ФЭНДОМ

Imperfect cell by boscha196-d4hrk0q.png
</p>

Cell 4.jpg

Cell gt colored by sebadbz-d3daqyq.png

Имя: Cелл

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: Низкий 4-В | Средний 4-В | Высокий 4-В 4-А 

Пол: Мужской

Классификация: Андроид

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполет, возможность выжить в вакууме, мастер рукопашного бояиллюзии (тип 1), регенерация (тип 4), бессмертие (тип 2, 4, 5), энергетические атаки, ослепляющие атаки, звуковые атакителекинезабсорбции (тип 2, 3, 6), изменения формы (тип 2), барьеры (энергетические), сенсортелепортация, самоуничтожение, мерные атаки (аниме-версия) 

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой звезды | Уровень большой звезды+ | Уровень солнечной системы | Уровень звёздного кластера на полную мощность

Диапазон: Миллиарды километров, вероятно намного выше, вселенский/межпространственный диапазон телепортации

Прочность/защита: Вероятно уровень звезды | Уровень звезды | Вероятно, уровень звёздного кластера на полную мощность

Скорость:  Сверхсветовая

Сила на подъём: Десятки тонн+, миллионы тонн с телекинезом

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения звезды

Выносливость:  Бесконечная

Интеллект: Выше среднего, невероятно быстрая обучаемость. Очень высокие вычислительные способности, как у мощного компьютера.

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Вычислительные способности - в виду своего механического устройства андроид имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.

Встроенный скаутер - устройство встроенное в тело андроида, позволяющее количественно определить уровень энергии противника, расстояние на котором он находиться, так же позволяет определять структуру и состав предметов (конечно, может определить только известные материалы)

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак (особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например защитой от психических, мерных атак и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. Селл быстро освоил эту технику во время боя наблюдая за Гоку
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
        • Уничтожающая Землю Камехамеха - это усиленная версия "Супер Камехамеха", основная разница в том, что на моменте подготовки, когда сфера практически готова, в нее вливается дополнительное огромное число энергии, после чего все выпускается в виде здоровой волны. К слову, не стоит попадать в заблуждение из-за названия, сила этой атаки многократно превосходит требуемую, чтобы уничтожить планету, тем более такую маленькую как Земля. Свое название техника получила из-за траектории, смысла, что если атаку не остановить то Земля будет уничтожена.
        • Солнечная Камехамеха - это мощнейшая Камехамеха которой владеет Селл. Он вкладывает в нее колоссальное количество своей энергии, она имеет полосатую светло и просто голубую окраску. Мощи этой техники достаточно чтобы полностью уничтожить всю нашу солнечную систему.
      • Луч Смерти - способность Фризы, энергетический луч из пальца, пронзающий противника будто пуля.
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
        • Цуиби Киензан - эта техника так же известна под названием "смертельный диск". Это улучшенная, модифицированная и более мощная версия Киензана. Однако главное отличие состоит в контроле полета "смертельного диска". Во первых он может фиксироваться на Ки цели, после чего диск будет самостоятельно преследовать выбранную цель до тех пор пока не поразит ее и пользователь не отменит команду или же сменит цель. Правда техника не совершенна, например: в случаи полной потери концентрации фиксация на Ки может спасть и диск полетит в случайную сторону, в автопилоте диск не облетает препятствия во время преследовании цели (это конечно не замедлит и тем более не остановит диск, но так он может порезать что то лишнее), диск всегда старается лететь по самой короткой траектории, однако в случаи резкого, крутого поворота цели он может не сразу изменить направление и уйти в занос. Однако если пользователь захочет он в любой момент может перехватит контроль над полетом и лично управлять, корректировать передвижение диска, вплоть до мельчайших движений и в том числе до практически мгновенной полной остановки или же разворота в противоположенную сторону, обычно личный контроль производится жестами рук. Так же смертельный диск заметно превосходит Киензан в атакующих свойствах, например в остроте, он разрезает как минимум на атомном уровне, вероятно на суб-атомном, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность игнорировать физическую прочность объекта. Было заявлено что смертельный диск может рассечь что угодно.
        • Двойные диски - это метод позволяющий создавать одновременно два разрушающих/смертельных диска, по одному каждой рукой, созданные таким образом диски не теряют в силе, качестве, они полностью идентичны и имеют все свои свойства.
      • Кикохо - способность Тиеншинхана, скрестив руки и прицелившись Селл выпускает несколько залпов мощной ки, способной навредить тем кто во много раз сильнее самого Селла. Использование техники очень рискованно для здоровья
      • Специальный лучевой удар - способность Пикколо, мощная атака виде спирального луча, ориентируется на пробой, нежели на большой масштаб, минусы: долгая концентрация

Остальные техники:

Самоуничтожение - используется только в самом крайнем случае, Cелла раздувает изнутри, после чего он взрывается. Мощность взрыва способна уничтожить Землю. При некоторой удаче, если взрыв не заденет ядро в голове, сможет регенерировать и стать намного сильнее. Как ни странно, все "выплюнутые" им существа тоже вернутся обратно

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Скорее всего Селл перенял способности к телекинезу от Фриза

  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Телепатический разрез - способность резать/вырезать объекты с помощью силы мысли.Внешне похоже на то, что какое - то невидимое лезвие разрезает цель на части. Обычно для использования необходимы жесты пальцами.
  • Невидимый глазной взрыв - это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи. Обычно техника не является особо сильной. 

Поглощение ДНК - благодаря игле на своём хвосте может поглощать и ассимилировать ДНК противника, обретая некоторые из его способностей. Скорее всего для получения какой-либо способности достаточно и небольшого количества ДНК. Поглощенное полностью тело будет находиться внутри него, при потери энергии и сильных ранениях "выплёвывает" поглощённых им существ. Обладает ДНК ФризыГоку, Пикколо Мл, Кинг Колда, Веджиты, Куририна и др..

  • Особенность расы Саян (zenkai) - Селл так же имеет эту способность. Каждый раз когда он оказывается на пороге жизни и смерти, оправившись от смертельных ран, он может становится в разы сильнее. Чем опаснее была ситуация тем эффективнее будет повышение сил (к примеру некоторые зенкай повышали силу как в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).
  • Регенерация Намекеанцев - способность восстанавливать повреждения. Это взятая от Пикколо способность восстанавливать повреждённые части тела, Селл, как и намекианцы, имеет в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно пока оно не будет повреждено, или не закончиться энергия Ки.
  • Особенности организма расы Фризы - способность выживать после самых критических ран и в самых опасных условиях. Даже если порубить его тело пополам etc, тело пользователя будет способно поддерживать жизнь. Одна из возможностей организма, обеспечивающая такую выживаемость, это необычные кровяные сосуды, которые могут практически мгновенно останавливают кровь даже при самых опасных ранениях. Так же организм способен жить в атмосферном вакууме, не нуждаясь в оптимальной температуре или кислороде для поддержания жизни.

Cелл Мл - уменьшенные версии Cелла, которых он выпускает из себя. Уровень сил зависит от количества вложенной в них ки. От чего могут быть даже равны самому Селлу.

Трансформации - Cелл обладает двумя трансформациями, от слабейшей к сильнейшей, которые он получает при достаточно количестве накопленной энергии. В начальной и промежуточной формах имеет хвост, с помощью которого может поглощать ДНК и живых существ.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Несовершенный Селл | Полу-совершенный Селл | Совершенный Селл/Супер совершенный Селл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики