ФЭНДОМ

FourthGogi

Разрушение четвёртой стены - способность, позволяющая вымышленному персонажу тем или иным образом напрямую взаимодействовать с "реальным миром", например, как это могут делать выступающие на театральной сцене актёры. Разрушение четвёртой стены можно интерпретировать по-разному.

Также возможно рассмотрение всего, что связано с четвёртой стеной, в качестве шутки или некоторого символизма, не требующего рассмотрения слишком серьёзно с точки зрения боёв между персонажами.Возможно рассмотрение мира за четвёртой стеной в качестве высшего плана, с точки зрения которого основной мир, в котором происходит действие произведения, является вымышленной историей, записью информации, низшим измерением, виртуальный миром или чем-то подобным. В данном случае разрушение четвёртой стены может обеспечить персонажу определённые способности, которые обеспечат качественное превосходство над подобными ему. Проблема заключается в том, что "наш мир" (который будет лишь имитацией в рамках вымышленной истории, как бы это не преподносили), который находится за четвёртой стеной, сложно рассматривать в качестве высшего с нашей же точки зрения. Таким образом, само то, что реальность с самыми обычными бессильными людьми является высшей для основного мира истории, скорее докажет абсолютную ничтожность любых представителей того мира.

Стоит отметить, что иногда мир за четвертой стеной может рассматриваться в качестве самого обычного мира в истории, ничем не отличающегося от всех других. Причём в общей космологии может быть сколько угодно высших уровней над такими мирами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики