ФЭНДОМ

Tanya.Degurechaff.full.2078128

Tumblr owk7pmfgOC1u24xqqo1 1280

706054

Tanya.Degurechaff.full.2091269

Имя: Таня Дегречова

Псевдонимы/прозвища: "Дьявол Рейна", "Белое серебро", Фея 8, Лейтенант (ранее), Капитан (ранее), Майор

ПроисхождениеYoujo Senki

Уровень сил: 9-А | 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, солдат

Возраст: 11 лет

Умения, силы и способности: Магия (заклинание, чары), полёт (с помощью магии, левтация), иллюзии (тип 2), меткостьгениальный интеллект (стратегический, тактический гений), рукопашный бойбарьеры (отражение атак, постоянный барьер, щиты, автоматическая защита), манипуляции пафосом (пафосные речи, пафосное поведение), самонаводящиеся атаки (снаряды, реагирующие на тепло, или какой-то иной фактор целей), энергетические атаки (лучи), манипуляции взрывами (создание взрывов, взрывание собственного тела), няшность (поддержка союзников), телекинез

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень скалы

Диапазон: Ближний бой, 20 км с оружием

Прочность/защита: Уровень здания+ | Уровень большого здания, уровень скалы с щитом

Скорость: Звуковая+ скорость боя | Сверхзвуковая скорость боя, сверхзвуковая+ реакция

Сила на подъём: Около 70 кг, возможно больше (одной рукой способна поднять человека)

Сила на удар: Уровень здания+ | До уровня скалы

Выносливость: Высокая (сражалась в течение нескольких дней в войне)

Интеллект: Выше среднего, великолепный тактик, имеет особые способности к анализу и навыки критического мышления.

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет огнестрельными оружиями, и магическими силами

Экипировка:

Имперская экипировка магов для полета - особое снаряжение позволяющее магам летать за счёт своей магической энергии. Имперское снаряжение в отличии от снаряжения других стран отличается большей компактностью и надёжностью нежели снаряжение других стран, что позволяет ему функционировать даже при довольно значительных повреждениях.

Винтовка - простая самозарядная винтовка с продольно-скользящим затвором. Для таких винтовок характерна довольно высокая боевая мощь и приличная скорострельность но довольно маленький боезапас. Пули для винтовки могут быть заранее зачарованы магией для увеличения боевой мощи.

Пистолет-пулемёт - просто пистолет-пулемёт по виду похожее на ПП Томпсон. Обладает меньшим калибром и боевой мощью нежели винтовка но его скорострельность и боезапас в разы выше. Пули так же могут быть зачарованы магией для увеличения боевой мощи.

HCe7ZLHOhqs

Волшебник/Маг - это звание человека способного использовать магию в своих целях, маг способен зачаровать любой предмет или даже самого себя, к примеру наложить на себя магический "Щит"или зачаровать любое оружие, и даже патроны что-бы огневая мощь пользователя увеличилась в разы, а так-же скорость, силу, риакцию и так далее, но самое главное это-то с какой магический силой родился человек, веть от этого будет зависеть на сколько он будет силен в бою.

  • Рожденный с магией - Как только рождается человек, он проходит экспертизу и выясняется насколько много у него магической силы.
  • Распознание илюзии - Только клалифицированный маг, способен распознать магическую илюзию свего оппонента.
  • Магическое усиление -  Маг способен без особых усилий усиливать свои магические заклинания, все зависит от скорости произношение заклинания.

Солдат - Таня всего 11 лет, но она уже владеет боевыми навыками, к примеру мастерски владеет огнестрельными оружиями также.

  • Боевые навыки - насколько можно судить, Таня является опытным рукопашником и великолепным магом. Таня имеет высокий уровень ловкости, рефлексов и координации, она весьма хорошо дерётся. В ближнем бою часто использует нож, блокируя ими атаки противника и нанося точные нокаутирующие удары.
  • Тактик - Таня опытный лидер небольшой группы магов, отличный тактик, способна в любой ситуации разглядеть выгоду для себя. Привыкла манипулировать людьми убеждением и запугиванием, дабы доказать свою правоту.
  • Мастер стрельбы - Таня великолепно стреляет из любого оружия, может перестрелять небольшую группу магов прежде, чем они отреагируют и начнут стрелять в ответ.

Маленькое тело - Таня пока еще ребенок, но её маленькое тело дает ей преймушиство в скорости и уклонении от выстрелов или в ближнем бою с противником.

80f8841b0afbb0c91cd3fd15ac03f2e3

Магияマジック - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Человек сам рождается с определенным уровнем магии или вообще без неё. К тому же Таня имеет благословение "Существа Х". При чтении некой молитвы она может во много раз увеличивает свой магический потенциал.

  • Заклинание взрыва爆発呪文 - возникает, когда магия при максималым давлением смешивается с окружающим воздухом. Даже если отклониться от удара, противник не может избежать кислородного голодания или отравления угарным газом, который следует за ним.
  • Иллюзии/Приманкаイリュージョン/ベイト - Таня способна создавать свои копии (илюзии) для обмана противника или для беседы с ним, не подвергая себя опастности, тому-же эта способность будет мешать чувствам окружающих при ее применении. (Только квалифицированный маг может легко отличить реальное от иллюзии.)
  • Щитシールド - Таня создает очень прочный щит, его прочности достаточно чтобы выдерживать артиллерийские снаряды противника.
    • Оболочкаシェル - защищает от мелких фрагментов, пулей малого калибра и взрывных волн. Может храниться бесконечно, также эта оболочка легко работает вместе с другими заклинаниями.
    • Активный барьерアクティブ障壁 - увеличение прочность в одной из частей тела, этой защиты достаточно чтобы противостоять огню пулемета.
  • Железный молотアイアンハンマー - Таня стреляет одной пулей и через несколько секунд они разделяются в пять пуль, и при это они само наводящиеся, по достижении определенного радиуса действия они будут искать цель. их урона достаточно чтобы сбить несколько самолетов.
  • Заколдованный штыкアイアンハンマー - штык пропитанный заклинанием, станет более острым и крепким, так что Таня может легко обезглавить человека.
  • Заклинание супер дального действияスーパーロングレンジスペル - заклинания для дальних атак.
  • Молния правосудияライトニングジャスティス - заклинания для увеличения скорости.
  • Проникающее заклинание突き刺す呪文 - это заклинания дальнего действия в виде маленького тоненького зеленого луча, который проходит насквозь противника.
  • Божественный свет神の光 - это заклинания дальнего действия в виде большого зеленого луча.
  • Заклинание Артиллерии砲兵呪文 - любые пули, которые пропитаны этим заклинанием, будут иметь усиленную огневую мощь, сравнимую с выстрелами артиллерии.

Панель координатダッシュボード - Таня создает магическую панель для того чтобы определить место положение противника и с точностью попасть по врагу.

  • Определения координат座標の定義 - с помощью ПК Таня может задать координаты и место положение противника.
  • Расчет уклонении всех целейすべてのターゲットの回避の計算 - с помощью ПК Таня рассчитывает с каким шансом противник может укланяться от её атаки.

Усиление придметов - возможность вложить свою Магию в предметы для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него магии.

Концентрация кислорода - это заклинание позволяет солдату более менее хорошо дышать в воздушном пространстве, хотя даже Тане было не очень хорошо когда она поднелась на высоту десять тысяч метров.

Youjo senki by digitalome-db6y2bu

Ускорение реакции - это заклинания позволяет увеличить реакцию, тем самом Таня может реагировать на выстрелы из дальних дистанции врага, к примеру снайперов.

  • Увеличения силы удара - это заклинания позволяет увеличить физические характеристики, это заклинания очень полезно в ближнем бою, благодаря ему Таня может биться на равных или перисилить своего противника.
  • Инерция - это явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.

Элениум тип 95 - синтезированый с четырех состовляющих ядер других камней, этот прототип может гарантировать невероятные возможности, он потребляет большое количество энергии. С помощью него Таня способна подняться на высоту до 18.000 метров, однако он очень неустойчивый и хрупкий, с очень высокой вероятностью взрыва.

  • Обожествленный элениум тип 95 - Существо Х доровал Тане силу за приделами человеческих возможностей, другими словами как только Таня молиться Богу/Создателю её магический потенциал возрастает в многократно.
  • Запесь - Таня благодаря типу 95 спасобна записать то что видет, так же благодаря типу 95 можно увеличивать радиус записи и снимать видеозапись с дального расстояния и отправить в штаб квартиру.
  • Самоуничтожения - Таня использует всю магическую силу своего элениума, для того что-бы перегрузить свои рабочие сферы с помощью магии, что заставляет ее достигать критической массы и взрывается, нанося урон врагам, если не убивает.
Экипировка
Магия
TeMy R6 tko
Результаты боёв
Победы

Все мутанты метро 2033-34 (Таня в броне + с магией + с оружием)

Мегумин (Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!)

Эрен Йегер (Shingeki no Kyojin)

Поражения
Неопределённые бои Оптимус Прайм (Трансформеры Месть Падщих) Таня в броне + с магией + с оружием

База/В броне + с магией + с оружием | С силой БОГА