ФЭНДОМ

Отметка: База ○ В броне
1502404177152638168

Имя: Озен

Происхождение: Маde in Abyss

Уровень сил: 9-В ○ 9-В

Пол: Женский

Классификация: Человек, Белый Свисток

Возраст: 50+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваловкость, аура (устрашения), бессмертие (вероятно тип 2)

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Уровень большого вылуна ○ Уровень большого валуна+

Диапазон: Ближний бой ○ Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого валуна ○ Уровень большого валуна+

Скорость: Сверхзвуковая (1 Мах) скорость боя и реакции ○ Сверхзвуковая (Выше 1 Маха) скорость боя и реакции

Сила на подъём: Десятки тонн ○ Десятки тонн+

Сила на удар: Уровень большого валуна ○ Уровень большого валуна+

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего, большой жизненный опот, хорошая актриса

Боевые навыки: Опотный свисток, одна из лутчих

Экипировка: ​Шлем, плашь, протезы

Боевой опот - Озен является несравненным бойцом. По внешности не скажешь, но Озен является очень сильным человеком, в основном благодаря артефакту. Силу и опыт Озен также доказывает то, что она обладательница белого свистка около 50 лет.

  • Белый Свисток - Озен является обладателем белого свистка. Из-за специфичного способа создания белого свистка, эти свистки обладают уникальными свойствами и дают своему пользователю уникальные возможности, недоступные другим свисткам.
    • Призыв - возможность, которой обладают все Белые Свистки, в том числе и Озен. Тон свистка пробуждает "истинную сущность" артефакта. Скорее всего у каждого белого свистка свой артефакт. В случае Озен, этим артефактом, возможно, является "Магическая Клетка".
  • Устрашение - сгорбившись и сделав страшное лицо, Озен может запугать человека, попутно говоря неприятные вещи этому человеку. Эффективно против маленьких девочек.
  • "Штифты Жизни" - артефакт первого уровня. Говорят, что каждый шип дарует силу тысячи человек. Посреди спуска в Бездну, Озен получила серьёзную травму. У неё не было другого выбора, кроме как использовать "Штифты Жизни", что она доставала. В итоге ей пришлось купить их за большую сумму. С того момента, каждый раз, когда ей попадается очередной "штифт", она покупает его для себя. По словам Озен, она вживила себе 120 штифтов. Эти штифты дают Озен следующие способности:
    • Сверхчеловеческие сила - "Штифты Жизни" дают Озен огромную физическую силу. Ходят слухи, что она как-то подняла гондолу с тридцатью людьми и как удерживала десятиметровую глыбу. Правдивость этих слухов проверить навряд ли удастся. Но в битве с Регом, Озен успела показать свою силу. Она легко вырвалась из захвата Рега, могла легко поднять его и бросать, как куклу.
    • Долголетие - "Штифты Жизни" скорее всего даруют Озен долголетие. Молодость дают точно, так как в свои за пятьдесят, она выглядит как молодая девушка.
  • Броня - артефакт неизвестного уровня. Надев эту броню Озен повышает свои физические характеристики. Тем она самым смогла нанести повреждения Регу, хотя до этого сколько по Регу не "стучала" не могла даже поцарапать мальчишку. Также именно в этой броне Озен тащила магическую клетку.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои