно поразить, чтобы заставить их отступить.
  • Сердце к сердцу: сердце Меттонала EX вылетит из его груди, стреляя молниями и электричеством. Повреждение или разрушение сердца также наносит ущерб самому Меттатону.
  • Диско шар: Меттатон EX вызовет гигантский диско-шар, который стреляет из лазеров на своиго противника. Лазеры белого света всегда будут наносить урон противнику, но лазеры синего света безвредны для тех, кто стоит на месте. 
Результаты боёв
Победы
Поражения Рег (Меттатон как Меттатон NEO)
Неопределённые бои