ФЭНДОМ

Superboy dec 11 2014 by timothy brown-d89jkzr.jpg

Имя: Кон-Эл, Супербой

Происхождение: DC The New 52

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Криптонец, супергерой, генитический клон Супермена

Возраст: Неизвестно 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваударные волныполёткосмическое путешествиетелекинез

Слабые стороны: Криптонит, магия (ослабляют его немного).

Разрушительный потенциал: Уровень крупной страны

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень крупной страны

Скорость: Высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень крупной страны

Выносливость: Очень высокая 

Интеллект: 

Экипировка:

Криптонская физиология: Клеточная структура Супербоя более плотная, эластичная и более эффективная в биологическом плане, чем человеческие ткани. Без подзарядки солнечной энергией его уровень силы не отличается от обычного  человека. Так же как и Кларк умеет контролировать температуру своего тела.

  • Поглощение солнечной энергии - Супербой может поглощать свет разных звёзд и в зависимости от длинны волн излучения они оказывают на него разное воздействие.
  • Исцеляющий фактор - Супербой способен мгновенно восстановиться практически после любых повреждений (кроме отрубания конечностей и некоторых особо смертельных ран).
  • Сверхчеловеческая прочность - Тело супербоя окружает особая защитная аура питаемая поглощённой солнечной энергией. Кон может выдержать удары отправляющие его на Луну, невероятно мощные магические атаки.
  • Сверхчеловеческая скорость - Супербой способен двигаться со скоростью гиперзвука. 
  • Сверхчеловеческая сила - Один его удар равен взрывам множества ядерных бомб.
  • Сверхчеловеческий слух - Кон способен услышать все звуки вех возможных частот на планете Земля и использовать свой слух как сонар.
  • Сверхчеловеческое обоняние - Может унюхать всё что угодно и, возможно, запахи с другого конца планеты.
  • Сверхчеловеческое зрение - Супербой обладает превосходным зрением, которое делится на несколько видов:
    • Рентгеновское зрение - Способность видеть через всё, кроме свинца. Также он может усилить эти лучи и превратить их в гамма-видение или излучать микроволны.
    • Телескопическое зрение - Супербой способен разглядеть объекты на другом конце планеты.
    • Микроскопическое зрение - Супербой способен разглядеть атомы.
  • Энергетические атаки - Супербой способен выпустить всю накопленную в нём солнечную энергию двумя способами:
    • Тепловое зрение - Супербой может выпускать мощные лучи из глаз.Причём мощность их зависит от Кона.Так, он может просто нагреть кофе, расплавить чей-нибудь пистолет, сжечь человека заживо или сделать так.
  • Супер дыхание - Кон-Эл может использовать выдыхать огромные потоки воздуха и создавать разрушительные ураганы.
  • Арктическое дыхание - Побочная возможность супер дыхания, позволяет Супермену замораживать различные объекты или устраивать небольшие бураны. Так же он может заморозить неосязаемых существ или огромное кол-во воды способное выдержать вес небоскрёба. А используя тепловое зрение и и ледяное дыхание вместе, он может создать восходящий поток чтобы поднять и переместить несколько человек.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики