ФЭНДОМ

Toobi

Имя: Тооби/Тоби

Происхождение: Dragon Ball [+ Heroes]

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Инопланeтянин, солдат, космический пират

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киэнергетические атакиполет

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень планеты

Диапазон: Вероятно километры

Прочность/защита: Вероятно уровень планеты

Скорость: Световая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Вероятно, сотни тонн

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне планеты

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Вероятно средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

  • Наручная лучевая пушка - это устройство предназначенное для тех кто не может самостоятельно проецировать энергию для атаки, в виду того что плохо контролирует Ки, а так же для тех, кто просто хочет усилить свои обычные атаки. Пушка сама по себе является лучевым оружием, а так же она невероятно облегчает контроль, собирает энергию в теле использующего и использует ее для усиления выстрела, согласно настройке установленной под личные параметры пользователя.

Атаки, техники и способности: Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Злой удар - для использования Тооби сначала отводит правую руку назад заряжая розовую энергетическую сферу, после чего резко выставляет руку вперед выстреливая ею. При столкновению с целью сфера взрывается.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои