ФЭНДОМ

Sirzechs S3 Party

Имя: Сазекс Люциферサーゼクス・ルシファー, Сазекс Гремориサーゼクス・グレモリー , "Аловолосый Сатана", "Сатана-Красный"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 6-С | 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Владыка Демонов - Люцифер, Лидер "Дьявольских Ренджеров", старший брат Риас Гремори, Сверхдемон

Возраст: Более 200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, энергетические атаки, аура (взрывная, катастрофы, харизмы), полёт, телепортация, барьеры, изменение формы (тип 2, 6), рукопашный бой, регенерация (тип 2), неосязаемость (тип 1), сопротивляемость (физическая, магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная), мерные атаки, духовный урон, ментальные манипуляции, манипуляции материей (уничтожение на молекулярном уровне), экстрасенсорные восприятия, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Все что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее)

Разрушительный потенциал: Уровень острова, игнорирует прочность (сильнее чем Ризевим) | Уровень острова+, вероятно выше, игнорирует прочность (сильнее чем Ддрайг и Альбион на пике их сил)

Диапазон: По крайней мере километры, меж-планетарный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень острова | Уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Двухзначные числа Маха+, вероятно выше | По крайне мере Двухзначные числа Маха+, вероятно выше

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: По крайне мере уровень горы+, вероятно выше | Уровень острова+

Выносливость: Очень высокая, является одним из двух сильнейших демонов, многократно превзошедший оригинальных владык демонов, его запас демонических сил невероятно огромен, по ощущениям Азазеля, уровень демонической силы Сазекса в 10 раз превышает таковой у первого Люцифера

Интеллект: Очень высокий. Сазекс владеет магией и является магом полагающемся в бою на технику унаследовал от отца талант к магии. Кроме того Сазекс является Владыкой демонов, что подразумевает невероятные политические и стратегические навыки т.к. правит Подземным миром и демонами намного лучше своих предшественников

Боевые навыки: Очень высокие, участвовал в гражданской войне против прошлых Владык Демонов и был "козырем" своей фракции. Легко превзошёл Иссея в его Крушителе Баланса, в том числе и в рукопашном бою. Шива - Бог Разрушения и один из самых сильнейших существ в DxD, считает Сазекса одним из тех кто может противостоять ему. Считается сильнейшим в Подземном мире.

Экипировка: Отсутствует

Демон — одна из трех фракций в мире.  Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Сазекс является Сверхдемоном, то есть демоном который многократно превзошёл оригинальных Владык демонов, и также является одним из двух сильнейших демонов во всём мире.

  • Стандартные способности демонов — свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс — любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания— демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции — любой демон способен стирать память у других людей по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация — специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией — все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления, начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость — способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.

Сила Разрушения (滅びの力) — уникальная форма демонической энергии, создающая чёрно-красные сгустки энергии, которые обладают огромной разрушающей и пробивной силой, по сути способна уничтожать как живые, так и неживые цели уничтожая их на молекулярном уровне. Сазекс является самым сильным и умелым манипулятором этой силы. Даже не серьёзные его атаки способны разрушать границы между измерениями, а Риас куда более слабый пользователь этой силы, заявляла что может нанести урон даже душе противника. Он контролирует все свои сгустки как свои пальцы, таким образом сочетая невероятную точность с огромным уничтожающими характеристиками Силы Разрушения. Азазель считает что одна из главных причин по которым Сазекс был выбран на пост Владыки демонов - это то что он является Мастером Силы Разрушения.

  • Ruin the Extinct (滅殺の魔弾) — Сазекс создает множество маленьких сфер из силы разрушения, умело контролируя их. Это позволяет не только эффективно нападать, но и защищать цели с минимальными разрушениями окружения. Используя эту способность легко победил потомка истинных Владык демонов, который не уступал им по силам.
  • Human-Shaped Aura of Destruction (人型に浮かび上がる滅びのオーラ) — истинная форма Сазекса. Сазекс превращает своё тело в силу разрушения. Одно лишь высвобождения ауры этой формы вызвало землетрясение в Царстве Смерти. По словам Азазеля в этой форме демоническая сила Сазекса десятикратно превышает таковую у оригинального Люцифера. В данной форме Сазекс достаточно силён чтобы входить в топ-10 сильнейших существ в DxD, но он не в состоянии полностью контролировать свою силу разрушения и говорил что она распространяется без его желания.
    • Тело из Силы Разрушения — в этой форме тело Сазекса само по себе является силой разрушения, обычные атаки не эффективны против него из-за логийности, кроме того всё что касается тела Сазекса просто уничтожается о силу разрушения не нанося урона самому Сазексу. Так тело Ядра Трихексы 666 испарялось от ударов по Сазексу в ближнем бою. Из-за этого каждый шаг Сазекса по земле вызывает мгновенное её уничтожение на молекулярном и духовном уровне, по этой причине Сазекс обычно использует полёт в этой форме чтобы не разрушать окружение.
    • Ruin the Extinct (滅殺の魔弾) — в своей истинной форме Сазекс также использует эту способность лишь с тем отличием что каждая сфера силы разрушения несёт в себе силы даже больше чем "Угасшая Звезда" Риас Гремори

Магия перевоплощения - Сазекс может превращаться в любых животных, с помощью чего может, например, незаметно наблюдать за кем-то в мире людей, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | Истинная форма