ФЭНДОМ

3809295-1.jpg

Имя: Кал-Эл, Кларк Кент, Супермен

Происхождение: DC The New 52

Уровень сил: 5-A

Пол: Мужской.

Классификация: Криптонец, супергерой, журналист

Возраст: Примерно 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваударные волныполёткосмическое путешествиебессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции звукомманипуляции тепломабсорбция (солнечный свет), тактильный телекинезневероятная сила волигениальный интеллект (научный), сопротивляемость (ментальная), акаузальность (способен существовать в пустоте, вне всех вселенных).

Слабые стороны: Криптонит, магия (ослабляют его немного). После использования супер вспышки становится простым человеком на 24 часа, пока не восстановит всю солнечную энергию.

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты+

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень большой планеты+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Уровень планеты+

Сила на удар: Уровень большой планеты+

Выносливость: Очень высокая (удержал вес Земли в течении пяти дней без подпитки солнечным светом), летел от края вселенной до Земли два месяца (опять без солнечного света).

Интеллект: Огромные вычислительные и научные способности. Способен проанализировать ситуацию за миллисекунды, прочитать все учебники в медицинской библиотеке за несколько минут и самостоятельно провести операцию. Лекс Лютор сказал, что Кларк 2 умнейший человек на планете после него.

Экипировка: Синяя броня и красный плащ. Броня способна к самовосстановлению себя и криптонца её носящего (со временем смогла излечить Супербоя от генетического разложения ),  может определить дом к которому он принадлежит, а в плащ можно заворачивать людей чтобы защитить от чего-либо.

Криптонская физиология: Клеточная структура Супермена более плотная, эластичная и более эффективная в биологическом плане, чем человеческие ткани. Без подзарядки солнечной энергией его уровень силы не отличается от обычного  человека.Так же Кларк умеет контролировать температуру своего тела.

  • Поглощение солнечной энергии - Супермен может поглощать свет разных звёзд и в зависимости от длинны волн излучения они оказывают на него разное воздействие.Так, под светом красных звёзд он теряет свои супер силы и становится обычным человеком ( однако на это понадобится очень много времени ), а под светом жёлтых - наоборот. Так же это позволяет Кал-Элу поглощать атаки существ использующих солнечный свет, например выстрелы Аполлона - бога Солнца.
  • Исцеляющий фактор - Супермен способен мгновенно восстановиться практически после любых повреждений ( кроме отрубания конечностей и некоторых особо смертельных ран ).
  • Сверхчеловеческая прочность - Тело супермена окружает особая защитная аура питаемая поглощённой солнечной энергией. Кларк может выдержать удары отправляющие его на Луну, невероятно мощные магические атаки и существовать вне пространства и времени. Так же, по его словам, он способен выдержать взрыв звезды.
  • Сверхчеловеческая скорость - Супермен способен двигаться во много раз быстрее скорости света, хотя он и не быстрее Флэша.
  • Сверхчеловеческая сила - Один его удар равен взрывам множества ядерных бомб.
  • Сверхчеловеческий слух - Кларк способен услышать все звуки вех возможных частот на планете Земля и использовать свой слух как сонар.
  • Сверхчеловеческое обоняние - Может унюхать всё что угодно и, возможно, запахи с другого конца планеты.
  • Сверхчеловеческое зрение - Супермен обладает превосходным зрением, которое делится на несколько видов:
  • Рентгеновское зрение - Способность видеть через всё, кроме свинца. Также он может усилить эти лучи и превратить их в гамма-видение или излучать микроволны.
  • Телескопическое зрение - Супермен способен разглядеть объекты на другом конце планеты.
  • Микроскопическое зрение - Супермен способен разглядеть атомы.
  • Энергетические атаки - Супермен способен выпустить всю накопленную в нём солнечную энергию двумя способами:
    • Тепловое зрение - Супермен может выпускать мощные лучи из глаз.Причём мощность их зависит от Кларка.Так, он может просто нагреть кофе, расплавить чей-нибудь пистолет, сжечь человека заживо или сделать так.
    • Супер вспышка - Супермен может выпустить всю накопленную в его клетках солнечную энергию в огромный солнечный взрыв похожий на ядерный, испепеляющий всё в радиусе нескольких сотен километров..После чего он должен 24 часа восстанавливать свои силы.
  • Супер дыхание - Кал-Эл может использовать выдыхать огромные потоки воздуха и создавать разрушительные ураганы. Так же эта способность позволяет Супермену задерживать дыхание на неопределённый период времени.
  • Арктическое дыхание - Побочная возможность супер дыхания, позволяет Супермену замораживать различные объекты или устраивать небольшие бураны. Так же он может заморозить неосязаемых существ или огромное кол-во воды способное выдержать вес небоскрёба. А используя тепловое зрение и и ледяное дыхание вместе, он может создать восходящий поток чтобы поднять и переместить несколько человек
Результаты боёв
Победы
Поражения

Бардок и Король Колд(Бардок SS1) (Супермен на пике, Супергёрл с Кольцом Красного Фоноря)

Сон Гоку (Cон Гоку SS1)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики