ФЭНДОМ

Устаревшая статья
UstarTre
По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем, и очень уважительная просьба не править/редактировать данную статью. За рание спасибо за понимание и терпение.
Отметка: База ◯ С божествленным элениумом тип 95
Отметка: Данный профиль создан на основе Аниме версии Youjo Senki, и не имеет какого-либо отношения к манге и новелле.

YA-TROtgyes

3b821329f3717db063c4bf3ac803ade8

Tanya.Degurechaff.full.2078128

91UDxbJT1BA

Имя: Таня Дегуречафターニャ デグレチャフ

Псевдонимы/прозвища: "Дьявол Рейна", "Белое серебро", Фея 8, Лейтенант (ранее), Капитан (ранее), Майор

ПроисхождениеYoujo Senki

Уровень сил: 9 ◯ 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, солдат

Возраст: 11 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции оружием, рукопашный бой, манипуляции энергией (повышение физических характеристик), телекинез, манипуляции взрывами, владение оружием (холодным, огнестрельным), иллюзии (Тип 2), манипуляции электричеством, ударные волны, манипуляции информацией, барьеры (пассивный и активный)

Разрушительный потенциал: Уровень здания с магией ◯ Уровень здания+ с магией

Диапазон: Ближний бой, 20 км с оружием ◯ Так же

Прочность/защита: Уровень здания с магическим барьером ◯ Уровень здания+ с магическим барьером

Скорость: Сверхзвуковая (2 Мах) скорость боя и реакции ◯ Сверхзвуковая (4 Мах) скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая ◯ Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень здания с магией ◯ Уровень здания+ с магией

Выносливость: Человеческая ◯ Высокая

Интеллект: Выше среднего, великолепный тактик, имеет особые способности к анализу и навыки критического мышления

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет огнестрельными оружиями, и магическими силами

Экипировка
  • Имперская экипировка магов для полета - особое снаряжение позволяющее магам летать за счёт своей магической энергии. Имперское снаряжение в отличии от снаряжения других стран отличается большей компактностью и надёжностью нежели снаряжение других стран, что позволяет ему функционировать даже при довольно значительных повреждениях.
  • Элениум тип 95 - синтезированый с четырех состовляющих ядер других камней, этот прототип может гарантировать невероятные возможности, он потребляет большое количество энергии. С помощью него Таня способна подняться на высоту до 18.000 метров, однако он очень неустойчивый и хрупкий, с очень высокой вероятностью взрыва.
    • Обожествленный элениум тип 95 - Существо Х доровал Тане силу за приделами человеческих возможностей, другими словами как только Таня молиться Богу/Создателю её потенциал возрастает в многократно а иммено:
      • Увеличение магических способностей - После молитвы мощь всех магических способностей Тани резко возрастают, даже мощь зачарованных патронов увеличеваются в разы.
      • Увеличение физических характеристик - Также и с физической силой, однако неизвестно насколько сильной Таня становится физически сильной, так как она в основном предпочитает сражаться на дальних дистанциях.
      • Сверхчеловеческая реакция - Реакция Тани выростает настолько что она с легкостью может реагировать на вражеские поли и отклоняется от них.
    • Запесь - Таня благодаря типу 95 спасобна записать то что видет, так же благодаря типу 95 можно увеличивать радиус записи и снимать видеозапись с дального расстояния и отправить в штаб квартиру.
    • Самоуничтожение - Таня использует всю магическую силу своего элениума, для того что-бы перегрузить свои рабочие сферы с помощью магии, что заставляет ее достигать критической массы и взрывается, нанося урон врагам, если не убивает.
  • Винтовка - простая самозарядная винтовка с продольно-скользящим затвором. Для таких винтовок характерна довольно высокая боевая мощь и приличная скорострельность но довольно маленький боезапас. Пули для винтовки могут быть заранее зачарованы магией для увеличения боевой мощи.
  • Пистолет-пулемёт - просто пистолет-пулемёт по виду похожее на ПП Томпсон. Обладает меньшим калибром и боевой мощью нежели винтовка но его скорострельность и боезапас в разы выше. Пули так же могут быть зачарованы магией для увеличения боевой мощи.
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности

「Солдат Империи」— статус человека, защищающего общество, страну, родину от вражеских стран и различных других обществ. Солдаты Империи проходят обучение в узкоспециализированных лагерях, где учатся всему необходимому для осуществления своей работы: стрельба, командная ооперация, полету, магией и тому подобное. Воин нанимаются своей страной и получают огромную заработную плату, зависящую от хорошо выполненый задачи. При помощи средств массовой информации, солдат империи для граждан представлены некими героями, которые даже цыной жизни будут защищать свою страну. Таня является одной из сильнейших и опытных магов в Империи.

  • Физическая подготовка — профессиональные маги прошли строжайшие физические тренировки, в процессе усилив свои магические и физические способности. В обычной форме, вероятно, Таня сильнее обычного человека, но под действием силы Элениума типа 95 она становится настолько сильной, что способена одном выстрелом из оружия, разрушать здания и может наносить соответствующий физический урон.
  • Боевой опыт — профессиональный маг на протяжении всей своей деятельности практикуются в противостоянии вражеским солдатам и другим странам. На исполнении своего долга, маги оттачивают свою технику ведения боя путем длительных тренировак. Таня, как опытнейший Маг, у которого хоть и несколько месяцев стажа работы, но она наработала боевой опыт в настоящих сражениях на передовых фронтах и против самых различных вражеских магов.
  • Рукопашный бой — Таня искусно дерётся в ближнем бою.
  • Тактик - Таня опытный лидер небольшой группы магов, отличный тактик, способна в любой ситуации разглядеть выгоду для себя. Привыкла манипулировать людьми убеждением и запугиванием, дабы доказать свою правоту.
  • Мастер стрельбы - Таня великолепно стреляет из любого оружия, может перестрелять небольшую группу магов прежде, чем они отреагируют и начнут стрелять в ответ.
  • Маленькое тело - Таня пока еще ребенок, но её маленькое тело дает ей преймушиство в скорости и уклонении от выстрелов или в ближнем бою с противником.

Волшебник/Маг - это звание человека способного использовать магию в своих целях, маг способен зачаровать любой предмет или даже самого себя, к примеру наложить на себя магический "Щит"или зачаровать любое оружие, и даже патроны что-бы огневая мощь пользователя увеличилась в разы, а так-же скорость, силу, риакцию и так далее, но самое главное это-то с какой магический силой родился человек, веть от этого будет зависеть на сколько он будет силен в бою.

  • Рожденный с магией - Как только рождается человек, он проходит экспертизу и выясняется насколько много у него магической силы.
  • Распознание илюзии - Только клалифицированный маг, способен распознать магическую илюзию свего оппонента.
  • Магическое усиление -  Маг способен без особых усилий усиливать свои магические заклинания, все зависит от скорости произношение заклинания.
  • Телекинез - Способность мага позволяющая ему поднимать небольшие объекы в воздух, Таня показала свою силу телекинеза недавно и всего один раз за все Аниме, но даже так она спокойно поднимает кружки, ручки, и всякие небольшие предметы.

Магияマジック - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Человек сам рождается с определенным уровнем магии или вообще без неё. К тому же Таня имеет благословение "Существа Х". При чтении некой молитвы она может во много раз увеличивает свой магический потенциал.

  • Заклинание взрыва爆発呪文 - возникает, когда магия при максималым давлением смешивается с окружающим воздухом. Даже если отклониться от удара, противник не может избежать кислородного голодания или отравления угарным газом, который следует за ним.
  • Иллюзии/Приманкаイリュージョン/ベイト - Таня способна создавать свои копии (илюзии) для обмана противника или для беседы с ним, не подвергая себя опастности, тому-же эта способность будет мешать чувствам окружающих при ее применении. (Только квалифицированный маг может легко отличить реальное от иллюзии.)
  • Магические барьеры - Магические барьеры имеют два варианта: пассивный и активный. Пассивная оболочка покрывает все тело, но намного слабее, защищая только от осколков, пуль и взрывных волн. Активная оболочка намного прочнее, способна остановить несколько выстрелов из артиллерии, но требует высокой концентрации для использования и в основном ориентирована на одно направление (это зависит от мастерства мага и количества маны). Это делает сохранение активной оболочки крайне непрактичным, заставляя большинство магов переключаться между ними, чтобы сохранить магию.
  • Железный молотアイアンハンマー - Таня стреляет одной пулей и через несколько секунд они разделяются в пять пуль, и при это они само наводящиеся, по достижении определенного радиуса действия они будут искать цель. их урона достаточно чтобы сбить несколько самолетов.
  • Заколдованный штыкアイアンハンマー - штык пропитанный заклинанием, станет более острым и крепким, так что Таня может легко обезглавить человека.
  • Заклинание супер дального действияスーパーロングレンジスペル - заклинания для дальних атак.
  • Молния правосудияライトニングジャスティス - заклинания для увеличения скорости.
  • Проникающее заклинание突き刺す呪文 - это заклинания дальнего действия в виде маленького тоненького зеленого луча, который проходит насквозь противника.
  • Божественный свет神の光 - это заклинания дальнего действия в виде большого зеленого луча.
  • Заклинание Артиллерии砲兵呪文 - любые пули, которые пропитаны этим заклинанием, будут иметь усиленную огневую мощь, сравнимую с выстрелами артиллерии.

Панель координатダッシュボード - Таня создает магическую панель для того чтобы определить место положение противника и с точностью попасть по врагу.

  • Определения координат座標の定義 - с помощью ПК Таня может задать координаты и место положение противника.
  • Расчет уклонении всех целейすべてのターゲットの回避の計算 - с помощью ПК Таня рассчитывает с каким шансом противник может укланяться от её атаки.

Усиление придметов - возможность вложить свою Магию в предметы для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него магии.

Концентрация кислорода - это заклинание позволяет солдату более менее хорошо дышать в воздушном пространстве, хотя даже Тане было не очень хорошо когда она поднелась на высоту десять тысяч метров.

Ускорение реакции - это заклинания позволяет увеличить реакцию, тем самом Таня может реагировать на выстрелы из дальних дистанции врага, к примеру снайперов.

  • Увеличения силы удара - это заклинания позволяет увеличить физические характеристики, это заклинания очень полезно в ближнем бою, благодаря ему Таня может биться на равных или перисилить своего противника.
  • Инерция - это явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Экипировка
Магия
Результаты боёв
Победы - Кулак Смерти (Overwatch) - Таня в базе

- Гатлинг Смерти (Onepunchman) - Таня в базе

- Био-Воины (Dragon Ball) - Таня в базе, в бою участвовали все 5 био-воинов

- Золотой Шар (Onepunchman) - Таня в базе

Поражения - Зомбимен (Onepunchman) - Таня с божественным элениумом типа 95

- Фубуки (Onepunchman) - Таня базе

- Чара (Undertale) - Таня с божественным элениумом типа 95, Чара может использовать Сохранения и Перезагрузку

Неопределённые бои