ФЭНДОМ

Turles by rayzorblade189-dakt6lf.png

Имя: Тарлес                             

Происхождение: Dragon Ball (Xenoverse) 

Уровень сил: 5-A | 5-А (Т) | 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Сайяджин (инопланетный гуманоид)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполётиземнения формы (тип 3), энергетические атакииллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояабсорбция (ограниченный тип 3), сканирование

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, он теряет свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень планеты | Вероятно уровень планеты+ на пике сил Уровень планеты+

Диапазон: Десятки / сотни тысяч километров+

Прочность/защита: Уровень планеты | Вероятно на уровне планеты+ на пике сил Уровень планеты+

Скорость: Высокий гиперзвук (трёхзначные числа маха), световая скорость энергетических атак и рефлексы | Суб-релятивистская Релятивистская скорость боя

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн+ | Миллионы тонн Миллионы тонн+

Сила на удар: Уровень планеты | Уровень планеты+ Уровень планеты+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, отлично рассуждает во время боя

Боевые навыки: Опытный воин

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности ,а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Энергетические кольца - это вид техник в которых пользователь формирует и выпускает из своей Ки различные твердые и прочные энергетические кольца, обычно задача которых не только прямая атака по врагу
        • Кику дорайба (Убийство водителя(?)) - Тарлес создаёт широкое энергетическое кольцо, запуская его в противника. Минус этой техники заключается в том, что небольших размеров (до 1 метра) гуманоид может пройти сквозь него, не задев краёв.

Особенность расы Саян (zenkai): каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем больше может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Трансформация: великая обезьяна (Оозару) - по принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц, блутз волн через сетчатку глаза, после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться, то трансформация прервется. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию. Так же если отрубить его во время трансформации, то она прервется и пользователь вернется в свою базовую форму. Трансформация представляет собой превращение в гигантскую темно-коричневую обезьяну. Обычно размер варьируется в диапазоне от 50 до 100 футов. Эта трансформация увеличивает уровень энергии в 10 раз. Вероятно Тарлес практически полностью может контролировать себя в этой форме.

  • Лунный бласт - используя атмосферу планеты, Тарлес может создать энергию, которая имитирует лунный свет, от чего превращение в Оозару можно добиться и без видимого спутника.

Древо шинсейджу - посадив семя шинсейджу в почву, вырастает огромное дерево, пускающее свои корни по всей планете, высасывая природные ресурсы и жизненую энергию преобразовывая их в питательные вещества для плодов, растущие внутри дерева. Лишь укусив этот плод можно увеличить свою энергию примерно в десять раз.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | Дерево шинсейджу | С усилением Товы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики