ФЭНДОМ

B33Mr4X

Demon God Towa anime full

Имя: Това

Происхождение: Dragon Ball (Xenoverse, Online)

Уровень сил: 4-А | 3-С, 3-А+ (ЦР) 

Пол: Женский

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: способности: Сверхчеловеческие физические характеристикигениальный интеллект (научный), рукопашный боймагия, киполетисцелениевоскрешениекосмическое путешествиеэнергетические атакителекинезтелепортацияманипуляции материейманипуляции энергиейманипуляции тьмойманипуляции временемманипуляции причинностьюмерные манипуляцииментальные манипуляцийбессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор, ясновидение), акупунктурамерные атакидуховный уронвероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная) 

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, вероятно уровень звездного кластера | Уровень галактики, вселеннский уровень+ через цепные реакции

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: Вероятно уровень звездного кластера | Уровень галактики

Скорость: Сверхсветовая | Многократно быстрее света 

Сила на подъем: Вероятно миллионы тонн | Неизвестено

Сила на удар: Уровень звездного кластера | Уровень галактики

Выносливость: Сверхчеловеческая с бесконечно восполняемыми силами

Интеллект: Гениальный, создает мощнейших андроидов, тактически мыслит в бою

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, сильный маг

Экипировка:

Посох-копье Товы - Длинный, заостренный с каждого конца посох. Используется Товой для сотворения магии, боя, или наведения различных техник на цель. Так же часто служит на манер метлы ведьмы, в качестве сидения в воздухе. Това мастерски использует посох как оружие в ближнем бою

Бег — один из способов передвижения персонажа, отличаемый от ходьбы наличием так называемой “фазы полёта” и отсутствием фазы двойной опоры. Бег обычно более энергозатратен для организма, но и более оптимален для быстрого преодоления расстояния.

  • Бег по воде – навык, позволяющий персонажу бежать по воде как по твердой поверхности, без использования какой-либо энергии (к примеру, Ки) для этого, а достигающийся только за счет скорости персонажа и его умений.
  • Бег по воздуху – способность, аналогичная бегу по воде, однако дающая возможность передвигаться по воздуху, как бы отталкиваясь от него. Так же достигается только умениями и скоростью персонажа, а не каким-либо использования энергии для этого.
    • Воздушная манёвренность - умение легко изменять траекторию движения, уклоняться и атаковать, находясь в воздухе. Таким образом поддерживается высокую боеспособность без использования умений, позволяющих фактически летать, таких как “полет” или “левитация”.

Великое боевое искусство - это невероятно сложное в освоении боевое искусство, его результатом является скорость, превращение тела в единое сознание. Обычный персонаж раздумывает прежде чем сделать движение, это ограничивает его скорость, уходит время на то, чтобы после обдумывания сигнал из мозга прошел по нервам к его телу. Заранее хочу сказать, что это не какая то ничтожная интуиция, что позволяет защищаться или атаковать основываясь лишь на инстинктах. У овладевшего этим искусством, можно сказать, что каждая, даже мельчайшая часть его тела будет думать самостоятельно, однако это не будет каким-то разрозненным состоянием, как раз таки наоборот, можно сказать что все тело станет единым. Достигнув этого пользователь сможет избегать любой опасности.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.

  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
  • Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.
  • Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого.
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
    • Телепортация - Това свободно телепортируется в любую точку Вселенной, различных относящихся ко Вселенной измерений, и даже в альтернитивные временные линии.
    • Темная магия Товы - магия, изначально созданная Демигрой. Подчиняет цель с помощью темной магии, при этом сила воли цели значения не имеет. Захваченные марионетки могут быть многократно усилены и Това способна предоставить им некоторые из своих боевых техник. Контроль может быть развеян если марионетка получит значительный урон, доводящий ее практически до состояния потери сознания. Това показала возможность с помощью этой магии усилить Сатана до уровня Селла
    • Контроль разума Крушителя Времени - Това выпускает из своего посоха длинный энергетический луч. Тот, кто будет им поражен становится Крушителем Времени и попадает под полный контроль Товы. Используя свою власть над Крушителями Времени, Това может использовать на них особые техники
      • Воскрешение - Това воскрешает тех, кого превращает в Крушителей Времени
      • Манипуляция размером - Това может увеличить размер и мощь Крушителя Времени

Темная Това - эту форму Това достигла из-за ненависти к своему поражению. В состоянии Темной Товы её силы многократно выше, и превосходят даже силы Гоку СС4 или Супер Семнадцатого.

  • Энергетическая зона - используя свой посох-копье Това рисует в воздухе или на земле символ Крушителей Времени, напоминающий восьмерку, и чертит круг вокруг него, создавая зону исцеляющую её и союзников
  • Слияние - Темная Това магией произвела принудительное слияние Супер Семнадцатого и Восемнадцатой, создав многократно более мощного андроида.
  • Отрицательная кили зона - Сильнейшая атака Товы. Сначала она подобно Энергетической зоне рисует символ Крушителей Времени на земле или в воздухе, а затем детонирует мощнейшим взрывом.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | Демон Бог Това