Фэндом

Youjyo-5852420-61059672 p0.jpg

Имя: Таня Дегуречова

Псевдонимы/прозвища: Дьявол Рейна, белое серебро, Фея 8, Лейтенант, Майер

Происхождение: Youjo Senki

Уровень сил: 10 | 9-А 

Пол: Женский

Классификация: Человек, солдат

Возраст: 11 лет

Умения, силы и способности: Магия (заклинание, чары)полет (с помощью магии, левтация), иллюзии (тип 2), меткостьгениальный интеллект (стратегический, тактический гений), рукопашный бойбарьеры (отражение атак, постоянный барьер, щиты, автоматическая защита) манипуляции пафосом (пафосные речи, пафосное поведение), самонаводящиеся атаки (снаряды, реагирующие на тепло, или какой-то иной фактор целей), энергетические атаки (лучи), манипуляции взрывами (создание взрывов, взрывание собственного тела), няшность (поддержка союзников)

Разрушительный потенциал: Уровень человека | Уровень здания+  

Диапазон: Ближний бой, Сотни метров с винтовкай (смогла сбить форпост с высоты более 8000 футов)

Прочность/защита: Уровень человека в бронежилете | Уровень здания+ (её барьер может выдержат артиллерийские снаряды)

Скорость: Уровень ребенка | Быстрее, чем глаз может видеть+

Сила на подъём: Около 70 кг, возможно больше (одной рукой способна поднять человека) | Неизвестно, но вероятно больше 

Сила на удар: Уровень человека+ | До уровеня здания

Выносливость: Человеческая 

Интеллект: Высокий, хороший тактик

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет огнестрельными оружиями

Экипировка: Вентовка, Элениум тип 95, нож

Боевые навыки - насколько можно судить, Таня является опытным рукопашником и великолепным магом. Таня имеет высокий уровень ловкости, рефлексов и координации, она весьма хорошо дерётся. В ближнем бою часто использует нож, блокируя ими атаки противника и нанося точные нокаутирующие удары.

Тактик - Таня опытный лидер небольшой группы магов, отличный тактик, способна в любой ситуации разглядеть выгоду для себя. Привыкла манипулировать людьми убеждением и запугиванием, дабы доказать свою правоту.

  • Мастер стрельбы  - Таня великолепно стреляет из любого оружия, может перестрелять небольшую группу магов прежде, чем они отреагируют и начнут стрелять в ответ.

Маленькое тело - Таня пока еще ребенок, но её маленькое тело дает ей преймушиство в скорости и уклонении от выстрелов или в ближнем бою с противником.

МАГИЯ: Таня молится Богу, чтобы её разрушительная мощь для нанесения урона противнику или уничтожения цели, увеличивалась в разы.

5a1bfd42de86.gif
83f05a33530e.gif
  • Заклинание взрыва: Возникает, когда магия при максималым давлением смешивается с окружающим воздухом. Даже если отклониться от удара, противник не может избежать кислородного голодания или отравления угарным газом, который следует за ним.
  • Илюзии: Таня способна создавать свои копии (илюзии) для обмана противника или для беседы с ним, не подвергая себя опастности, тому-же эта способность будет мешать чувствам окружающих при ее применении. (Только квалифицированный маг может легко отличить реальное от иллюзии.)
  • Щит: Таня создает очень прочный щит, его прочности достаточно чтобы выдерживать артиллерийские снаряды противника.
    • Оболочка: защищает от мелких фрагментов, пулей малого калибра и взрывных волн. Может храниться бесконечно, также эта оболочка легко работает вместе с другими заклинаниями.
    • Активный барьер: увеличение прочность в одной из частей тела, этой защиты достаточно чтобы противостоять огню пулемета.
  • Железный молот: Таня стреляет одной пулей и через несколько секунд они разделяются в пять пуль, и при это они само наводящиеся, по достижении определенного радиуса действия они будут искать цель. их урона достаточно чтобы сбить несколько самолетов.
  • СамоуничтоженияТаня использует всю силу своего элениума, при этом перегрузив свои рабочие сферы с помощью магии, что заставляет ее достигать критической массы и взрывается, нанося урон врагам, если не убивает.
  • Заколдованный штык: Штык пропитанный заклинанием, станет более острым и крепким, так что Таня может легко обезглавить человека.
  • Заклинание супер дального действия: заклинания для дальних атак.
  • Молния правосудия: заклинания для увеличения скорости.
  • Проникающее заклинание: это заклинания дальнего действия в виде маленького тоненького зеленого луча, который проходит насквозь противника.
  • Божественный свет : это заклинания дальнего действия в виде большого зеленого луча.
  • Заклинание Артиллерии : Любые пули, которые пропитаны этим заклинанием, будут иметь усиленную огневую мощь, сравнимую с выстрелами артиллерии.

Элениум тип 95: Синтезированый с четырех состовляющих ядер других камней, этот прототип может гарантировать невероятные возможности, он потребляет большое количество энергии. С помощью него Таня способна подняться на высоту до 18.000 метров, однако он очень неустойчивый и хрупкий, с очень высокой вероятностью взрыва.

Оружие Тани 
Screenshot 2017-04-23-15-58-30-1.png

Элениум тип 95

8dj ZqJ94xY.jpg

Оружия Тани

Screenshot 2017-04-23-16-39-56.png

Нож

Результаты боёв
Победы Мегумин

(У Тани преймушиство в скорости)

Поражения
Неопределённые бои

База | С силой БОГА

Также на Фэндоме

Случайная вики