ФЭНДОМ

Rias germory by esteban 93-d8j2hrb.png

Имя: Риас Гремори, Аловолосая Принцесса Разрушения, Аловолосая Принцесса-Переключатель

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7-В+, 6-С (П) | Низкий 7-С выше с бустами, 6-С (П)

Пол: Женский

Классификация: Чистокровный Демон высокого уровня, наследница клана Гремори, младшая сестра Сазекса Люцифера, член команды DxD и лидер команды Гремори

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувствамагияэнергетические атакибарьерыполеттелепортацияаура (катастрофы, разрушения), духовный урон, игнорирование защитных способностей, манипуляции энергией

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее). Для использования Угасшей Звезды нужно много времени на подготовку (по крайне мере 3-5 минут).

Разрушительный потенциал: Уровень города на пробой, вероятно уровень острова с подготовкой (По словам Иссея Угасшая Звезда Риас сопоставима с рядовой атакой Сазекса в Истинной форме) | Уровень горы+ на пробой, выше с бустами, вероятно уровень острова с подготовкой

Диапазон: Километры, меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень холма+, вероятно выше с барьерами | Неизвестно, вероятно уровень горы, выше с барьерами

Скорость: Гиперзвукова+ скорость боя, вероятно высокая гиперзвуковая реакция | Высокая гиперзвуковая (34 маха и выше)

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень | Намного выше

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень | По крайне мере уровень горы

Выносливость: Высокая, её уровень демонической энергии сопоставим с сильнейшими демонами высокого уровня.

Интеллект: Высокий, Риас - отличный тактик, множество раз придумывала планы, которые помогали её группе выжить, сталкиваясь при этом с легендарными созданиями и не теряя никого при этом

Боевые навыки: Высокие, вместе со своей группой Риас прошла через множество сражений с легендарными созданиями вроде Скандинавских Богов, Героев со святым копьём, Злых Драконов и прочих. Отлично владеет демонической энергией

Экипировки:

Crimson Extinct Dragonar - особый объединённый приём Иссея и Риас.Иссей использует своих маленьких красных дракончиков на Риас и те создают ей женскую версию Крушителя Баланса Иссея. В этой броне значительно увеличиваются её характеристики, мощь её силы разрушения, а также она способна использовать способности усиливающего механизма - "Усиление", "Передача" и "Проникновение". В этой форме она легко пробивала Нидхогга - Злого Дракона, который до этого выдержал множество ударов Иссейя  в CxC форме, даже обычными физическими ударами.

  • Boost - одна из основных способностей Ддрайга, которая удваивает все характеристики пользователя при активации. Способность можно использовать неоднократно несколько раз подряд, значительно увеличивая свою силу.
  • Transfer - одна из способностей Ддрайга, которая позволяет пользователю передавать свою силу куда-либо или во что-либо. Очень разностороняя способность, которая открывает множество возможностей. Например, можно передать свою силу в какой-то предмет, значительно усилив его, или в чужую способность. Наиболее эффективно эта способность показывает себя в комбинации со способностью Boost.
  • Penetrate - способность Ддрайга, которая позволяет игнорировать любые защитные способности нанося урон непосредственно по телу оппонента.

Демон - одна из трех фракций в мире.  Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.

Сила разрушения - уникальная форма демонической энергии, создающая чёрно-красные сгустки энергии, которые обладают огромной уничтожающей силой, по сути способна уничтожать как органические, так и неорганические цели на молекулярном уровне, кроме того, по словам Риас, наносит урон душе противника.

  • Угасшая звезда - особый приём Риас, основанный на демонической энергии, изменённой под влиянием силы Иссейя. Риас манипулирует силой разрушения, сжимая свою демоническую энергию в огромных количествах в одной огромной сфере, а затем выпускает её на врага, которая медленно летит и притягивает противника с невероятной силой (Грендель не смог вырваться из этой силы притяжение). Сфера обладает невероятно огромной разрушительной силой способной мгновенно уничтожать существ вроде тёмных драконов. Способна уничтожить всё тело, оставив только левую половину головы, Злому Дракону Гренделю, который славился одной из самой твёрдой и прочной чешуёй, которая могла спокойно принимать на себя удары Иссейя, Сайраорга, Зеновии и Кибы с Грамом, различную элементную магию Росвейсы.

Сисько-луч - У Риас есть способность стрелять алыми лучами энергии из своей груди, которые восполняют силы Иссейя при попадании в него. Каждое применение луча уменьшает её грудь (размер можно восстановить если Риас поспит некоторое время).

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики