ФЭНДОМ

Нацу Драгнил-3

Имя: Этериас Нацу Драгнил, "Саламандр", "Великий Лорд - Демон Драгнил", "Король Драконов", E.N.D.

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: До 7-В | 7-В | 7-В, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, демон, убийца драконов, член гильдии «Fairy Tail»

Возраст: Более 400 лет (технически), 20 лет биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (повышенное обоняние и слух), магия, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, энергетические атаки, абсорбция (типы 0, 3), бессмертие (тип 2, 5), аура (взрывная, устрашения, подавления), манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, температурная, временная), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 1), барьеры, сжигание магии, трансформация в демона, манипуляции роялями, меткость, рукопашный бой, полёт, частично манипуляции металлом, воздухом, светом, тьмой и ядом

Слабые стороны: Как Убийца Драконов страдает очень сильной морской болезнью, так что не может сражаться или даже стоять на любых средствах передвижения, кроме животных

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшой горы+ в базе, уровень небольшой горы+ в РДОМ, вероятно уровень горы в РКОД, уровень горы с Силой Дракона | Уровень горы+ (находится в одной лиге с базовым Зерефом) | Уровень горы+, возможно выше

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Около уровня небольшой горы+ в базе, уровень небольшой горы+ в РДОМ, вероятно уровень горы в РКОД, уровень горы с Силой Дракона | Уровень горы+ | Уровень горы+, возможно выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая (низкие двухи или выше, в зависимости от формы)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня небольшой горы+ в базе, уровень небольшой горы+ в РДОМ, вероятно уровень горы в РКОД, уровень горы с Силой Дракона | Уровень горы+ | Уровень горы+, возможно выше

Выносливость: Высокая, способен продолжать бой долгое время, получив критические повреждения

Интеллект: Средний, хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя; превосходно владеет своей магией и может виртуозно использовать её в самых различных ситуациях

Экипировка:

Шарф Игнила - особый артефакт, выглядящий как шарф белого цвета. Этот шарф способен поглощать тёмную магию, защищая тем самым своего владельца.

Нацу Драгнил-6

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. Нацу является одним из сильнейших магов своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды. Нацу может свободно включать Ауру и тем самым вызывать плавление и испарение различных веществ вокруг себя.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, и т.д.). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её. Как Огненный Убийца Драконов, Нацу обладает сопротивляемостью к высоким температурам.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Нацу Драгнил-7

Магия Огненного Убийцы Драконов (Honō no Metsuryū Mahō炎の滅竜魔法) - особая форма древней магии, которая позволяет волшебнику, используя свои возможности, уподобляться драконам, обретая их физические силы и магическое могущество. Данная магия позволяет подчинять, создавать и контролировать какой-либо определённый стихийный элемент или же иную магию, базирующуюся на способностях драконов. Как каждый дракон обладает какой-либо магией, так и каждый Убийца Драконов обладает каким-либо своим элементом или способностью, которая зачарована в его плоть и кровь. Отличие сил Убийц Драконов от истинных драконов разве что в том, что для вторых их возможности естественные и природные, а люди же получили её искусственно. Особенность же этих сил, в отличии от любой другой магии состоит в том, что она способна нанести повреждения, а также убивать драконов - существ, которые обладают практически абсолютным иммунитетом по отношению к любой другой магии. Нацу является Огненным Убийцей Драконов и способен создавать, и контролировать особое пламя, которое свойственно драконам. Данное пламя значительно сильнее обычного, а его владелец также может регулировать созданную температуру произвольным образом. Используя эту силу, Нацу словно уподобляется дракону, обретая его мощь. Эта магия полезна как в ближнем бою, так и на значительных дистанциях. Также, данная сила наделяет его и другими способностями драконов, такими, скажем, как обострённые чувства.

  • Нацу Драгнил-4
    Обострённое восприятие - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием окружающего пространства. Данная способность дает Нацу сверхчувствительный нюх и слух. Из-за этих особенностей он способен воспринимать мир значительно подробнее, нежели обычные люди. Скажем, он способен найти что или кого-либо лишь по запаху или услышать голос, находясь вдалеке, тогда как данный голос заглушают громкие крики.
  • Поглощение магии - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают способностью абсорбировать какую-либо магию, дабы увеличивать собственные физические и магические характеристики. Также, это способствует нейтрализации усталости и придаёт сил. Помимо всего прочего, при необходимости, поглотив какой-либо магический элемент, обладающий высоким количеством Этернано, заклинатель может даже обрести новые способности или режимы. Однако, чем больше волшебник злоупотребляет этой способностью, тем более негативно она на него воздействует. И, в конечном итоге, может привести к смерти.
  • Последствия - использование силы драконов многократно повышает все параметры волшебника. Как в физическом, так и магическом плане. Убийцы многократно сильнее, быстрее, живучее обычных людей. Обладают куда более широким восприятием, колоссальным уровнем магии и высокой устойчивостью к ней. Но далеко не каждый человек способен выдержать столь огромную силу. Напротив, большая часть Убийц Драконов погибла от собственной же силы - обезумев от драконьей ярости, сойдя с ума от того, что они не способны воспринимать мир по-другому и так далее. Но неминуемым и неизбежным последствием использования драконьей силы является то, что в конечном итоге, чем больше волшебник её использует, тем сильнее в нём прорастает Семя Дракона.
    • Семя Дракона - некая магическая мутация, свойственная всем Убийцам Драконов. Чем больше Убийца использует собственные магические силы, тем сильнее укореняется эта мутация, вызывая преобразование волшебника в дракона, чью силу в него зачаровали. Нацу отказался от сущности дракона и демона, и в следствии этого его Семя Дракона исчезло.
  • Контроль – способность, позволяющая управлять формой создаваемого пламени так, как этого пожелает сам волшебник. Нацу способен как просто выдохнуть язык пламени, так и создавать из него дополнительные принадлежности, скажем, руки или иные приспособления, а также окутывать себя этим пламенем целиком, создавая как надёжную броню, так и обретая значительное преимущество в ближнем бою. Данная способность, в основном, используется как вспомогательная. Скажем, используя дополнительные руки, маг может повысить свою устойчивость или взбираться по крутым склонам. Это очень универсальная способность, дающая значительные преимущества.
    • Ускоритель – способность, позволяющая заклинателю выпускать пламя из любой части тела под большим давлением. Используя данную способность, Нацу способен на краткое время значительно усилить и ускорить свои удары. Один из способов использования – отвести руку назад, после чего выпустить из локтя реактивную струю пламени, в связи с чем, кулак с огромной скоростью срывается вперёд и наносит мгновенный и мощный удар, который ошеломляет противника своей непредсказуемостью и силой. Также, концентрируя и выпуская пламя, скоплённое в стопах, волшебник способен мгновенно сорваться вверх или в определённую сторону, подобно ракете.
  • Поглощение – способность, позволяющая поглощать огонь и все его производные, восстанавливая от этого силу. Скажем, Нацу может не просто есть пламя, но и нагреть металл до состояния плавления, а затем съесть его, и это также вернёт ему силы. Слабость этой способности в том, что маг не может поглотить своё собственное пламя. Также, данная способность дарует практически полную невосприимчивость к высоким температурам.
  • Пламя Эмоций – древняя магия, суть которой состоит в том, что чем более сильные эмоции испытывает пользователь этой магии, тем более сильным становится его могущество. В этом состоянии, находясь в ярости, Нацу полностью покрывается пламенем, а его температура достигает такой степени, что от простого присутствия начинают плавиться металлы, а вокруг него появляются быстрые восходящие потоки низкого давления, которые заставляют двигаться потоки воздуха в направлении мага. Эти потоки настолько сильны, что даже могущественная магия ветра оказалась бессильна и пропала за считанные секунды.
  • Рёв Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде извергающегося потока пламени, вырывающегося изо рта заклинателя. Для создания данного заклинания, волшебник должен глубоко вдохнуть, а затем выдохнуть, собственно, извергая пламя. Данное заклинание весьма мощное и способно охватить значительную территорию.
  • Коготь Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, сконцентрированного в ступнях волшебника. При помощи данного заклинания, пользователь значительно повышает силу своего удара, а также наносит серьёзный урон огнём. Помимо всего прочего, это заклинание позволяет Нацу на краткий миг значительно увеличить свою скорость, из-за чего его оппоненты зачастую оказываются дезориентированы.
  • Железный Кулак Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, сконцентрированного в кулаке заклинателя. При помощи этого заклинания, пользователь значительно повышает силу своего удара, а также наносит серьёзный урон огнём.
  • Удар Крыльев Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде двух потоков пламени, извергающихся с рук пользователя, которые чем-то смахивают на крылья. Заклинание используется в ближнем бою, для того чтобы опалить и отбросить оппонентов.
  • Сияющее Пламя Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, окружающего руки волшебника, возникающего, когда Нацу скрепляет пальцы обеих своих рук в единый кулак и делает взмах, после чего с его ладони срывается огромный огненный шар, который, при попадании в цель, создает внушительный взрыв.
    • Сияющее Пламя Бога Драконов – заклинание, которое создаётся путём смешивания пламени Огненного Убийцы Драконов и Огненного Убийцы Богов, в результате чего образуется невероятно мощное пламя, окружающее руки волшебника. После создания ореола пламени, пользователь направляет пламя в противника, вследствие чего, с его руки срывается гораздо более внушительного размера огненный шар, нежели ранее, создавая взрыв сокрушающей силы.
  • Удар Захват Огненного Дракона - заклинание, при котором Нацу изначально кладет одну из рук на голову противника, а затем, окружая руку большим количеством огня, создает мощный взрыв способный пробить защиту такого демона как Франмальт.
  • Пламенный Локоть Огненного Дракона - заклинание, позволяющие Нацу использовать ускоритель, а затем, нанести крайне сокрушающий удар, удар данной силы позволяет отбрасывать противников Нацу на значительные расстояния.
  • Роговой Меч Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, покрывающего всё тело волшебника, после чего пользователь резко срывается с места и наносит сильный удар головой, за которым следует вертикальный столб пламени, который отшвыривает противника и испепеляет его.
  • Багряный Лотос: Кулак Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде пламени, принявшего форму сферы вокруг кулака заклинателя. При нанесении удара, это пламя взрывается, нанося серьёзный урон тому, по чему попадает кулак. Заклинание сопровождается серией из множества ударов кулаками. Силы данного заклинания хватает, чтобы разнести в клочья прочное многоэтажное здание из сплошной стали.
  • Багряный Лотос: Взрыв Лезвия Пламени – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, окружающего ладони заклинателя в виде спирали, которые высвобождаются в виде потоков, стремительно атакующих противника. Любой удар, сопровожденный данным заклинанием, вызывает обширные взрывы, обладающие внушительной мощью.
Нацу Драгнил-5

Режим Дракона Огненной Молнии (Mōdo Raienryūモード雷炎竜) – поглотив магию Громового Убийцы Драконов, Нацу сумел смешать своё пламя с электричеством, значительно увеличив свои физические и магические характеристики, в довесок, получив новые способности и особенности. Покрывая своё тело огненной молнией, Нацу может наносить куда более сильные удары, которые обжигают и одновременно наносят сильные удары электричеством. Также, покрытие данной магией целиком, создаёт весьма сильную защиту, которая способна сберечь от многих чрезвычайно мощных атак. Пользователь способен входить в этот режим в любой момент, когда захочет, но его использование сильно истощает силы и наносит определённый вред организму. После открытия Второго Источника, вред и истощение были значительно снижены.

  • Рёв Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде потока огня и молний, извергающихся из пасти волшебника. Атака крайне быстро выполняется и наносит серьёзный удар по довольно большой площади. Дальность же этой атаки достигает, по меньше мере, нескольких километров.
  • Железный Кулак Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде ореола из магических молний, окружающих кулак заклинателя. Данное заклинание многократно увеличивает атакующий потенциал волшебника и позволяет бить мощными электрическими разрядами.
  • Разящий Молот Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде ореола из магических молний и огня, окружающих кулак заклинателя. Данное заклинание многократно увеличивает атакующий потенциал волшебника и позволяет бить мощными электрическими разрядами, при ударе поражающими всё в радиусе нескольких метров.
  • Сияющее Пламя Дракона Огненной Молнии – заклинание, которое создаётся, когда Нацу в одной руке концентрирует пламя, а в другой – молнию, после чего соединяет руки в единый кулак, смешивая обе эти магии, которые окружают руки волшебника. После проведения данных манипуляций вокруг рук Нацу создаётся невероятно мощная энергия, которую пользователь направляет в противника, вследствие чего, с его руки срывается энергетическая сфера, производящая невероятно мощный взрыв сокрушающей силы.
  • Багряный Лотос: Взрыв Клинка Молний – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, в виде спирали, окружающей одну руку и в виде ореола молнии в виде спирали, окружающей другую руку. При развороте, данные магии соединяются в мощном вихре из огня и молний, который позволяет нанести критические повреждения персонажам уровня Хэйдса.
Нацу Драгнил-2

Сила Дракона (Doragon Fōsu竜の力) – особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. В этом режиме тело пользователя преображается: удлиняются клыки, появляется чешуя, а вокруг тела возникает сверхмощное пламя. Словом, в данном состоянии, волшебник становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Для того, чтобы войти в это состояние, Нацу требуется поглотить что-то, содержащее гигантское количество волшебной силы. С недавних пор он смог научиться преобразовываться по желанию, без использования дополнительных приспособлений.

  • Багряный Лотос: Лезвие Феникса – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, которое покрывает всё тело волшебника, после появления которого он срывается с места, нанося удар головой по телу противника, за которым производится выброс столба пламени, который отшвыривает и испепеляет противника и всё, что находится за ним, в радиусе десятков метров. Заклинание схоже с ‘’Роговым Мечом Огненного Дракона’’, только многократно усилено.

Режим Короля Огненных Драконов (Mōdo Enryūōモード炎竜王) – особая сила, которая была дарована Нацу Игнилом. Эта сила заключает в себе бессмертную стойкость умершего, вследствие чего тот, кто её использует, получает возможность убить бессмертного. В этом режиме сила Нацу многократно повышается. Однако, режим сильно лимитирован по времени и может применяться лишь единожды. Для того, чтобы активировать это состояние, используется метка с изображением дракона на руке. В нынешнее время известно, что Нацу способен использовать данный режим так же легко, как и все остальные, однако, по всей видимости, его первоначальная мощь была выше нынешней.

  • Уничтожающий Кулак Короля Огненных Драконов – заклинание, схожее с Железным Кулаком Огненного Дракона, но значительно более мощное. Нацу, используя данное заклинание, с одного удара сумел уничтожить Икусутсонаги, а также победить Якоба, при этом попутно иссушив маленькую часть озера.
  • Рёв Короля Огненных Драконов – заклинание, схожее с Рёвом Огненного Дракона, но значительно более мощное. Данный рёв обладает куда большей температурой и распространяется в радиусе многих сотен метров, испепеляя даже землю.

Магия Превращений – особая магия, позволяющая пользователю изменить свой внешний вид. Данная магия весьма обширна и позволяет, как просто превратиться в кого-то, так и изменить одежду, голос, характер, стать иным существом или еще как-то преобразоваться. Нацу владеет этой магией на уровне начинающего и его познаний хватает лишь на то, чтобы превратиться в другого человека.

Этериас (E.N.D.) (Ēteriasuゼレフ書の悪魔) - сверхъестественное существо, демон, воплощенный в определённую форму из книги Зерефа. Демоны обладают высокими физическими характеристиками и могущественными сверхъестественными способностями. Нацу - Этериас, который был генетически создан путём смешивания человеческого тела и демонических частиц. Также, доподлинно известно, что он - сильнейший демон Зерефа. Однако, судя по всему, E.N.D. - это альтернативная личность Нацу.

  • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, личностью самого демона.
  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.
  • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю сопротивляться воздействию физических и метафизических атак. у E.N.D же, данная способность позволяет нивелировать остановку времени других магов, и тем самым, быть полностью боеспособным в застывшем времени.

Дракон Семи Огней (Shichienryū七炎竜) - временная сила, что была передана от 6 убийц драконов. Данная сила многократно усиливает физические и магические способности Нацу, а также позволяет ему преобразовывать всю полученную силу в один удар, мощности которого достаточно, для того чтобы победить такого могущественного дракона, а также волшебника, как Акнология.

Нацу Драгнил-1
Техники и способности

База | Режим Дракона Огненной Молнии | Режим Короля Огненных Драконов и Незавершённый E.N.D. | Сила Игнила | Сила Дракона | Дракон Семи Огней

Результаты боёв
Победы

Улькиорра (Bleach)

Майто Гай (Naruto)

Поражения

Ога Тацуми (Нацу в Высоком Режиме Короля Огненных Драконов, Ога в слияние с Вельзи)

Галан (Nanatsu no Taizai)

Неопределённые бои