ФЭНДОМ

Universe1

Огромный размер - некоторые персонажи (или объекты, например роботы) обладают немалыми габаритами, что обуславливает некоторые их боевые возможности, в особенности силу, скорость (хотя с ловкостью и маневренностью могут быть проблемы) и прочность.

Классификацию можно провести по шкале:

0. Сверхчеловеческий размер - персонаж больше любого из людей, от 3 метров ростом.

1. Размер здания - персонаж не менее 10 метров ростом.

2. Размер небоскреба - рост персонажа сравним с размерами высотных зданий, от 100 метров. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать ударные волны.

3. Размер горы - персонаж не меньше километра ростом. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать землетрясения.

4. Глобальный размер - персонаж настолько огромен, что был бы без труда различим на фоне планеты, при виде из космоса. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать глобальные катастрофы. 

5. Планетарный размер - персонаж сравним по размерам с планетами. Начиная от этого уровня персонажи обычно имеют гравитационное притяжение планетарного уровня. 

6. Звездный размер - персонаж сравним по размерам со звёздами. 

7. Галактический размер - персонаж сравним по размеру с галактиками.

8. Вселенский размер - персонаж размером со вселенную или хотя бы значительную её часть. Персонажи, которые в полной мере соответствуют этому уровню, встречаются довольно редко, однако сюда также можно отнести тех, кто является единым целым со вселенной. 

9. Мультивселенский размер - персонаж больше, чем вся вселенная. На этом уровне персонажи обычно способны использовать мерные атаки, наносить концептуальный урон, а также обладают акаузальностью.

10. Метавселенский размер - персонаж больше, чем обычная мультивселенная или же вообще превосходит концепцию размерностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики