ФЭНДОМ

Fairy tail 418 natsu back by sama15-d8gmzsf

Natsu Dragonforce

DragonForce

Natsu-lightning-flame-dragon-mode

Огне-гром

Blaze Dragon King Mode

Режим Короля Огненных Драконов

Имя: Этериас Нацу Драгнил, «Саламандер», Великий Лорд - Демон Драгнил, E.N.D.

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8-А | 8-А 8-А | 8-А

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, демон, убийца драконов, член гильдии «Fairy Tail »

Возраст: Более 400 лет (технически), 20 лет биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувства (повышенное обоняние и слух), магияманипуляции огнёмманипуляции электричествомэнергетические атакиабсорбция (типы 0, 3), бессмертие (тип 2, 5), аура (взрывная, устрашения, подавления), манипуляции энергиейсопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, температурная), экстрасенсорные восприятияизменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Умрёт, если умрёт Зереф, если нанести повреждения книге E.N.D, их получит и Нацу, если уничтожить книгу, погибнет и он; как Убийца Драконов страдает очень сильной морской болезнью, так что не может сражаться или даже стоять на любых средствах передвижения, кроме животных

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+ | Уровень холма+ | Уровень большого холма на пробой

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких километров | Выше | Выше Предположительно выше

Прочность/защита: Уровень холма, способен нивелировать более мощные атаки на основе своего элемента | Уровень холма+ | Уровень холма+ | Уровень большого холма на пробой

Скорость: Гиперзвуковая скорость реакции и боя | Выше | Ещё выше | Предположительно выше

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Вплоть до уровня большого холма, в зависимости от техники

Выносливость: Высокая, способен продолжать бой долгое время, получив критические повреждения

Интеллект: Средний, хорошо соображает в бою 

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя; Превосходно владеет своей магией и может виртуозно использовать её в самых различных ситуациях

Экипировка:

Шарф Игнила - особый артефакт, выглядящий как шарф белого цвета. Этот шарф способен поглощать тёмную магию, защищая тем самым своего владельца.

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.
  • Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.
  • Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.
  • Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.
  • Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.
  • Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.
  • Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Магия Огненного Убийцы Драконов – особая магия, которая позволяет пользователю создавать и контролировать особое пламя, которая свойственна драконам. Данное пламя значительно сильнее обычного, а его владелец также может регулировать созданную температуру произвольным образом. Мощность же этой магии такова, что она позволяет наносить повреждения и убивать драконов, которые практически абсолютно невосприимчивы к любой другой магии или физическим атакам. Используя эту силу, Нацу словно уподобляется дракону, обретая его мощь. Эта магия полезна как в ближнем бою, так и на значительных дистанциях. Также, данная сила наделяет его и другими способностями драконов, такими, скажем, как обострённые чувства.

  • Обострённые чувства – способность, наделяющая Нацу сверхчувствительным нюхом и слухом. Из-за этих особенностей он способен воспринимать мир значительно подробнее, нежели обычные люди. Скажем, он способен найти что- или кого-либо лишь по запаху или услышать голос, находясь вдалеке, тогда как данный голос заглушают громкие крики.
  • Поглощение Магии – способность, позволяющая Нацу поглотить какую-либо магию, тем самым увеличивая собственную силу. Также, в особых случаях данная способность позволяет приобрести новые способности и режимы, многократно повышающие боевые возможности волшебника.
  • Контроль – способность, позволяющая управлять формой создаваемого пламени так, как этого пожелает сам волшебник. Нацу способен как просто выдохнуть язык пламени, так и создавать из него дополнительные принадлежности, скажем, руки или иные приспособления, а также окутывать себя этим пламенем целиком, создавая как надёжную броню, так и обретая значительное преимущество в ближнем бою. Данная способность, в основном, используется как вспомогательная. Скажем, используя дополнительные руки, маг может повысить свою устойчивость или взбираться по крутым склонам. Это очень универсальная способность, дающая значительные преимущества.
    • Ускоритель – способность, позволяющая заклинателю выпускать пламя из любой части тела под большим давлением. Используя данную способность, Нацу способен на краткое время значительно усилить и ускорить свои удары. Один из способов использования – отвести руку назад, после чего выпустить из локтя реактивную струю пламени, в связи с чем, кулак с огромной скоростью срывается вперёд и наносит мгновенный и мощный удар, который ошеломляет противника своей непредсказуемостью и силой. Также, концентрируя и выпуская пламя, скоплённое в стопах, волшебник способен мгновенно сорваться вверх или в определённую сторону, подобно ракете.
  • Поглощение – способность, позволяющая поглощать огонь и все его производные, восстанавливая от этого силу. Скажем, Нацу может не просто есть пламя, но и нагреть металл до состояния плавления, а затем съесть его, и это также вернёт ему силы. Слабость этой способности в том, что маг не может поглотить своё собственное пламя. Также, данная способность дарует практически полную невосприимчивость к высоким температурам.
  • Пламя Эмоций – древняя магия, суть которой состоит в том, что чем более сильные эмоции испытывает пользователь этой магии, тем более сильным становится его могущество. В этом состоянии, находясь в ярости, Нацу полностью покрывается пламенем, а его температура достигает такой степени, что от простого присутствия начинают плавиться металлы, а вокруг него появляются быстрые восходящие потоки низкого давления, которые заставляют двигаться потоки воздуха в направлении мага. Эти потоки настолько сильны, что даже могущественное магия ветра оказалась бессильна и пропала за считанные секунды.
  • Рёв Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде извергающегося потока пламени, вырывающегося изо рта заклинателя. Для создания данного заклинания, волшебник должен глубоко вдохнуть, а затем выдохнуть, собственно, извергая пламя. Данное заклинание весьма мощное и способно охватить значительную территорию.
  • Коготь Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, сконцентрированного в ступнях волшебника. При помощи данного заклинания, пользователь значительно повышает силу своего удара, а также наносит серьёзный урон огнём. Помимо всего прочего, это заклинание позволяет Нацу на краткий миг значительно увеличить свою скорость, из-за чего его оппоненты зачастую оказываются дезориентированы.
  • Железный Кулак Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, сконцентрированного в кулаке заклинателя. При помощи этого заклинания, пользователь значительно повышает силу своего удара, а также наносит серьёзный урон огнём.
  • Удар Крыльев Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде двух потоков пламени, извергающихся с рук пользователя, которые чем-то смахивают на крылья. Заклинание используется в ближнем бою, для того, чтобы опалить и отбросить оппонентов.
  • Сияющее Пламя Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, окружающего руки волшебника, возникающего, когда Нацу скрепляет пальцы обеих своих рук в единый кулак и делает взмах, после чего с его ладони срывается огромный огненный шар, который, при попадании в цель, создает внушительный взрыв.
    • Сияющее Пламя Бога Драконов – заклинание, которое создаётся путём смешивания пламени Огненного Убийцы Драконов и Огненного Убийцы Богов, в результате чего образуется невероятно мощное пламя, окружающее руки волшебника. После создания ореола пламени, пользователь направляет пламя в противника, вследствие чего, с его руки срывается гораздо более внушительного размера огненный шар, нежели ранее, создавая взрыв сокрушающей силы.
  • Роговой Меч Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, покрывающего всё тело волшебника, после чего пользователь резко срывается с места и наносит сильный удар головой, за которым следует вертикальный столб пламени, который отшвыривает противника и испепеляет его.
  • Багряный Лотос: Кулак Огненного Дракона – заклинание, оформленное в виде пламени, принявшего форму сферы вокруг кулака заклинателя. При нанесении удара, это пламя взрывается, нанося серьёзный урон тому, по чему попадает кулак. Заклинание сопровождается серией из множества ударов кулаками. Силы данного заклинания хватает, чтобы разнести в клочья прочное многоэтажное здание из сплошной стали.
  • Багряный Лотос: Взрыв Лезвия Пламени – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, окружающего ладони заклинателя в виде спирали, которые высвобождаются в виде потоков, стремительно атакующих противника. Любой удар, сопровожденный данным заклинанием, вызывает обширные взрывы, обладающие внушительной мощью.

Режим Дракона Огненной Молнии – поглотив магию Громового Убийцы Драконов, Нацу сумел смешать своё пламя с электричеством, значительно увеличив свои физические и магические характеристики, в довесок, получив новые способности и особенности. Покрывая своё тело огненной молнией, Нацу может наносить куда более сильные удары, которые обжигают и одновременно наносят сильные удары электричеством. Также, покрытие данной магией целиком, создаёт весьма сильную защиту, которая способна сберечь от многих чрезвычайно мощных атак. Пользователь способен входить в этот режим в любой момент, когда захочет, но его использование сильно истощает силы и наносит определённый вред организму. После открытия Второго Источника, вред и истощение были значительно снижены.

  • Рёв Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде потока огня и молний, извергающихся из пасти волшебника. Атака крайне быстро выполняется и наносит серьёзный удар по довольно большой площади. Дальность же этой атаки достигает, по меньше мере, нескольких километров.
  • Кулак Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде ореола из магических молний, окружающих кулак заклинателя. Данное заклинание многократно увеличивает атакующий потенциал волшебника и позволяет бить мощными электрическими разрядами.
  • Разящий Молот Дракона Огненной Молнии – заклинание, оформленное в виде ореола из магических молний и огня, окружающих кулак заклинателя. Данное заклинание многократно увеличивает атакующий потенциал волшебника и позволяет бить мощными электрическими разрядами, при ударе поражающими всё в радиусе нескольких метров.
  • Сияющее Пламя Дракона Огненной Молнии – заклинание, которое создаётся, когда Нацу в одной руке концентрирует пламя, а в другой – молнию, после чего соединяет руки в единый кулак, смешивая обе эти магии, которые окружают руки волшебника. После проведения данных манипуляций вокруг рук Нацу создаётся невероятно мощная энергия, которую пользователь направляет в противника, вследствие чего, с его руки срывается энергетическая сфера, производящая невероятно мощный взрыв сокрушающей силы.
  • Багряный Лотос: Взрыв Клинка Молний – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, в виде спирали, окружающей одну руку и в виде ореола молнии в виде спирали, окружающей другую руку. При развороте, данные магии соединяются в мощном вихре из огня и молний, который позволяет нанести критические повреждения персонажам уровня Хэйдса.

Драконья Ярость – особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. В этом режиме тело пользователя преображается: удлиняются клыки, появляется чешуя, а вокруг тела возникает сверхмощное пламя. Словом, в данном состоянии, волшебник становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Для того, чтобы войти в это состояние, Нацу требуется поглотить что-то, содержащее гигантское количество волшебной силы. С недавних пор он смог научиться преобразовываться по желанию, без использования дополнительных приспособлений.

  • Багряный Лотос: Лезвие Феникса – заклинание, оформленное в виде ореола пламени, которое покрывает всё тело волшебника, после появления которого он срывается с места, нанося удар головой по телу противника, за которым производится выброс столба пламени, который отшвыривает и испепеляет противника и всё, что находится за ним, в радиусе десятков метров. Заклинание схоже с ‘’Роговым Мечом Огненного Дракона’’, только многократно усилено.

Режим Короля Огненных Драконов – особая сила, которая была дарована Нацу Игнилом. Эта сила заключает в себе бессмертную стойкость умершего, вследствие чего тот, кто её использует, получает возможность убить бессмертного. В этом режиме сила Нацу многократно повышается. Однако, режим сильно лимитирован по времени и может применяться лишь единожды. Для того, чтобы активировать это состояние, используется метка с изображением дракона на руке. В нынешнее время известно, что Нацу способен использовать данный режим так же легко, как и все остальные, однако, по всей видимости, его первоначальная мощь была выше нынешней.

  • Уничтожающий Кулак Короля Огненных Драконов – заклинание, схожее с Железным Кулаком Огненного Дракона, но значительно более мощное. Нацу, используя данное заклинание, с одного удара сумел уничтожить Икусутсонаги.
  • Рёв Короля Огненных Драконов – заклинание, схожее с Рёвом Огненного Дракона, но значительно более мощное. Данный рёв обладает куда большей температурой и распространяется в радиусе многих сотен метров, испепеляя даже землю.

Магия Превращений – особая магия, позволяющая пользователю изменить свой внешний вид. Данная магия весьма обширна и позволяет, как просто превратиться в кого-то, так и изменить одежду, голос, характер, стать иным существом или еще как-то преобразоваться. Нацу владеет этой магией на уровне начинающего и его познаний хватает лишь на то, чтобы превратиться в другого человека.

Этериас (E.N.D.) - сверхъестественное существо, демон, воплощенный в определённую форму из книги Зерефа. Демоны обладают высокими физическими характеристиками и могущественными сверхъестественными способностями. Нацу - Этериас, который был генетически создан путём смешивания человеческого тела и демонических частиц. Также, доподлинно известно, что он - сильнейший демон Зерефа. Однако, судя по всему, E.N.D. - это альтернативная личность Нацу, которая в данное время запечатана в книге E.N.D.

  • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, личностью самого демона.
  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.
Результаты боёв
Победы
Поражения

Мелиодас

Ога Тацуми ( Нацу в Высоком Режиме Короля Огненных Драконов, Ога в слияние с Вельзи )

Неопределённые бои

База | DragonForse Огне-Гром Режим Короля Огненных Драконов