ФЭНДОМ

666092.png

Screenshot 2017-05-10-21-21-05.png

Имя: Тацумаки, "Устрашающее Торнадо"

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 6-С

Пол: Женский

Классификация: Человек, герой, эспер, 2 ранг S-класса Ассоциации Героев

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикителекинезполётбарьерыбрутальность (пафос), манипуляции энергией (ки, аура и т. д.), манипуляции воздухомэкстрасенсорные восприятия, частичная технопатия

Слабые стороны: Слишком самоуверенна; При повреждении мозга (к примеру, сотрясении) психические способности временно становятся крайне нестабильными

Разрушительный потенциал: Уровень большого острова

Диапазон: По крайней мере 1500 метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, может остановить атаки на уровне разрушения большого острова с помощью телекинеза

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость атак 

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн с помощью телекинеза

Сила на удар: Неизвестно 

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Невероятно талантливый и сильный эспер, обладающий огромными психическими силами; номер 2 в списке героев S-ранга Ассоциации Героев

Профессиональный герой - Тацумаки нанята частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Она является №2 в S-классе. Сражается с помощью своих способностей эспера, в основном с помощью телекинеза.

  • Телекинез - усилием мысли Тацумаки может перемещать и метать множество предметов огромной массы, а также вырывать-из под земли наружу с глубины 1500 метров целые вражеские базы. Еще в детстве Тацумаки могла вырвать большой кусок земли, на котором находилась школа. Утверждалось, что с помощью телекинеза Тацумаки способна выбросить противника в космос.
  • Психический удар - Тацумаки телекинезом наносит удар противнику.
  • Полёт - с помощью телекинеза Тацумаки способна летать с огромной скоростью.
  • Психический щит - Тацумаки создаёт вокруг себя прочный сферический барьер, защищающий от всевозможных атак противника. Когда Тацумаки сосредотачивается на атаке, защита ослабевает.
  • Психическая броня - Тацумаки телекинезом укрепляет своё тело, имитируя повышенную прочность, способна поддерживать её в бессознательном состоянии и при сотрясении мозга, даже в таком состоянии способна со средним уроном выдерживать атаки монстров драконьего уровня.
  • Психический ураган - такая же способность как и у Фубуки, однако более сильная, так как Тацумаки использует Психический ураган и для атаки. С помощью телекинеза Тацумаки способна воздействовать на вражескую энергию (ки, ауру и т. д.), которая есть у любого живого существа, скручивая её и тем самым воздействуя на тело противника, скручивая его в фарш. В защитном варианте психические сигналы Тацумаки кружат воздух, нарушая поток сил противника, что позволяет блокировать психические способности противника-эспера, чтобы сделать его беззащитным для атак Тацумаки. С помощью этой способности Тацумаки за несколько секунд скрутила всё гигантское тело Стоглазого Осьминога в сверхплотный шарик всего нескольких метров в диаметре.
  • Психические оковы - Тацумаки создает вокруг противника психические оковы, которые обездвиживают его. С поврежденной головой была способна на некоторое время обездвижить Гароу (не в сильнейшей форме).
  • Манипуляция гравитацией - Тацумаки телекинезом имитирует изменение вектора силы притяжения, создавая эффект невесомости или мгновенно многократно повышает гравитацию в области вокруг противника, впечатывая его в землю и круша кости.
  • Манипуляция воздухом - Тацумаки использует свои психические силы, чтобы управлять воздухом. Способна создавать чудовищной силы ветер, способный сбивать с ног и уносить монстров драконьего уровня. С помощью телекинеза Тацумаки может создать огромную бурю из воздуха, обломков и всего остального, что попадется ей под руку, после чего обрушивает всю мощь этой техники на врага. Камни разгоняет до сверхзвуковых скоростей и они разрывают на части попавших в вихрь (техника напоминает Адскую бурю Фубуки, но гораздо мощнее).
  • Земной разлом - Тацумаки телекинезом разламывает землю под ногами противника и когда тот падает на глубину, сводит землю обратно, замуровывая противника без воздуха.
  • Технопатия - способность, благодаря которой Тацумаки может воздействовать на технику. Пока что показала только переключение каналов на ТВ движением пальца.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики