ФЭНДОМ

Монспиет

Имя: Монспиет

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 6-С | 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Умеренность"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологический 415 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полётманипуляции тёмной материейчёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергиисамонаводящиеся атакителепатия

Слабые стороны: Если Монспиет сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень острова, игнорирует прочность с поглощением душ | Уровень острова+

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Вероятно, уровень небольшой горы+ | Уровень острова

Скорость: Гиперзвуковая+, скорее всего выше | Выше 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше 

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Выше 

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией 

Интеллект: Средний | В подает в безумие 

Боевые навыки: Является элитным воином клана Демонов

Экипировка: Рапира

Majin ("Демон") – Монспиет является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Не так много известно о боевых способностях Монспиета, но он способен атаковать с дистанции в сотни километров самонаводящимися атаками. Уровень сил Монспиета составляет 53000 (магия - 34000, сила - 16000, дух - 3000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Монспиета, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Gokuenchō ("Птица Адского Пламени") – Монспиет образует огненное существо в форме птицы, которая действует как самонаводящийся снаряд, который несётся на противника на высокой скорости, преодолевая сотни миль за десятки секунд (благодаря сенсорике может атаковать противника на таких расстояниях). Во время полёта птица прожигает всё на своём пути, так же оставляя за собой огненный след, из-за которого всё вокруг птицы практически мгновенно сгорает. При попадании в цель образуется огромный огненный взрыв.
    • Kaijinryū ("Пепельный Дракон") – используя всю свою магическую силу, Монспиет создаёт поток пламени в форме головы дракона и атакует им противника.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Монспиет может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Монспиет обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Монспиет способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Телепатия – способен телепатически общаться с низшими демонами (Красными и Серыми).

Индра – запрещённая техника, использовать которую позволено лишь некоторым из Десяти Заповедей, чей уровень сил не менее 50000, ибо демон с меньшим уровнем попросту не выдержит и умрёт при использовании этой техники. Демон жертвует шестью своими сердцами, обликом и рассудком, что даёт ему возможность превратиться в ужасное существо, зверя, именуемого «Индра», который будет крушить всё до самой смерти. 

Результаты боёв
Победы

Поражения

Неопределённые бои