ФЭНДОМ

1aG.saitama 2 3 .inettools.net.resize.image

Имя: Сайтама

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 6-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой, 39 ранг А-класса Геройской Ассоциации

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волныиллюзииаура (устрашения), сверхчеловеческие чевстваэкстрасенсорные восприятия, возможность поддерживать жизнь в вакууме, сопротивляемость (огонь, лед, телекинез), троллинг

Разрушительный потенциал: Уровень континента 

Диапазон: Ближний бой, ударные волны от его атак могут распространяться на тысячи километров и выше

Прочность/защита: Уровень континента

Скорость: Околосветовая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Миллионы тонн+, вероятно выше

Сила на удар: Уровень континента

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен вести затяжные бои, хотя редко приходится)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, в основном полагается на физические характеристики; некоторые навыки троллинга

В Класс - Ассоциация Героев нанимает людей с невероятными способностями для защиты мирных граждан от монстров, силу героя можно понять по его рангу от С до S класса, однако Ассоциация Героев досихпор не понимает что у них есть герой который сильнее всех героев S класса и это разумеется Сайтама.

Человек: Основная расса мира Onepunchman, они являются самыми слабыми существами планеты, однако, есть люди которые раждаются с удивительными сверх способностями, также есть люди которые превзошли свои приделы путем длительных тренеровк.

  • Limiter「リミッターОграничитель: Неважно, насколько человек будет стараться тренировать свое тело, силу и дух, у каждого живого существа есть свой предел возрастания силы, слишком большая сила становится невыносимой и подавляет своего носителя, превращает его в безумного, яростного монстра, чтобы люди не вошли в мир, где они теряют всякую цель и способность мыслить, бог установил предел роста силы каждого существа, механизм, который контролирует рост силы, и имя ему Ограничитель, однако есть возможность сломать Ограничитель и получить силу сопоставимую с силой самого Бога, правда неизвестно какой именно эффект получится после приобретения этой силы человеком, вероятно все будет зависеть от самого человека и его целей, намерении и желании, к примеру Сайтама, всю жизнь мечтал стать героем, и в процессе трех летних тренеровок он сломал свой Ограничитель и получил огромную силу для становления самым сильным супергероем вселенной Onepunchman.
    • Сломанный ограничитель: Силу которую получит тот кто сломал свой Ограничитель будет практически сопоставима с силой Бога, однако есть вероятность что тот кто сломал свой Ограничитель может измениться как физический так и своей внешностью.
      • Повышение физических характеристик: Все физические характеристики того кто сломал свой ограничитель резко повышаются, что дает ему огромную физическую силу и возможность сражаться с существами с уровнем угрозы от драконьего уровня+ (Угроза городу) и выше, вероятно вплоть до божественного (Угроза всему человечеству/всей планете)
      • Повышение прочности: Прочность также резко повышается, что дает возможность выдерживать атаки существ способные уничтожать объекты от города до звезды.
      • Скорость/Реакции: Скорость увеличивается в несколько рез, что дает возможность двигаться с околосветовой скоростью, также и с реакцией обладателя Ограничителя, для него все остальные существа имеющую скорость от Человеческой до Релятивистской или выше будут двигаться так медленно что обладатель ограничителя может убить своего противника так быстро что тот даже не успеет моргнуть.
      • Намерения/Цели/Жилание: Так же есть вероятность что на повышение силы реагирует и цели и намерения обладателя Ограничителя, к примеру Сайтама 3 года тренировался и шёл к своей цели, а именно становление сильнейшим супергероем вселенной Onepunchman, что и произошло он стал непобедимым супергероем (своей вселенной), и его еще не кто не смог победить или даже нанести хоть какое-то повреждение.
      • Изменение внешности: Внешность обладателя Ограничителя также меняется, вероятно это происходит по принципу и жилания самого обладателя ограничителя, и он не как не способен повлиять на изменение своей внешности. (по крайней мере Сайтама не ожидал что он облысеет)

ОБЫЧНЫЕ АТАКИ - обычные-техники Сайтамы.

  • Обычный удар - в большинстве случаев одного такого удара достаточно для убийства противника. Сопровождается ударной волной, перемалывающей противника Сайтамы в фарш.
  • Серия обычных ударов - тоже самое, что и Обычный удар, только их наносится множество в быстрой последовательности.
  • Двуручная серия обычных ударов - то же самое, только удары наносятся с двух рук.
  • Остаточные изображения - Сайтама движется так быстро, что на месте его пребывания мгновение назад остаётся его остаточное изображение.
  • Прыжки в сторону - Сайтама прыгает то в правую, то в левую стороны, создавая тем самым впечатление живой стены, в таком положении он может сбить врага с ног, если продвинется вперед.
  • Устрашение - в мгновение перед ударом противника сковывает ужас понимания того, насколько велика разница в уровнях, и он буквально видит себя очень маленьким по сравнению с огромным Сайтамой

СЕРЬЕЗНЫЕ АТАКИ - супер-техники Сайтамы. Сайтама почти никогда не серьезен с врагами, так как те слишком слабы, но с достойными противниками он применяет эти техники.

  • Серьезный переворот стола - Сайтама втыкает руки в землю и вырывает большую площадь поверхности из земли, бросая ее вверх. Скорость переворота достаточна, чтобы все, кто находится на этой поверхности, потеряли чувство ориентации в пространстве.
  • Серьёзный удар Сайтама выполняет прямой удар правой перед собой, используя полную силу. Таким ударом способен разделить надвое поток тепловой энергии, летящий на него (бой с Боросом) и создать масштабную ударную волну.
  • Серьезный удар головой - действует так же как и называется, создает ударную волну, пробивающую врага.
  • Серьезное упражнение по прыжкам в стороны - продвинутая версия прыжков в стороны. Создается больше копий. Призрачная стена значительно больше и при движении перед ней создаётся ударная волна. Заметка: На данный момент в профиле стоят статы лишь за показанные подвиги Сайтамы, его истинная сила на данный момент неизвестна.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои