ФЭНДОМ

Raditz render.png

Имя: Радитц

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил:  5-B | 5-А 

Пол: Мужской

Классификация: Сайяджин (инопланетный гуманоид)

Возраст: 24 года-умер в 761-м году, в тот же год сбежал из Ада. Затем умер в 790-м году, в возрасте 54 лет.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 3), сканирование

Слабости: Схватив Саядзина за хвост,они теряют свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень карликовой планеты | Вероятно уровень планеты

Диапазон: Десятки тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планетоида | Вероятно уровень небольшой планеты

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость полёта и скорость боя | Выше

Сила на подъём: Сотни тонн+ | Тысячи тонн+

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Значительно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, хорошо мыслит в бою

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа
      • Прочь! - Радитц поднимает руку в воздух и создаёт сконцентрированный ки-бласт выпуская его в противника.
      • Двойное воскресенье - аналогичная атака, но только в этом случае Радитц использует обе руки, создавая два ки-бласта, выпуская волну энергии в противника.

Трансформация великая обезьяна- По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза,после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки.Для трансформации обязательно нужен хвост без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и он вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов.Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый.Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз.Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков.Только некоторым элитным сайядзинам прошедшим специальные тренировки удавалась оставаться в сознании. 

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти,исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее.Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы(к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз)

Результаты боёв
Победы
Поражения Сон Гоку ( проиграл в команде с Наппой )
Неопределённые бои

База | Оозару

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики