ФЭНДОМ

Miira by mad 54-dai6xdi.png

Super Mira desatado DB Heroes.png

Super Mira 4.png

Имя: Мира

Происхождение:  Dragon Ball ( Heroes )

Уровень сил: 4-А, 3-С (ЦР) | 3-С, 3-А (ЦР) | 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Демон, андроид  (на самом деле киборг)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы

Слабости:

Разрушительный потенциал: Уровень звездного кластера+, уровень галактики+ через цепную реакцию | Уровень карликовой галактики+, вселенский уровень+ через цепную реакцию | Уровень галактического кластера, вселеннский уровень+ через цепную реакции 

Диапазон: Возможно Вселенский 

Прочность/защита: Уровень звездного кластера+ | Уровень карликовой галактики+ | Уровень галактического кластера 

Скорость: Сверхсветовая | Сверхсветовая+ | Многократно быстрее света

Сила на подъём: Миллионы тонн | Сотни миллиардов тонн, возможно больше Квинтиллионы тонн+, возможно больше 

Сила на удар: Уровень звездного кластера+| Уровень карликовой галактики+ | Уровень галактического кластера 

Выносливость: Очень высокая | Сверхчеловеческая Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя

Экипировка:

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак( особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
    • Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
      • Камехамеха(черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. 
  • Оригинальная Камехамеха - это первая и оригинальная версия Камехамехи, на ее создание Роши потратил более 50 лет. Эта версия требует наибольшее число жестов для применения.
    • Маджин камехамеха - эта особая версия, которую Маджин Буу подстроил лично под себя, она практически ни чем не отличается от обычной "Супер Камехамехи", кроме того что ее легче контролировать, а так же цвета, она имеет розовую окраску.
    • Темная камехамеха - техника эта техника Миры по сути это просто оригинальная камехамеха с темной энергией.
    • Генки Дама - техника, собирающая энергию со всех окружающих живых организмов в энергетическую сферу. Эта атака безвредна для чистых сердцем существ, но уничтожает зло. Мира использовал Генки Даму, с силой даной ему его солдатами что-бы уничтожить новый Намек.
  • Трансформация в Таймбрейкера - Мира способен захватывать разум почти любого существа и трансформировать его в Таймбрейкера. Данная техника была использована на Бардоке.
  • Путешествие во времени - Мира способен свободно путешествовать во времени.
  • Усиление - Мира способен усилятся, во время битвы.
  • Абсорбция - используется для поглощения Товы и Токитоки после того, как Мира перегружает свой ограничитель мощности в Xenoverse 2.

Трансформации Миры - Мира способен трансформироваться также как и Саяджины в Супер Саяджинов. Но его формы сильно отличаются от Саяджинов, оказалось, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Мира владеет такими вариациями как :

  • Супер Мира - Мира достигает своей трансформации после того, как ушол в неистовство. Из-за основных физических характеристик эта форма классифицируется как совершенно другое преобразование Супер Саяджина. Как и в случае с классическими Супер Сайяджинами, волосы Миры встают (идентично будущему Гохану в форме Супер Саян), хотя в случае с Мирой его волосы не меняют цвет. Склера его глаз покраснели и его зрачки кажется исчезают. Когда эта форма активна, Мира излучает темную ауру с стрельбой из пурпурной молнии.
    • Финальная Форма - B Ксеноверсе 2 Мира поглощает Тову и Токитоки после перегрузки его ограничителя мощности. Поглощение Товы изменяет кожу Миры с темной на светло-голубой, и меняет цвет его глаз на фиолетовый. Он также получает серьги Товы и нижнюю часть её наряда. В этой форме Мира получает белый мех по всему телу, и его волосы растут, что делает его похожим на Супер Саяджин 4. Наконец, он получает золотую метку Таймбрейкера на своей груди, хотя линии теперь связаны, формируя Истинный символ бесконечности. Неизвестно во сколько именно он стал сильнее, но в этой форме его сил достаточно чтобы сражаться одновременно с Главным героем и с Сон Гоку в форме SSGSS.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | Супер Мира | Финальная Форма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики