ФЭНДОМ

Masked time breaker bardock by nekoar-db876u1

OOzaruTB

E180365e2aa907b4011463f95c85531c

Bardock super saiyan time breaker armor by aashan-db393om

Bardock ssj3 by naironkr-d9jrz1h

Имя: Таймбрейкер Бардок, Воен в маске

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-С, 3-А (Т, ЦР) 3-С, 3-А (Т, ЦР) | 3-С, 3-А (Т, ЦР) 3-С, 3-А+ (ЦР) | 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, лидер Отряда Бардока, Возможно самый первый Супер Саяджин, путешественник во времени, Отец Сон Гоку и Радитца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 2), предвидениеаура (взрывная, подавляющая, катастрофы), манипуляция электричествомневероятная сила волипутешествие во временителепортация (способен отправиться в любой временной отрезок, другую вселенную или измерение), возможность поддерживать жизнь в вакууме, мерные атаки, вероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, мерная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная), акаузальность (тип 1), манипуляции энергией

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, он теряет свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень карликовый галактики+, вероятно вселеннский уровень через цепную реакции | Уровень галактики, вероятно вселеннский уровень через цепную реакции Уровень галактики, вероятно вселеннский уровень+ через цепную реакции | Уровень галактики+, вселеннский уровень+ через цепную реакции | Уровень галактического кластера, вселеннский уровень+ через цепную реакцию 

Диапазон: Возможно Вселенский

Прочность/защита: Уровень галактики В десятки раз прочнее чем раньше Уровень галактики | Уровень галактики+ | Уровень галактического кластера

Скорость:  Многократно быстрее света (в сотни миллионов раз) | Многократно быстрее света (в миллиард раз) Многократно быстрее света (в пять миллиардов раз) | Многократно быстрее света (в десять миллиардов раз) | Многократно быстрее света (в сорак миллиардов раз)

Сила на подъём: Миллионы тонн+, возможно больше | Десятки миллионов тонн, возможно больше | Квадриллионы тонн, возможно больше | Сотни квадриллионов тонн, возможно больше | Квинтиллионы тонн, возможно больше 

Сила на удар: Уровень карликовый галактики+ В десятки раз сильнее чем раньше Уровень галактики Уровень галактики+ | Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+ 

Интеллект: Выше среднего | Вероятно Низкий, но скорее всего Бардок способен оставаться в сознании

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, способен за короткий промежуток времени овладеть тремя уровнями Супер Саяджина

Экипировка:

  • Броня Армии Фризы - значительно снижает урон от атак

Атаки, техники и способности: Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак( особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Мощная волна энергии - Используя огромное количество ки Бардок выпускает энергию в противника нанося огромные повреждения.
      • Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ! - Бардок окружает своё тело аурой используя её одновременно как для атаки, так и для защиты, продвигаясь вперёд на огромной скорости.
      • Последняя пушка духа - Финальная и самая сильная атака Бардока. Он концентрирует всю ки в маленьком энерго-бласте нанося гигантский урон противнику.
      • Энергетический клинок - Бардок создает желтое лезви из своей Ки.
        • Двойной энергетический клинок - Супер Саяджин 3 Бардок создает желтые энергетические мечи из Ки в обеих руках. 
      • Метеорный крах - Бардок выпускает свою Ки и разрушает все вокруг себя в дистанции нескольких метров.
      • Кровавый удар - Бардок собирает свою Ки и стрелять её в виде небольшого шара который разделяется на пять таких же но только эти шары в несколько раз меньше.
      • Призрачный кулак - в начале кидает противника в воздух, а потом ударом ногой отбрасывает его. 
      • Максимальный заряд Х - Бардок собирает свою Ки в кулак и выпускает её в виде небольшого светло фиолетового шара.
      • Супер взрыв Ки - Бардок выпускает свою ки в противника и отталкивает его на небольшое расстояние. (Эта атака достаточно мощная чтобы оттолкнуть противника уровня Транкса без Супер Саяна)
      • Взрыв энергии - Бардок стреляет своею Ки в протививка. 
      • Лунный бласт - Используя атмосферу планет, Бардок может создать энергию которая имитирует лунный свет, от чего превращение в Оозару можно добиться и без видимого спутника.
      • Энергия волны - Чтобы использовать эту технику, Бардок начинает с Подзарядки энергетической сферы в своих руках, затем они выстреливает ею в противника, нанося ему серьезный урон. (Он использовал эту технику на двух оставшихся солдатах Додории)

Предвидение - Бардок получил проклятие видеть будущее. Однако контролировать свои видения он не способен. Картинки будущего могут приходить в любое время и в любом количестве.

Трансформация Великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Саяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее, под воздействием отраженного солнечного света. Для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после чего зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно, например с помощью определенного оборудования, или же своими силами, создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она невозможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы, ответственные за трансформацию. Также, если отрубить его во время трансформации, то она прервется и Бардок вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Саяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов. Также, особо не имеет значения рост реального тела, поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу и уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Возможно Бардок может оставаться в сознании.

Особенность расы Саяджинов (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы Саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного Саяджина, который смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и, вероятно, эту форму питает именно ярость. Также, это преобразование оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии также оказалось, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Бардок владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
  • Супер Саяджин 2 (SS2) - это второй уровень трансформации супер Саяджина. Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня. Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы. Также, вероятнее всего, на ее поддержку уходит в два раза больше энергии.
  • Супер Саяджин 3 (SS3) - это третий уровень трансформации Супер Саяджина. Все характеристики в разы возрастают относительно прошлого уровня. Эта форма использует весь потенциал и власть тела Саяджина, извлекаемый "из каждой капли его крови", используя все 100% физической выносливости пользователя. Все это напряжение приводит к тому, что быстро настает сильная усталость, которая долго не проходит даже после того как пользователь вернулся в базовое состояние.Принято считать, что эта форма в 4 раза сильнее чем прошлый уровень SS2 и что она повышает уровень Ки в 400 раз относительно базы. Также, вероятнее всего, на её поддержку уходит как минимум в 3 раза больше энергии в сравнении с прошлым уровнем, а так же она более нестабильна и труднее в контроле.
19c57bbca96ddfec3a8c86b4db3021309f8fb579 hq

Таймбрейкер Бардок Супер Саяджин 3 в Игре Dragon Ball Heroes

Важная Заметка

В Dragon Ball Xenoverse 2 Бардок был втянут в червоточину, которая спасла его от его смерти. После захвата его в 238 году после его битвы с Чилдом, Това промывает ему мозги и модифицирует его тело, чтобы превратить его в Маскированного Саяна, в результате чего Бардок получает огромное увеличение силы. Как Маскированный Сайян, он способен противостоять будущему воину (сила которого в тот момент находится на одном уровне с Супер Саяджином Богом Гоку) во время битвы в 778 году, хотя он в конечном счете был побежден и его маска треснула, заставляя Миру вмешиваются. Позже в году ???, Маскированный Саян показал, что он способен блокировать удар из Ксено Транкса, хотя в конце концов он был побежден Транксом и Будущим воином, в результате чего его маска была уничтожена, полностью освободив Бардока от контроля Товы и Миры.

Результаты боёв
Победы

Coн Гоку GT (Гоку SS4, Бардок в базе)

Годжита Супер Саяджин 4 ( Бардок SS1, Бой до полного уничтожения )

Поражения
Неопределённые бои

База | Оозару | Супер Саяджин | Супер Саяджин 2 | Супер Саяджин 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики