ФЭНДОМ

9158

Имя: Сон Гоку

Происхождение:Dragon Ball

Уровень сил: 9-C-8-А | 8-C-7 | От 6-С до 5-В  | От 6-А до 5-В

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин

Возраст: От 12 до 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, псевдо-полет, мастер боевых искусств, телекинез, cенсоризменение формы (тип 2, 3), иллюзии (тип 1), сопротивляемость (духовная, ментальная, телекинезу, электричеству)

Слабости: Схватив Саядзина за хвост,он теряют свою силу

Разрушительный потенциал: Стена+,Уровень большого здания+ в режиме Оозару | Скала+, Уровень горы в режиме Оозару | Уровень острова обычными атаками, уровень большого планетоида на полную мощность | Уровень маленького континента обычными атаками, уровень большого планетоида+ на полную мощность

Диапазон: Сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень стены+ (также принимает пули в голову в упор без малейших повреждений), выше в режиме Оозару | Уровень скалы, уровень горы+ в режиме Оозару Уровень большого острова | Уровень маленького континента

Скорость: Сверхчеловеческая, быстрее человеческого глаза скорость боя | Сверхзвук, гиперзвуковая + скорость боя Гиперзвуковая+ скорость передвижения, релятивистская скорость боя и вероятно вплоть до световой скорости у энергетических атак на полной мощности | Высокая гиперзвуковая (двухзначные числа маха) скорость передвижения, релятивистская+ скорость боя и вероятно вплоть до нескольких скоростей света у энергетических атак на полной мощности

Сила на подъём: Несколько тысяч тонн

Сила на удар:  Десятки / сотни тонн | Около уровня скалы | Уровень большого острова на пробой | Уровень маленького континента на пробой 

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Без образования, но отлично соображает в бою

Боевые навыки: Мастер боевых искусств, отлично соображает в бою

Экипировка:'

Ньёй Бо 「如意棒」
Power-Pole in prof
- это магический предмет имеющий много названий, наверное самым известным является “Мощный шест”, однако более правильным названием является “Угодливый шест” или же если более полно: “Посох что выполняет чью либо волю”. Вероятно, шест имеет божественное происхождение, в том плане, что его создал кто-то из бывших Богов, Хранителей「神様」 Земли. Первым известным нам владельцем данного инструмента являлся Кошачий Отшельник Карин. Изначально Ньёй Бо не задумывался как оружие, но тем не менее он прекрасно подошел к этой роли, и его без зазрений совести можно назвать одним из величайших и мощнейших оружий, что есть на Земле.
  • Магический предмет - естественно для произведения данного артефакта была использована магия, однако какие именно техники и заклинания, материалы были для этого использованы, к несчастью неизвестно. В итоге посох наделен громадной магической силой, имеет множество примечательностей и свойств, а также способен на многое.
    • Относительное сознание – это не совсем точное определение, и даже не известно есть ли оно на самом деле (вполне возможно, что это просто одна из прописанных в нем чар), но тем не менее, вероятно, Ньёй Бо обладает способностью выбирать и чувствовать, самолично принимать решение, достоин ли человек обладать и управлять им, а в случаи если нет, коим образом противиться этому.
      • Признание владельца – Ньёй Бо не является вещью, которой может воспользоваться кто угодно, только те, кого он признал как своего владельца смогут обладать им. Правда критерии, и что из себя представляет и как проходит эта оценка неизвестно.
      • Отвержение – вероятно одни из зашитых чар, имеющихся в Ньёй Бо, делающие невозможным его применение для тех, кто были признаны недостойными и не стали его владельцем. Видимо Ньёй Бо сам выбирает как именно отреагировать на попытку завладеть им, в зависимости от цели, его мотивов и намерений. К примеру, начиная от того, что он может не как не проявлять себя, по факту становясь на уровень обычной палки, шеста, или же, возможно, вплоть до того, что он станет оказывать разрушающие эффекты, скажем, при прикосновении к нему будет трескаться кожа и появляться раны, он станет неподъёмным, а при попытке поднять – будут лопаться жилы, рваться мышцы и ломаться кости, а с учетом того, что все эти воздействия имеют магическую природу, то и сопротивляться им практически невозможно.
  • Личный запас энергии - “Угодливый шест” имеет свой собственный базовый запас энергии, силы, в связи с чем даже если его хозяином окажется самый простой, слабый человек, он сможет пользоваться возможностями Ньёй Бо, так же эта энергия может восстанавливаться со временем, тем самым она не может кончиться раз и навсегда.
  • Боевой шест – Ньёй Бо является тупых холодным оружием ударно-раздробляющего действия, но между тем в связи с особенностями может иметь элементы рубящего и колющего типа, и даже от части применяться в виде стрелкового оружия. “Мощный шест” может благодаря своим свойствам может применяться на всех дистанциях, в том числе и на дальних, даже сверхдальних, но в основном он все же является оружием ближнего боя.
  • Разрушающее воздействие – иногда во время атаки данным оружием можно заметить некоторые его особенности. К примеру, оружие или зашита, броня врага которой тот пытался блокировать Ньёй Бо ломается, разрушается и посох, считай беспрепятственно поражает цель, если это угодно пользователю. Вероятно, это так же исходит из-за чар, магической природы и свойствам сего орудия. Благодаря всему этому можно даже говорить, что без соответственной личной “зашиты” от его удара наступает смерть, хотя от части это все же можно обособить и просто мощью самого удара, проецируя желание как усиления силы атаки, в попытках отрицать эти некоторые мистические воздействия.
    • Имитация остроты – одно из свойств, которое вероятно исходит от разрушающего воздействия, оно заключается в том, что посох, хоть и тупое оружие, не имеющие острия или лезвия, но тем не менее его можно использовать и для колюще-режущих, рубящих атак, воздействий. К примеру, ударив по каменной колоне, поделить её на части ровным срезом, или проткнув оставить идеальное отверстие лишь в место соприкосновения, нахождения Ньёй Бо.
  • Прочность – Ньёй Бо невероятно прочен, даже без дополнительного усиления, в связи с чем на планете не было оружия, которое смогло бы хотя бы поцарапать или оставить на нем вмятину, не говоря о том, чтобы сломать, вполне возможно, что эта особенная прочность так же имеет магическую природу. А в купе с тем что он прекрасно поддаться и отвечает на усиления, его зашита может достигать поразительных пределов, благодаря всему этому, за все время использования он не разу не оказывался поврежден
    • Сопротивляемость – посох обладает рядом, как обычных, так и сверхъестественных сопротивляемостей. К примеру, его не выйдет расплавить или проморозить, он обладает магической зашитой, есть вероятность, что его нельзя уничтожить простыми физическими атаками. Так же он может блокировать собой магию имеющею физический носитель (конечно если она не сильнее, выше Ньёй Бо по уровню). Ну а в связи с возможностью усиления, в зависимости от уровня пользователя он может иметь и все остальные сопротивляемости.
  • Легкое усиление – посох легко реагирует на энергию пользователя, от чего он прекрасно и быстро откликается на усиления своих свойств, от чего он может эффективно применяться даже в высокоуровневых сражениях, давая своему хозяину все такое же результативное преимущество.
  • Вес – какой бы размер не имел Ньёй Бо для своего владельца его вес всегда останется не низменным и будет держаться на идеальном и максимально удобном уровне, а также, не оказывая своего давления на окружающею среду пока он находиться в руках хозяина. Однако для других его масса может становиться просто колоссальной и не подъемной.
  • Гибкость, упругость и пластичность – одни из регулируемых свойств посоха, во время атаки он может сильно прогибаться, и в тоже время быть сверх упругим. То бишь отношение расчётной длины к наименьшему радиусу инерции его поперечного сечения может варьироваться, но вся эта деформация не будет приводить к разрушению посоха, а в связи с его прочностью и упругостью удар им может получаться более мягким, или, например, становиться возможным использовать его в качестве шеста для прыжков.
  • Жёсткость и твердость – и наоборот посох может становиться максимально жестким и блестяще сопротивляться деформации при внешнем воздействии в противовес податливости (гибкости при деформации изгиба), от чего на сколько бы сильным не был удар его форма не как не измениться, однако при всем этом Ньёй Бо не становиться хрупким.
  • Удлинение и утолщение, плотность – возможность посоха менять свои физические параметры, такие как длина и ширина, изменять свой объем. Пользователь может по своему желанию с точностью контролировать изменение этих величин, от чего Ньёй Бо может становиться длиннее или шири, при чем вплоть до невероятных размеров. А также, тем не менее его плотность не обязана становиться меньше, так что думаю, как вы все догадались он способен игнорировать закон сохранения массы, благодаря своим магическим свойствам. На данный момент известно, что Ньёй Бо как минимум способен удлиняться на 384 тысячи километров используя только свой базовый запас энергии, к несчастью расширение было практически не продемонстрирована и особых подвигов для упоминания нету, однако оно так же было показано и возможно. К слову учитывая, что посох с легкостью может использовать энергию, Ки владельца для своего усиления, вполне возможно, что в потенциале он и не имеет пределов, может изменяться свои размеры в бесконечном диапазоне, единственным ограничением для которого станет запас энергии. Ну и да, точно так же как увеличивать возможно и уменьшать данные параметры посоха.
  • Скорость – это свойство отвечающие за быстроту изменение размеров посоха, известно, что скорость удлинения может достигать как минимум суб-релятивистской или даже релятивисткой при использовании своего базового запаса энергии. В зависимости от силы пользователя была показана и сверхсветовая скорость изменения размера, и даже многократно быстрее скорости света, вероятно так же единственным ограничением максимальной скорости будет служить запас энергии.
    • Стрельба – конечно тут не имеется в прямом смысле выстрел чем-то из Ньёй Бо, суть данной возможности заключается в том, что посох может невероятно быстро удлиниться, а после вернуться в свой прежний размер, а в купе с разрушающим эффектом, имитации остроты данный способ становиться чем-то похож на выстрел. И таким способом можно дать как одиночный залп, так и множественный, тем самым как бы устроив “обстрел” по цели.
  • Громоотвод – одно из свойств посоха, благодаря которому он может как бы притягивать к себе молнии, тем самым изменяя их траекторию, место в которое они попадут. Однако этот момент плохо раскрыт, и это стала большим минусом и неудобностью, чем плюсом, хотя вероятнее всего это связано с тем, что хозяин Ньёй Бо на тот момент не знал, как этим пользоваться, а чистая передача молнии по всему посоху была заложена одним из прошлых владельцев.
  • Ментальная связь – один из моментов появляющейся у Ньёй Бо и признанного им хозяина, благодаря которой “Угодливый шест” начинает понимать желания своего хозяина и действовать в соответствии с ними, подчиняться его неосознанной воли, в связи с чем достигается максимальная эффективность всех имеющихся сил и способностей.
    • Телепатический контроль – появляется вслед за метальной связью, благодаря нему становиться возможным контролировать Ньёй Бо даже на расстоянии, без непосредственного контакта с ним, при чем для этого так же не нужен какой-либо зрительный контакт или даже знания где он находиться. И да, даже если враг сможет как-то заполучить, выхватить посох и завладеть им, он все равно не сможет контролировать его, а для настоявшего, признанного хозяина не составит не малейший сложности контролировать Ньёй Бо даже в руках врага.
  • Концентрация в контроле – одно из редких ограничений в контроле над Ньёй Бо, к примеру, если все мысли и желания будут направлены в одно русло, скажем пользователь будет невероятно голоден, да так что чуть ли не терять от этого сознания, а все его помыслы и желания будут направлены на то что ему хочется есть и не более, то в таком случае может произойти сбой, ведь Ньёй Бо не способен превратиться в еду, а значит он и не будет понимать, способен выполнить нужду. И пусть даже если пользователь и будет вроде как хотеть скажем что бы посох удлинился, но если за этим не будет следовать непосредственная неотвратимая нужда, что это действие приведет к пиши, то оно может не сработать, т.к. “Угодливый шест” может посчитать, что в этом случаи это будет лишь напрасной тратой энергии, которая не приблизит пользователя к цели и лишь пойдет к нему во вред.

Истинное назначение – на самом деле Ньёй Бо не создавался с намерением быть оружием, это не его настоявшее предназначение. Он был создан с целью соединять два “мира”, мир людей и бога (Землю и дворец Ками). Поскольку к богу 「神様」, в его обитель невозможно добраться простым путем, и не имеет значение сколько сил, времени было бы потрачено на преодоление пути, все это будет обречено на провал, из-за пространственных искажений и магических условий. От чего единственным способом (опуская вариант что тебя пригласит лично сам Ками) попасть к богу во дворец становиться использование Ньёй Бо, и даже так он должен быть применим в определенном месте, к которому просто не попасть, при чем даже если использовать “Угодливый шест ”.

  • Кинто-Ун - летающее облачко, на которое может влезть лишь человек с чистой душой. 

Атаки, техники и способности: Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.

  • Аура - Обычно аура из Ки проявляется внешне и излучается когда пользователь увеличивает концентрацию Ки внутри тела.
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки. Появилась после тренировки у Мистера Попо
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
        • Оригинальная Камехамеха - это первая и оригинальная версия Камехамехи, на ее создание Роши потратил более 50 лет. Эта версия требует наибольшее число жестов для применения. Гоку освоил эту технику повторив ее за черепашьим отшельником
        • Максимальная мощь Камехамеха - это усиленная и сильнейшая версия оригинальной Камехамеха, в отличии от Мутен Роши, Гоку может использовать ее в своей базовой форме. На ее использование аналогично уходит вся Ки, что содержалась в данный момент в усилении тела. Использовал в полнометражном фильме Path to Power
        • Реактивная Камехамеха - эта техника так же известна под названием "обратная Камехамеха". Она используется не для атаки, а для передвижения, полета, резкого маневрирования пользователя. К примеру: выстрелив в землю пользователь может взлететь в реактивной манере, в сторону противоположенную выстрелу и летать таким образом. Так же благодаря этому можно быстро изменить направление, лучше уклоняться в воздухе от вражеских атак, придавая себе резкое ускорение.
        • Ножная Камехамеха - Сон Гоку может использовать Камехамеха с помощью своих ног, обычно применяется как "Реактивная Камехамеха", для резкого рывка с последующей атакой руками. Применял эту версию в бою против Пикколо младшего.
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.

Остальные техники:

  • Занзокен - техника создания остаточных изображений, с помощью которой можно создавать несколько фантомных клонов.
  • Киаи - техника позволяющая оттолкнуть атаки противника аурой или голосом.
  • Цурануке! - удар кулаком, в котором собрана вся сила

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Сон Гоку в детстве вероятно имеет низкий уровень телекинеза,в будущем он улучшил и развил эти свои способности. Начал появляться после тренировки у Карин.

Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза,после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки.Для трансформации обязательно нужен хвост без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и он вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов.Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый.Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз.Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков.Гоку не может контролировать себя в этой форме.

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз, когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Результаты боёв
Победы
Поражения Сайтама (Гоку арка Пикколо Даймао)
Неопределённые бои

Отметка: Начало ДБ | 21ой Тенкаичи Будокай и Арка Красной Ленты Арка Уранай Бабы и 22ой Тенкаичи Будокай  Арка Пикколо Даймао