ФЭНДОМ

Flat,800x800,075,f.u2.jpg

Имя: Тем, Боб, Темми

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10

Пол: Все Темми кажутся женщинами, за исключением, возможно, Боба

Классификация: Темми

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикидуховный уронизменения формы

Слабые стороны: аллергия на самих себя, склонность забывать о своих собственных атаках

Разрушительный потенциал: Уровень человека+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческий уровень+

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень человека+

Выносливость: Весьма средняя

Интеллект: В то время как у Темми изначально появляются умственные способности малыша, такие как Боб и владелец магазина Тем, показывают, что Темми полностью способны к последовательной речи, а также заканчивают колледж за несколько секунд.

Боевые навыки:

Экипировка: 

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника- сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ -  монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.

Боб Темми - единственный Темми, который, по-видимому, не назван Темми. Боб, похоже, способен к последовательной речи и элегантной конструкции предложения.

Владелец Темм лавки - Темми, который управляет лавкой, который просто так оказался единственным магазином в игре, который покупает предметы. Она продает тем хлопья, которые практически бесполезны (кроме кормления голодных темми), и мечтает пойти в «колледж», чтобы завершить свое образование. Увы, ей не хватает муннов. Если Фриск найдет это в своем сердце, чтобы пожертвовать 1000G на ее классное образование в коледже, она поедет, закончит его через три секунды и добавит невероятно мощную Темми броню в каталог своего магазина. В то время как Темми Броня начнет с высокой цены 9999G, она будет уменьшаться каждый раз, когда Фриск умирает. Неизвестно, как Темми знает об этом, не говоря уже о том, сколько раз оно происходит. Как и Боб, она, кажется, способна к последовательной речи, но только когда злится. 

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики