ФЭНДОМ

Slug vs goku by niiii link-d7kmevf.png

Слаг против Сон Гоку

Имя: Слаг

Происхождение: Dragon Ball (Xenoverse)

Уровень сил: 5-A | 5-А

Пол: Бесполый

Классификация: Намекианец мутант

Возраст: 500+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакирегенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), полётиллюзии (тип 1), телекинезабсорбция (тип 5), изменения формы (тип 3), барьерытелепатия, чтение мыслей 

Слабые стороны: Становясь огромными намекианцы не переносят высокочастотный звук

Разрушительный потенциал: Уровень планеты | Уровень планеты+

Диапазон: Дестяки тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планеты | Уровень планеты+

Скорость: Суб-релятивистская скорость боя | Релятивистская скорость боя

Сила на подъём: Миллионы тонн | Миллионы тонн+

Сила на удар: Уровень планеты | Уровень планеты+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией | Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный боец

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки .Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности ,а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии,а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Дробление в Руках - Слаг крепко давит оппонентов. Использовалось на Гоку и Пикколо.
      • Тёмный Бластер - жёлтый залп энергии выпускаемый изо рта.
      • Энергетический Щит - Использовалось для защиты от физических и энергетических атак

Остальные техники:

  • Мистическая Атака - способность удлинять конечности.
  • Увеличение размеров тела - Слаг может значительно вырасти, увеличив физические характеристики.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. .

  • Телепатия -способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума .Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
    • Полное считывания мыслей-способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания ,копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.Считал воспоминания Бульмы касательно Драгонболлов
  • Передвижение объектов-с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух ,для их переноса или использовании в качестве снаряда ,кидая/запуская объекты во врага.

Регенерация Намекеанцев- способность восстанавливать повреждённые части тела. Намекианцы, имеет в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно пока оно не будет повреждено,или не закончиться энергия Ки

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики