ФЭНДОМ

Отметка: База ○ Индра

Монспиет

Имя: Монспиет

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 6-С | 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Умеренность"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологический 415 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, самонаводящиеся атаки, телепатия, сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная) | Изменение формы (тип 2), режим берсерка, контроль тела, сопротивляемость (свету)

Слабые стороны: Если Монспиет сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же | Теряет 6 своих сердец и впадает в безумие

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова, игнорирует прочность | Выше

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Уровень острова | Выше

Скорость: Высокие двухзначные числа Маха+ | Намного быстрее, чем раньше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень острова | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний | Впадает в безумие

Боевые навыки: Является элитным воином клана Демонов

Экипировка
  • Рапира

Демон「悪魔」Daemon – Монспиет является одним из элитных воинов клана демонов - Десять Заповедей, служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Не так много известно о боевых способностях Монспиета, но он способен атаковать с дистанции в сотни километров самонаводящимися атаками. Уровень сил Монспиета составляет 53000 (магия - 34000, сила - 16000, дух - 3000).

  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - вероятно как и другие демоны, Галан способен извлекать души различных существ и поглощать их, таким образом восстанавливать свои силы.

Магия демонов「マジック」The magic of demons - некая сверхъестественная сила, которая находится в демонах, она позволяет демонам воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле демона. При использовании данной силы демоны способны творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия демонов - неотъемлемая и очень важная составляющая всех демонов, однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать демон, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, веть он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все демоны обладают сверхъестественными способностями. Монспиет является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Адское Пламя – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Птица Адского Пламени – Монспиет образует огненное существо в форме птицы, которая действует как самонаводящийся снаряд, который несётся на противника на высокой скорости, преодолевая сотни миль за десятки секунд (благодаря сенсорике может атаковать противника на таких расстояниях). Во время полёта птица прожигает всё на своём пути, так же оставляя за собой огненный след, из-за которого всё вокруг птицы практически мгновенно сгорает. При попадании в цель образуется огромный огненный взрыв.
  • Пепельный Дракон – используя всю свою магическую силу, Монспиет создаёт поток пламени в форме головы дракона и атакует им противника.
  • Сенсорика – Монспиет способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Телепатия – способен телепатически общаться с низшими демонами (Красными и Серыми).

Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет Демонам создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный демон способен вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но демоны способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.

Индра - запрещённая техника, использовать которую позволено лишь некоторым из Десяти Заповедей, чей уровень сил не менее 50000, ибо демон с меньшим уровнем попросту не выдержит и умрёт при использовании этой техники. Демон жертвует шестью своими сердцами, обликом и рассудком, что даёт ему возможность превратиться в ужасное существо, зверя, именуемого «Индра», который будет крушить всё до самой смерти. При трансформации в данную форму у Монспиета изменяется внешний вид, удлиняются ноги и появляется десять длинных рук из тёмной материи, каждой из которых он способен атаковать мощным адским пламенем, силы которых достаточно, чтобы нанести критические повреждения Сариэлю и Тармиэлю. Спустя время превращение продолжается, у Монспиета появляется 6 глаз и увеличивается количество рук, а также увеличиваются силы.

Результаты боёв
Победы -
Поражения -
Неопределённые бои -