ФЭНДОМ

В будущем В прошлом

Evil bardock xenoverse by cdzdbzgoku-d9765ro

Masked time breaker bardock by nekoar-db876u1

OOzaruTB

Controled evil ssj bardock dbo render by evil black sparx 77-d8t4mpv

Bardock super saiyan time breaker armor by aashan-db393om

Bardock ssj3 by naironkr-d9jrz1h

Имя: Таймбрейкер Бардок, Воен в маске

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-С, 3-А (Т, ЦР) | 3-С, 3-А (Т, ЦР) | 3-С, 3-А+ (ЦР) 3-В, 2-С (ЦР) | 3-В, 2-В (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, лидер Отряда Бардока, Возможно самый первый Супер Саяджин, путешественник во времени, Отец Сон Гоку и Радитца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояизменения формы (тип 2), предвидениеаура (взрывная, подавляющая, катастрофы), манипуляции электричествомневероятная сила волипутешествие во временителепортация (способен отправиться в любой временной отрезок, другую вселенную или измерение), возможность поддерживать жизнь в вакууме, мерные атаки, вероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, мерная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная), акаузальность (тип 1), манипуляции энергией

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, он теряет свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень галактики, вероятно вселеннский уровень через цепную реакции | Уровень галактики, вероятно вселеннский уровень через цепную реакции | Уровень галактики+, вселеннский уровень+ через цепную реакции | Уровень галактического кластера, уровень вселенной+ через цепную реакции | Уровень галактического кластера, низкий мультивселеннский уровень через цепную реакцию 

Диапазон: Возможно Вселенский

Прочность/защита: Уровень галактики+ | Уровень галактик-гиганта | Уровень галактик-гиганта+ | Уровень галактического кластера | Уровень галактического кластера+

Скорость: Многократно быстрее света (в сотни миллиардов раз) | Многократно быстрее света (в триллионы раз) Многократно быстрее света (в пятьдесят триллионов раз) | Многократно быстрее света (в сотни триллионов раз) | Многократно быстрее света (в четыреста триллионов раз)

Сила на подъём: Миллиарды тонн+, возможно больше | Десятки меллиардов тонн, возможно больше | Квадриллионы тонн, возможно больше | Сотни квадриллионов тонн, возможно больше | Квинтиллионы тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень галактики | Уровень галактики | Уровень галактики+ | Уровень галактик-гиганта | Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего | Вероятно Низкий, но скорее всего Бардок способен оставаться в сознании

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, способен за короткий промежуток времени овладеть тремя уровнями Супер Саяджина

Экипировка:

  • Броня Армии Фризы - значительно снижает урон от атак

Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
Аура - является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
  • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
    • Дракон – возможность предать и отделить часть своей ауры в виде дракона. Его можно использовать как отдельную боевую единицу, но обычно используется для “вынужденного усиления ауры”.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки - умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
  • Мощная волна энергии - Используя огромное количество ки Бардок выпускает энергию в противника нанося огромные повреждения.
  • Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ! - Бардок окружает своё тело аурой используя её одновременно как для атаки, так и для защиты, продвигаясь вперёд на огромной скорости.
  • Последняя пушка духа - Финальная и самая сильная атака Бардока. Он концентрирует всю ки в маленьком энерго-бласте нанося гигантский урон противнику.
  • Энергетический клинок - Бардок создает желтое лезви из своей Ки.
    • Двойной энергетический клинок - Супер Саяджин 3 Бардок создает желтые энергетические мечи из Ки в обеих руках. 
  • Метеорный крах - Бардок выпускает свою Ки и разрушает все вокруг себя в дистанции нескольких метров.
  • Кровавый удар - Бардок собирает свою Ки и стрелять её в виде небольшого шара который разделяется на пять таких же но только эти шары в несколько раз меньше.
  • Призрачный кулак - в начале кидает противника в воздух, а потом ударом ногой отбрасывает его. 
  • Максимальный заряд Х - Бардок собирает свою Ки в кулак и выпускает её в виде небольшого светло фиолетового шара.
  • Супер взрыв Ки - Бардок выпускает свою ки в противника и отталкивает его на небольшое расстояние. (Эта атака достаточно мощная чтобы оттолкнуть противника уровня Транкса без Супер Саяна)
  • Взрыв энергии - Бардок стреляет своею Ки в протививка. 
  • Лунный бласт - Используя атмосферу планет, Бардок может создать энергию которая имитирует лунный свет, от чего превращение в Оозару можно добиться и без видимого спутника.
  • Энергия волны - Чтобы использовать эту технику, Бардок начинает с Подзарядки энергетической сферы в своих руках, затем они выстреливает ею в противника, нанося ему серьезный урон. (Он использовал эту технику на двух оставшихся солдатах Додории)
Предвидение - Бардок получил проклятие видеть будущее. Однако контролировать свои видения он не способен. Картинки будущего могут приходить в любое время и в любом количестве.
Трансформация Великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Саяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее, под воздействием отраженного солнечного света. Для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после чего зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно, например с помощью определенного оборудования, или же своими силами, создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она невозможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы, ответственные за трансформацию. Также, если отрубить его во время трансформации, то она прервется и Бардок вернется в свою базовую форму.
  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Саяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов. Также, особо не имеет значения рост реального тела, поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу и уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Возможно Бардок может оставаться в сознании.
Особенность расы Саяджинов (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).
Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы Саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного Саяджина, который смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и, вероятно, эту форму питает именно ярость. Также, это преобразование оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии также оказалось, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Бардок владеет такими вариациями как:
  • Супер Саяджин (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
  • Супер Саяджин 2 (SS2) - это второй уровень трансформации супер Саяджина. Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня. Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы. Также, вероятнее всего, на ее поддержку уходит в два раза больше энергии.
  • Супер Саяджин 3 (SS3) - это третий уровень трансформации Супер Саяджина. Все характеристики в разы возрастают относительно прошлого уровня. Эта форма использует весь потенциал и власть тела Саяджина, извлекаемый "из каждой капли его крови", используя все 100% физической выносливости пользователя. Все это напряжение приводит к тому, что быстро настает сильная усталость, которая долго не проходит даже после того как пользователь вернулся в базовое состояние.Принято считать, что эта форма в 4 раза сильнее чем прошлый уровень SS2 и что она повышает уровень Ки в 400 раз относительно базы. Также, вероятнее всего, на её поддержку уходит как минимум в 3 раза больше энергии в сравнении с прошлым уровнем, а так же она более нестабильна и труднее в контроле.
19c57bbca96ddfec3a8c86b4db3021309f8fb579 hq

Таймбрейкер Бардок в Игре Dragon Ball Heroes

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База |  Оозару | Супер Саяджин | Супер Саяджин 2 | Супер Саяджин 3