ФЭНДОМ

4097c6b032c60eddbd9a48539d02e651

Имя: Сон Гохан, Великий Саямэн, Золотой воин

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид Саяджина и Человека, Z боец

Возраст: 29 лет в конце серии

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувстваэнергетические атаки,звуковые атаки, ослепляющие атаки, полётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), телекинезсенсор, мастер боевых искуствизменения формы (тип 2, 3), аура (взрывная,подавляющая,катастрофы), барьерыманипуляции побочными элементами (электричество) 

Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакции 

Диапазон: Миллионы километров

Прочность/защита: Уровень галактического кластера

Скорость: Многократно быстрее света 

Сила на подъём: Квинтиллионы тонн

Сила на удар: Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+, может сражаться сутками напролёт

Интеллект: Высокий, однако очень эмоционален и импульсивен

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
  • Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.

Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.

Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.

Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.

Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
  • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
    • Дракон – возможность предать и отделить часть своей ауры в виде дракона. Его можно использовать как отдельную боевую единицу, но обычно используется для “вынужденного усиления ауры”.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки - умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.

  • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
    • Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной.
    • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
    • Выстрел драконов близнецов - так же известна под названием "Финт Камехамеха". При использование пользователь кладет руки по швам и заряжает по одной энергетической сфере в каждой руке, после чего он может отпустить их и они продолжат держать свою форму. Так же их движением, полетом возможно управлять командами рук. Основная суть этой техники заключается в том, что их можно оставить как ловушку и использовать позже, как отвлекающий маневр или просто когда враг будет меньше всего ожидать атаки.
    • Электрическая Камехамеха - эта усиленная и улучшенная версия "Супер Камехамеха", она имеет золотой цвет, для нее требуются большие затраты энергии, при ее подготовки даже золотая аура супер саяджина вокруг тела может начать мигать, из-за того что энергия очень быстро переходит в сферу. При выпуске от волны так же исходит сильное излучение света, которое так же может слепить врага
    • Камехамеха Правосудия - это полностью сферическая версия "Электрической Камехамехи", при ее использовании не происходит выпуск волны из энергетической сферы. Сама сфера из Ки запускается в цель и при попадании происходит мощный взрыв.
    • Конечная Камехамеха - это сильнейшая Камехамеха которой владеет Сон Гохан, внешне она похоже на обычную "Супер Камехамеху", но она многократно мощнее и четче, в том плане что в ней не используются лишние улучшения или модификации.
  • Масенко - скрещивая руки над головой Гохан выпускает жёлтый луч энергии, очень похож на камехамеха
    • Масендан - сконцентрированная версия масенко, её действие подобно гранате, имеется вариант массовой атаки
Совместные атаки - это атаки получаемые в результате объединения нескольких техник разных пользователей.

Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху.

  • Камехамеха отца и сына - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Сон Гоханом и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа.
  • Братская Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом и Готеном. 
  • Семейная Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Гоханом, Готеном и Сон Гоку. Во время применения этой техники Сон Гоку был в виде духа.
Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Сон Гохан имеет низкий уровень телекинеза
  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе. Сон Гохан мог связаться со своим отцом Сон Гоку даже когда тот находился в ином мире и был невероятно далеко, вероятно это получалось в основном благодаря семейному родству
Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза,после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки.Для трансформации обязательно нужен хвост без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и он вернется в свою базовую форму.
  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый.Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз.Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Гохан не может контролировать себя в этой форме 

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию.Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость.Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным,воинственным, мстительным etc.Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов,типов. Сон Гохан владеет такими вариациями как :

(После того как старик Кайошин раскрыл весь потенциал Сон Гохана он утратил умение превращаться в супер саяджина, на момент фильма RoF Гохан снова научился только первому уровню SS1 )

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
    • Мастерский супер саяджин/Полная сила супер саяджин(MSS/FP SS) - Эта трансформация не имеет нечего общего с 2 и 3 этапом супер саяджина. Основная идея этой формы это улучшение контроля, выносливости, избавления от нестабильности, удерживать дикие эмоции в узде и избавление от иных негативных последствий трансформации в супер саяджина. Ко всему прочему пользователь освоивший эту форму может спокойно видоизменять уровень мощности так же как и в базе. Скорее всего на минимуме уровень Ки не выходя из этой формы поддерживается на уровне в 5 раз выше базы, а при полной силе его можно поднять до 50 раз выше базы.(*5 - *50 FP SS).Так же в итоге затраты энергии для этой формы гораздо ниже, так например удерживая ее силу на минимуме в ней можно находиться бесконечно долго, она не будет потреблять энергии для своей поддержки, а используя полную силу потребляемая энергия будет все равно в разы ниже чем у стандартной трансформации супер саяджина.
  • Супер Саяджин 2(SS2) - это второй уровень трансформации супер саяджина. Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня.Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы.Так же вероятнее всего на ее поддержку уходит в два раза больше энергии
Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти,исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее.Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы(к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Мистик Гохан