ФЭНДОМ

Fanart napstablook by sofua-d9ku4zi

Имя: Напстаблуе, Блууки

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Призрак, Музыкант, кузен Меттатона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Духовный уронмагияполетбессмертие (Тип 1)

Слабые стороны: Не хватает уверенности в себе, не любит сражаться

Разрушительный потенциал: Уровень человека+

Диапазон: Несколько метров с слезами

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Уровень человека+

Сила на удар: Уровень человека

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки:

Экипировка: 

Смертный - это существо, не являющееся богом и не обладающее божественными возможностям, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида, вне зависимости от того, человек это или киборг, монстр, дракон или золотая рыбка. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.
  • Тело – физическая оболочка "смертного", может быть как биологического, так и искусственного происхождения. Является основным посредником в жизнедеятельности “смертного” и общения с ему подобными. Тело изменяется и формируется во время жизни индивида, может иметь различные качества, включая порой и изъяны, а также оно непосредственно отображает жизненный путь любого существа.
  • Душа – один из основных нематериальных атрибутов к примеру “Человека” или другого любого существа, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника- сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ -  монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.
  • Волшебные слезы - крики Напстаблука. Слезы направятся прямо к противнику, либо перемещают его по узорам вдоль земли, стен и потолка перед падением.
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ НА ЭТО ПРАВО СЕЙЧАС. ПРОСТИ. - Напстаблук ничего не делает и проводит поворот, размышляя о глубокой игре, которая является их существованием.
  • Dapperblook - Napstablook надивает шляпу на голову. Эта атака на самом деле ничего не делает, но это, безусловно, выглядит странно.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои