ФЭНДОМ

Tumblr owk7pmfgOC1u24xqqo1 1280

RS8yOmLK-CE

Youjyo-5852420-61059672 p0

Tanya.Degurechaff.full.2091269

Имя: Таня Дегуречова

Псевдонимы/прозвища: Дьявол Рейна, белое серебро, Фея 8, Лейтенант, Майер

ПроисхождениеYoujo Senki

Уровень сил: 10 | 9-А | 9-А

Пол: Женский

Классификация: Человек, солдат

Возраст: 11 лет

Умения, силы и способности: Магия (заклинание, чары), полёт (с помощью магии, левтация), иллюзии (тип 2), меткостьгениальный интеллект (стратегический, тактический гений), рукопашный бойбарьеры (отражение атак, постоянный барьер, щиты, автоматическая защита), манипуляции пафосом (пафосные речи, пафосное поведение), самонаводящиеся атаки (снаряды, реагирующие на тепло, или какой-то иной фактор целей), энергетические атаки (лучи), манипуляции взрывами (создание взрывов, взрывание собственного тела), няшность (поддержка союзников)

Разрушительный потенциал: Уровень человека | Уровень здания Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой, Сотни метров с винтовкай (смогла сбить форпост с высоты более 8000 футов)

Прочность/защита: Уровень человека в бронежилете | Уровень здания | Уровень здания+

Скорость: Уровень ребенка | Быстрее чем глаз может видеть+ | Сверхзвуковая

Сила на подъём: Около 70 кг, возможно больше (одной рукой способна поднять человека) Неизвестно, но вероятно больше 

Сила на удар: Уровень человека | Уровень здания | Уровень здания+

Выносливость: высокая (сражалась в течение нескольких дней в войне)

Интеллект: Высокий, хороший тактик

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет огнестрельными оружиями

Экипировка: Вентовка, Элениум тип 95, нож

HCe7ZLHOhqs

Волшебник/Маг - Это звание человека способного использовать магию в своих целях, маг способен зачаровать любой предмет или даже самого себя, к примеру наложить на себя магический "Щит"или зачаровать любое оружие, и даже патроны что-бы огневая мощь пользователя увеличилась в разы, а так-же скорость, силу, риакцию и так далее, но самое главное это-то с какой магический силой родился человек, веть от этого будет зависеть на сколько он будет силен в бою.
Боевые навыки - насколько можно судить, Таня является опытным рукопашником и великолепным магом. Таня имеет высокий уровень ловкости, рефлексов и координации, она весьма хорошо дерётся. В ближнем бою часто использует нож, блокируя ими атаки противника и нанося точные нокаутирующие удары.
Тактик - Таня опытный лидер небольшой группы магов, отличный тактик, способна в любой ситуации разглядеть выгоду для себя. Привыкла манипулировать людьми убеждением и запугиванием, дабы доказать свою правоту.
Мастер стрельбы - Таня великолепно стреляет из любого оружия, может перестрелять небольшую группу магов прежде, чем они отреагируют и начнут стрелять в ответ.
Усиление придметов - возможность вложить свою Магию в предметы для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него магии.
Концентрация кислорода - Это заклинание позволяет солдату более менее хорошо дышать в воздушном пространстве, хотя даже Тане было не очень хорошо когда она поднелась на высоту десять тысяч метров.
Ускорение реакции - Это заклинания позволяет увеличить реакцию, тем самом Таня может реагировать на выстрелы из дальних дистанции врага, к примеру снайперов.
Увеличения силы удара - Это заклинания позволяет увеличить физические характеристики, это заклинания очень полезно в ближнем бою, благодаря ему Таня может биться на равных или перисилить своего противника.
Инерция - Это явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Маленькое тело - Таня пока еще ребенок, но её маленькое тело дает ей преймушиство в скорости и уклонении от выстрелов или в ближнем бою с противником.
Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Человек сам рождается с определенным уровнем магии или вообще без неё. К тому же Таня имеет благословение "Существа Х". При чтении некой молитвы она может во много раз увеличивает свой магический потенциал. 
  • Заклинание взрыва: Возникает, когда магия при максималым давлением смешивается с окружающим воздухом. Даже если отклониться от удара, противник не может избежать кислородного голодания или отравления угарным газом, который следует за ним.
  • Илюзии/Приманка: Таня способна создавать свои копии (илюзии) для обмана противника или для беседы с ним, не подвергая себя опастности, тому-же эта способность будет мешать чувствам окружающих при ее применении. (Только квалифицированный маг может легко отличить реальное от иллюзии.)
  • Щит: Таня создает очень прочный щит, его прочности достаточно чтобы выдерживать артиллерийские снаряды противника.
    • Оболочка: защищает от мелких фрагментов, пулей малого калибра и взрывных волн. Может храниться бесконечно, также эта оболочка легко работает вместе с другими заклинаниями.
    • Активный барьер: увеличение прочность в одной из частей тела, этой защиты достаточно чтобы противостоять огню пулемета.
  • Железный молот: Таня стреляет одной пулей и через несколько секунд они разделяются в пять пуль, и при это они само наводящиеся, по достижении определенного радиуса действия они будут искать цель. их урона достаточно чтобы сбить несколько самолетов.
  • СамоуничтоженияТаня использует всю силу своего элениума, при этом перегрузив свои рабочие сферы с помощью магии, что заставляет ее достигать критической массы и взрывается, нанося урон врагам, если не убивает.
  • Заколдованный штык: Штык пропитанный заклинанием, станет более острым и крепким, так что Таня может легко обезглавить человека.
  • Заклинание супер дального действия: заклинания для дальних атак.
  • Молния правосудия: заклинания для увеличения скорости.
  • Проникающее заклинание: это заклинания дальнего действия в виде маленького тоненького зеленого луча, который проходит насквозь противника.
  • Божественный свет : это заклинания дальнего действия в виде большого зеленого луча.
  • Заклинание Артиллерии : Любые пули, которые пропитаны этим заклинанием, будут иметь усиленную огневую мощь, сравнимую с выстрелами артиллерии.
Панель координат: Таня создает магическую панель для того чтобы определить место положение противника и с точностью попасть по врагу.
  • Определения координат: С помощью ПК Таня может задать координаты и место положение противника.
  • Расчет уклонении всех целей: С помощью ПК Таня рассчитывает с каким шансом противник может укланяться от её атаки.

5a1bfd42de8683f05a33530e

Элениум тип 95: Синтезированый с четырех состовляющих ядер других камней, этот прототип может гарантировать невероятные возможности, он потребляет большое количество энергии. С помощью него Таня способна подняться на высоту до 18.000 метров, однако он очень неустойчивый и хрупкий, с очень высокой вероятностью взрыва.
Обожествленный элениум тип 95: Существо Х доровал Тане силу за приделами человеческих возможностей, другими словами как только Таня молиться Богу/Создателю её магический потенциал возрастает в многократно.
Оружие Тани 
TeMy R6 tko
Результаты боёв
Победы

Все мутанты метро 2033-34 (Таня в броне + с магией + с оружием)

Мегумин (У Тани преймушиство в скорости)

Эрен Йегер (У Тани преймушиство в скорости)

Поражения
Неопределённые бои Оптимус Прайм (Месть Падщих) Таня в броне + с магией + с оружием

База | В броне + с магией + с оружием | С силой БОГА