ФЭНДОМ

40d26bb297c3a042c2b5beab9290c8fb.png

Имя: Стаз Чарли Блад

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: Средний 8-А 

Пол: Мужской

Классификация: Высший вампир, высший демон, лидер восточной части нижнего Мира Демонов, сын бывшего Короля Мира Демонов Ричарда Блада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикивампиризмрегенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4), абсорбции (тип 3), ментальные манипуляциителекинезаура (взрывная, харизмы,  устрашения, материализации), манипуляции тьмойэнергетические атакиманипуляции энергией

Слабые стороны: Быстро теряет энергию, находясь вне Ада

Разрушительный потенциал: Уровень квартала+

Диапазон: Десятки метров, вероятно неограниченный для ментального контроля

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания, выше с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько тонн, гораздо выше с материализацией рук из энергии

Сила на удар: Уровень здания+, до уровня скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией, способен драться, получив пулю в мозг

Интеллект: Средний (но постоянно тупит)

Боевые навыки: Высокие, быстро находит способ для победы

Экипировка: Распылитель с раствором слюны Стаза

Вампир - хотя Стаз является вампиром, он невосприимчив к обычным средствам против вампиров (чеснок, кресты, солнечный свет), но раны серебряным оружием препятствуют регенерации ран. Стаз способен долгое время обходиться без человеческой крови, поглощая демоническую энергию демониум, разлитую в воздухе Мира Демонов. В мире людей энергию может получать из человеческой крови или быстро ослабнет. Отличается высокой скоростью регенерации и невосприимчивостью к ранам (игнорирует прострелянную голову, моментально сращивает переломы), но это отнимает много энергии и довольно быстро истощает Стаза. Если вырвать или полностью уничтожить сердце Стаза, он не сможет создавать демоническую силу и исчерпав её запасы в своём теле умрёт.

  • Ментальные техники - в клыках Стаза содержится жидкость, подчиняющая врагов при укусе его воле. Вместо укусов Стаз использует пульверизатор и флакон с водой, смешанной с его слюной. Человек, на которого попадают капли, переходит под ментальный контроль Стаза, он способен контролировать его сознание, отдавать приказы, манипулировать воспоминаниями и показывать иллюзии даже находясь в другом измерении. Может взять под контроль сотни людей, но против демонов и других созданий, отличных от человека, техника бесполезна.
  • Парализация - демонов Стаз способен парализовать, посмотрев в глаза (это срабатывает против гораздо более слабых, чем сам Стаз).
  • Поглощение - Стаз вытягивает из врагов кровь и энергию при укусе.
    • Сосущий клык - оставив в теле врага свой зуб, Стаз может вытягивать из врага энергию на расстоянии.
  • Дезинтеграция противника - неясной природы техника, позволившая в долю секунды превратить несколько нападающих в скелеты, уничтожив всю их плоть. Не требует подготовки и не было внешних эффектов. По всей видимости, эффективно лишь против слабых противников.
  • Молот вампира - сконцентрировав демоническую энергию в своём теле, Стаз наносит удар рукой. После этого удара противник разогнался до сверхзвука и пробил своим телом целый квартал.
  • Телекинез - Стаз способен атаковать усилием мысли на расстоянии в несколько десятков метров. Способен захватить и раздавить сердце противника внутри его тела или ударить напрямую, взрывом разрушая здания и разрывая противника на части.
  • Материализация энергии - Стаз способен выпускать свою демоническую энергию и придавать ей различные материальные формы для атаки и защиты:
    • Ладонь - Стаз материализует за спиной из энергии подобие ладони. Вытягивающиеся пальцы способны гнуться как щупальца и рассекать на части очень прочного противника. Атака в полную силу вызывает мощный взрыв и оставляет воронку в несколько десятков метров.
    • Кулак - ладонь складывается в кулак и способна наносить удары на дистанции в десять метров, очень мощные.
    • Бросок - для быстрого перемещения из точки в точку Стаз просто швыряет себя ладонью с огромной скоростью и силой. Летит на дистанцию в несколько километров (возможно, более десяти), так что развивает гиперзвуковую скорость, но в полёте себя никак не контролирует.
    • Захват оружия - позволив противнику проткнуть себя оружием, Стаз выпускает энергию из ран и она удерживает оружие противника в ране, не позволяя его вытащить, а ещё через долю секунды связывает и руку противника. Может быть использована против нескольких противников одновременно.
    • Высасывание крови - после предыдущей техники энергия формируется в виде рук, удерживающих противников и вытягивающих их демоническую энергию вместе с кровью. За несколько секунд противник средней силы может быть лишён почти всей энергии, до потери сознания.
    • Лезвия - Стаз формирует из энергии огромное количество лезвий, хаотично рубящих всё вокруг него. Используется против групп противника, нападающих со всех сторон и против достаточно быстрых, чтобы увернуться от ударов энергетическими кулаками.
  • Ускоренный прыжок - Стаз создаёт нечто вроде пружины под ногой во время прыжка, за счёт разбега и ускорения энергией способен прыгнуть на три километра.
  • Камехамеха ("Черепашья Волна Разрушения") - Стаз создает в ладонях сгусток тьмы, по его утверждению, способный дезинтегрировать равного противника. Самая мощная и самая медленная атака Стазза, создаёт её полминуты, стоя неподвижно и выкрикивая название по слогам.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики