ФЭНДОМ

46-600x876

17

Имя: Стрелиция

Происхождение: Darling in the FranXX

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Франкс

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (Тип 1), полет, изменение формы, манипуляции взрывами

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая с ускорителями

Сила на подъём: Тысячи тонн, вероятно больше

Сила на удар: Уровня холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Зависит от пилотов

Боевые навыки: Зависит от пилотов

Экипировка:

Трансформация: Стрелиция способна изменять свой облик от Формы зверя к Гуманоидной форме.

  • Форма зверя: Форма Франкса в виде животного, Стрелиция в форме животного похожа на огромного льва.
    • Когти: Когти Стрелиции в ФЗ очень остры и способны резать прочную сталь.
    • Хвост: С помощью своего хвоста Стрелиция способна остановить энергетические атаки направленные на неё.
    • Клыки: Своими клыками Стрелиция способна прокусить сталь.

Стрелиция: Огромный примерно 30-50 метровый Меха, управляющейся плюсом и минусом (мужчиной и женщиной) и когда их чувства перемешиваются, Стрелиция принимает свой истенный облик.

  • Копье: Оружие Стрелиции которое она использует в бою.
    • Взрыв: Стрелиция заряжает свое Копье энергией из своего тела, и при контакте щпиля с целью происходит мощный взрыв.
  • Ускорители: На талии Стрелиции установлены мощные ускорители, благодаря им она может ускоряться во время боя.
  • Дальность обзора: Стрелиция способна приблизить и увидеть объекты с дального расстояния.
  • Система связи: Стрелиция способна связаться с любым из других Франксов на большом расстоянии.
  • Смена лица: В основном эта система работет лишь при смене пилота, а именно Тычинки (Женщины), это потому что именно лицо Тычинки является основным лицом этого Меха, то есть когда Тычинка подключается с Пестиком то её очертания лица появляются на лице Меха.
    • Панель связи: Как только Тычинка подключена к Мехе она не может разговаривать с Пестиком, поэтому в правой стороне от Пестика появляется экран с лицом Меха.
  • Катапультирование: Если Стрелиция будет сильно повреждена, то пилоты способны катапультироваться и спастись.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои