ФЭНДОМ

Magetta dbs full by saodvd-d9p7p4o.png

Имя: Отто Магетта

Происхождение: Dragon Ball 

Уровень сил: Средний 3-С

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Инопланетянин, один из сильнейших воинов 6 вселенной

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ки, энергетические атакиманипуляции энергиейманипуляции тепломаура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), огромный размер (тип 0), рукопашный бойсопротивляемость (температурная), контроль тела (тип 0) 

Слабости:  Крайне чувствителен к оскорблениям по расовым признакам

Разрушительный потенциал:  Вероятно уровень галактики на пробой

Диапазон: Вероятно миллионы километров для энергетических атак

Прочность/защита: По-меньшей мере уровень галактики+

Скорость: Сверхсветовая+

Сила на подъём: Миллиарды тонн+, возможно выше

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения галактики

Выносливость: Сверхчеловеческая, восполняемые силы. Возможно бесконечная

Интеллект:  Средний, возможно выше для вычислительных способностей

Боевые навыки: Высокие

    • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
      • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
      • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например зашитой от психических, мерных атак и т.п.

Металлический человек - Отто Магетта из расы металлических людей. Он живое существо и не является каким-либо роботом или киборгом, и обладает Ки. Он не нуждается в воздухе и способен выдерживать экстремальные температуры.

  • Прочность - Благодаря своему телу способен выдерживать мощнейшие атаки, ни собственная серия ударов по себе, ни атаки Веджиты (включая сильнейшие техники ки-бластов) не нанесли никакого вреда. Изнутри Магетта так же крепок как и снаружи.
  • Звуковая волна - Удары по Магетте подобны ударам по чрезвычайно гулкому колоколу, и вызывают звуковые вибрации, оглушающие не ожидавших подобного.
  • Лавовая печка - В теле Магетты бурлит лава, являющаяся и его источником энергии. Многие способности Магетты завязаны на собственной лаве. Способен расходовать лаву (например, для бластов) и мгновенно восполнять потраченное.
    • Усиление - Раскаляя лаву внутри себя Магетта усиливает свои базовые характеристики, становится сильнее, быстрее и создает более мощные бласты. Предел до которого Магетта может нагреться неизвестен.
    • Тепловая аура - Раскаленный Магетта настолько горяч, что рядом с ним исчезает кислород.
    • Пар - Магетта выпускает взрывоопасный раскаленный газ.
    • Лавовая слюна - Слюна Магетты по консистенции напоминает лаву, и он способен формировать различные бласты из нее. Всеми своими бластами Магетта атакует изо рта. Так как лава является частью тела Магетты, он способен усиливать свои бласты с помощью ки.
      • Поток лавы - атакует мощным сконцентрированным потоком лавы.
      • Разделенный поток лавы - атака несколькими лучами лавы одновременно.
      • Лавовый плевок - Магетта плюет широким сгустком лавы

Манипуляции лавой - Магетта может заставить уже покинувшую его тело лаву мгновенно застыть и превратиться в камень. Предположительно, способен укреплять получившийся камень с помощью своей Ки.

Стальной вихрь - Магетта быстро вращается на манер торнадо, сокрушая противников на своем пути.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики