ФЭНДОМ

Glasses (1)

Имя: Очкарик, Очки

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 9-В

Пол: Мужской

Классификация: Герой, 21 ранг B-класса Ассоциации Героев

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров при метании

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохой боксёр

Экипировка: Камешки для метания

Профессиональный герой - Очкарик нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Очкарик является №21 в В-классе, не обладая особыми умениями или навыками, он путём упорнейших тренировок достиг весьма высокого общего физического уровня и особенно выносливости, позволяющей вести затяжные битвы с сильными противниками. Ранее Очкарик состоял в группировке "Метель", но после инцидента с монстром-вентилятором, когда его спас и воодушевил Сайтама, покинул группировку и посвятил себя тренировкам в стремлении стать сильнее. Итогом его решимости стал довольно быстрый рост в ранге и повышение уважения к нему других героев.

  • Рукопашный бой - Очкарик владеет боксом, что вкупе с его весьма высокими физическими данными делает его опасным бойцом. Единственный из героев в охоте на Гароу смог уклониться от его удара, сражаясь лицом к лицу, и даже смог ударить. Кроме того, Очкарик по праву гордится своей выносливостью, позволяющей долгое время уклоняться от атак противника, держа дистанцию и атакуя в удобные моменты.
  • Метание - сражаясь на средней дистанции, Очкарик забрасывает противника обычными камешками. Однако бросает он их столь быстро и точно, что они могут нанести серьёзный урон незащищённому противнику (Гароу предпочёл отразить их, не допустив попадания).
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои