ФЭНДОМ

D5e02d1483c1d603332aa6fc14e1c62f

Имя: Сугилит

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 7

Пол: Понятие не применимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет (инопланетный гуманоид), Кристальный Самоцвет, слияние Гранат и Аметист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 4), изменения формы (тип 1, 2, 3, 4), призыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (биологическая), контроль тела (тип 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), огромный размер (тип 0,1), ударные волны

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, сильные переживания или внутренние разногласия могут заставить Сугилит разделиться на  Гранат и Аметист

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, несколько метров со кистенём

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Кистень- оружие Сугилит (комбинация перчаток и кнута), кистень составленный из пары огромных стальных перчаток на прочном тросе.

Самоцветы– раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов.

  • Бессмертие – тела самоцветов не стареют в течении многих тысяч лет, им не требуется еда, вода, воздух или сон (хотя сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости).     
  • Самовосстановление - самоцветы - камни, создающие гуманоидные тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создать новое, до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно получаются плохо и имеют различные мутации. Будучи слиянием Сугилит не может восстановится сразу в оригинальной форме - Аметист и Гранат должны будут восстановится по отдельности, а затем заново слиться друг с другом.     
  • Изменение формы – самоцветы умеют выбирать их собственную физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер - однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.      
  • Гравитационная адаптация - тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, изменяя свой вес.      
  • Призыв оружия – способна призывать оружие. Сугилит способна призывать оружие.
    • Кистень- оружие Сугилит, кистень составленный из пары огромных стальных перчаток на прочном тросе.
  • Слияние – способность сливаться с другим Самоцветом, создавая Самоцвета, обладающего силой и способностями обоих.      
  • Запузыривание - самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём      

Слияние — результат объединения двух или более самоцветов в абсолютно отдельную личность. Обычно у слияний бывает несколько пар рук или глаз (в зависимости от количества самоцветов в слиянии). Сугилит имеет пять глаз и четыре руки, что делает её куда более грозным противником в рукопашном бою. Сильные духовные переживания могут сделать слияние нестабильным (как физически, так и психологически), Сугилит крайне нестабильна. Слияния обычно имеют не только способности самоцветов, входящих в него, но и собственные сверхсилы.

  • Владение кистенью: Комбинируя перчатки Гранат и кнут Аметист, Сугилит создаёт огромный кистень. Кистень Сугилит может легко и быстро разрушить огромное строение. Огромный размер Сугилит в сочетании с длинной цепью кистеня, придаёт ей гораздо больший радиус поражения, чем другие оружия ближнего боя Кристальных самоцветов.
  • Повышенная сила: В бою Сугилит использует свою огромную силу и габариты чтобы уничтожать противников.
  • Закручивание кулаков: Сугилит скручивает две правые руки в спираль, а затем наносит мощный удар обоими кулаками, при этом раскручивая их. При ударе кулаки покрываются фиолетовым пламенем, сходным с тем, которое Аметист использует для атаки. Скорость движения она могла перенять от Сапфир, а мощь и силу - от остальных самоцветов.
Результаты боёв
Победы
Поражения Борос

 (Борос в броне) (Сугилит в команде с Александрит и Сардоникс )

Неопределённые бои