ФЭНДОМ

08

Имя: Орочи, "Король мостров"

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: Вероятно 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Монстр Драконьего уровня+, Король монстров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 1), манипуляции энергией, изменения формы (Тип 2), манипуляции огнём, ударные волны, контроль тела (Тип 7), биологические манипуляции, бессмертие (Тип 2)

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень острова

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Вероятно уровень острова

Скорость: Высокий гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно от уровня горы+ и до уровня острова  с сильнейшими атаками 

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: вероятно Высокий

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нету

63
Монстр драконьего уровня+ - Система распознавания угрозы монстров была созданная Ассоциацией Героев для определения точного уровня угрозы того или иного монстра, однако это не значит что уровень угрозы верный, он может также повышается современем, монстры имеющий у себя уровень угрозы Драконьего+ представляют угрозу нескольким городам, однако это не значит что монстр способен уничтожить одной или несколькими атаками несколько городов, также на повышение угрозы может повлиять и победа над героями от С до S классов.

Король монтров: По заявлениям Орочи является сильнейшим существом на земле, его сила превосходит мощь всех монстров которые появились на земле (не считая Бороса).

  • Огромный размер: Орочи один из крупнейших монстров вселенной ванпанчмен, его размер придает ему грозный вид.
  • Прочность: По заявлению Мураты, Орочи является монстром драконьего уровня+, во вселенной ванпанчмен появился лишь один монст драконьего уровня+ и это Борос, также Мурата заявил что Орочи способен выдержать парочку ударов Сайтамы.
  • Энергетические атаки: При трансформации в другую форму Орочи способен стрелять мощными энергоблостами из своего рта, также из Орочи вылезают длинные драконы которые как и он способны стрелять такими же энергоблостами.
  • Контроль рогов: Рога Орочи способны уделяться на большое растояние, и протыкать кого попало.
  • Создание монстров: Неизвестно но он, по-видимому, обладает способностью создавать столько загадочных существ, сколько захочет. Его тело, похоже, способно создавать клетки монстров, которые, в свою очередь, превращают людей в монстров при их потреблении.
    • Монстрофикация - Если человек, съест "клетки монстров", он быстро мутирует, и становится монстром и получая долголетие, а также значительный рост силы. Помимо физических изменений монстрофикация также стирает все моральные границы, многократно повышая жестокость и склонность к разрушениям. Для успешного прохождения процесса человек должен пойти на него добровольно.
  • Копирование: Как и Гароу, Орочи способен копировать различные рукопашные приемы, дле этого ему надо хотя-бы один раз увидеть как его оппонент сражаться чтобы с точностью запомнить движения своего оппонента и использовать их против него же самого.
    • Сокрушающий кулак текущий воды: Боевое искусство созданное Бэнгом и скопировано Орочи с Гароу, прежде всего этот стиль боевого искусство направлен на эффективную защиту и позволяет успешно сражаться с более сильным противником имеющим физические превосходство, также с помощью этого боевого стиля можно отклонять физические атаки противника.

Манипуляции огнём: Орочи способен манипулировать огнем по собственному желанию и использовать его в различных целях.

  • Огненный доспехи: С помощью огня Орочи создает на своем теле что-то типо огненных доспехов защищающие его тело.
Орочи1
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои