ФЭНДОМ

Флэш

Screenshot 2017-05-10-21-19-32

Имя: Световой Флеш

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8-С

Пол: Мужской

Классификация: Герой, 13 ранг S-класса Геройской Ассоциации, мечник

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, рукопашный бой, иллюзии (тип 1), слэши

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы (выдержал несколько ударов Гароу)

Скорость: Высокий гиперзвук (значительно быстрее других героев S класса)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Выносливость: Высокая, вероятно сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки мечника и рукопашного боя, некоторое время продержался против эволюционировавшего Гароу

Экипировка: Меч Шунсатсумару ("Мгновенная Смерть")

Профессиональный герой - Световой Флеш нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №13 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. Специализируется на ближнем бое, используя сверхскоростные атаки мечом или врукопашную. Есть мнение, что в рамках боеспособности он один из лучших в своём классе, за счёт значительного превосходства в скорости, но другие его показатели несколько ниже.

  • Скорость - Флеш движется настолько быстро, что при движении создаёт ударную волну. В секунду проколол более 500 глаз Стоглазого Осьминога.
  • Senkozan ("Световой Разрез") - Флеш на огромной скорости наносит режущий удар мечом, отрубая противнику голову или разрезая его надвое (по сути можно нанести любой удар мечом).
  • Senkoken ("Световой Кулак") - Флеш быстро перемещается к противнику и наносит множество рукопашных ударов. В показанном варианте техника занимает 0,01 секунды вместе с приближением. Вероятно, технику можно использовать и с мечом.
  • Ryu Ei Kyaku ("Поступь Текущей Тени") - двигаясь на высокой скорости, Флеш формирует свои остаточные изображения, которые становятся похожими на поток света, при этом приближаясь к противнику. Скорость движения при этом значительно выше, чем обычно. Эффект от техники не ясен, так как Гароу не дал её завершить, предположительно она позволяет нанести неожиданный удар противнику, который не успевает заблокировать или увернуться, отвлечённый фантомными изображениями.
  • Fūjin Kyaku ("Пинок Клинка Ветра") - Флеш создает слэш быстрым взмахом ноги.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои