ФЭНДОМ

HCjxc484UlA

Имя: Санс

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Скелет, Страж леса Сноудина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции костями, духовный уронэнергетические атакителепортацияманипуляции гравитациейманипуляции временемманипуляции ядом (в некотором роде), манипуляции текстоммагия

Слабые стороны: Ленив и апатичен, обладает очень низким здоровьем, если выдохнется, может заснуть прямо во время боя с врагом, слабоя защита

Разрушительный потенциал: Уровень человека (вероятно даже меньше) | Уровень небольшой скалы

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческий уровень (вероятно даже меньше: как у человеческого скелета)

Скорость: Человеческая | Человеческая+

Сила на подъём: Неизвестно | Уровень человека+ (легко поднимает человека в воздух) 

Сила на удар: Неизвестно | Уровень небольшой скалы

Выносливость: Весьма средняя

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, не смотря на то, что его можно убить фактически одним ударом, победить его очень тяжело. Сражается абсолютно нечестно, используя различные трюки, обман и хитрости. Начинает бой сразу с сильнейшей атаки. Прекрасно умеет уворачиваться.

Экипировка:

Бластеры Гастера - это летающие черепа драконоподобных существ стреляющие лазерными лучами из своих ртов. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера.

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника - сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ - монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.

Возмездие кармы - все атаки Санса обладают чем-то вроде ядовитого эффекта, который наносит повреждения телу и возможно душе, спустя некоторое время после получения первичного урона. Возможно, эта способность работает только на тех, кто причинял вред другим.

Манипуляция костями - в бою Санс призывает большое количество костей, которыми он атакует противника используя различные узоры и стратегии. Кости могут как скользить прямо на противника, так и призыватся из различных поверхностей.

  • Синие кости - в отличии от обычных костей, эти кости не вредят пока противник абсолютно не двигается, но от них самих практически невозможно увернутся.

Синий режим - может переводить противника в "синий режим". В этом режиме Санс может использовать на враге следующую способность.

  • Изменение гравитации - Санс может одним лишь движением руки не касаясь противника впечатывать противника в стены, потолок или пол изменив направление гравитации. Часто после этого идет атака костями из поверхности в которую был впечатан враг.

Телепортация - Способен телепортироватся, а так же телепортировать противника из одной атаки прямиком в другую.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | С магией