ФЭНДОМ

Metal Bat

Screenshot 2017-05-10-21-19-16

Имя: Стальная Бита

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 8-С | 8-А 

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой, 16 ранг S-класса Геройской Ассоциации

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикифектованиеударные волныневероятная сила волирегенерация (тип 2)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал:  Уровень скалы+ | Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Блокирует битой атаки до уровня холма

Скорость: Гиперзвук, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень скалы+ | Уровень холма (ударом останавливает огромного монстра, который своим телом сносит кварталы )  

Выносливость: Сверхчеловеческая (продолжает сражаться с разробленными костями и значительными повреждениями тела)

Интеллект: Средний (достаточно умён, первым смог разгадать секрет регенерации Мельзальгальда, нашёл слабое место у Многоножки, придумал как противостоять сонному газу)

Боевые навыки: Неплохо дерётся используя биту, блокируя атаки мастеров боевых искусств

Экипировка: Бита из крайне прочного металла

Боевой Дух - чем больше урона получает Бита, тем больше возрастают его физические характеристики, то есть скорость, сила удара и стойкость (к ядам в том числе). Бита может активировать эту способность самостоятельно, нанося самому себе удары - таким способом он развеял эффект от гипнотического газа. Бита может продолжать бой с раздробленными костями и сильным кровотечением, пока не получит критических повреждений.

Профессиональный герой - Стальная Бита нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №16 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. Несмотря на низкий ранг, в действительности очень опасен и в одиночку способен противостоять монстрам драконьего уровня, но довольно долго разогревается. Специализируется на ближнем бое.

  • Фехтование - Бита использует стиль боя, сочетающий технику фехтования с обычными ударами битой. Бита довольно неплохо обращается со своим оружием, так как может отбивать и блокировать атаки мастеров боевых искусств, одним ударом уничтожать монстров Дьявольского уровня, ударом остановить огромного монстра Драконьего уровня в длинной несколько сотен метров, который на полном ходу своим телом сносит несколько кварталов. Из-за скорости ударов они не дробят, а буквально разрубают противников, при атаках так же создаются ударные волны. Бита умеет точно отбивать битой снаряды (отбил брошенный Гароу люк так, чтобы он срикошетил от нескольких предметов окружения и смог подставить самого Гароу под эту атаку).
  • Разгром Дракона - Бита наносит битой шквал мощных и быстрых ударов сверху вниз, с максимальных размахом.
  • Дикий Ураган - Бита начинает быстро крутиться вокруг своей оси, нанося град ударов на разных уровнях. Из-за усиления центробежным ускорением и скоростью вращения удары становятся сокрушительны (базовый Гароу с трудом отклонял их своей техникой и по его словам, мог бы быть повержен, попади Бита хоть раз).
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики