ФЭНДОМ

Toppo universe 11 by koku78-db1j3pu

Toppo dios destructor by naironkr-dc1kqk3

Имя: Топпо

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-С, 2-С (ЦР) | 3-С, 2-В (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Воен 11 вселенной, кавалерист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполетрегенерация (тип 1), мастер боевых искусстваураударные волны

Слабости:

Разрушительный потенциал: Уровень галактик-гиганта, уровень вселенной+ через цепную реакции | Уровень галактик-гиганта+, низкий мультивселеннский уровень+ через цепную реакцию

Диапазон: Возможно вселенский | Мультивселеннский

Прочность/защита: Уровень галактик-гиганта | Уровень галактик-гиганта+

Скорость: Многократно быстрее света (в триллионы раз) | Многократно быстрее света (вероятно в квадриллионы раз)

Сила на подъём: Квинтиллионы тонн, возможно больше | Секстиллионы тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень галактик-гиганта | Уровень галактик-гиганта+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя

Экипировка:

Ки – это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Божественная Ки – особый вид Ки, имеющийся у богов, а так же существ, что смогли подняться на их ступень существования. Из-за своей природы божественная Ки очень специфична, что приводит к немалому числу сложностей при ее использовании. Лишь полностью овладев ею, можно раскрыть ее возможности и силу. В зависимости от обладания и использования, ее можно условно поделить на несколько групп: чистую, смешанную и дарованную.

  • Смешанная божественная Ки – это означает, что пользователь имеет как обычную, так и божественную Ки. Их соотношение может быть различно в зависимости от обладателя. Однако эти два вида Ки не слились и не объединились в одну, поскольку божественная Ки “нерастворима”. Таким образом, в обыденном состоянии божественная Ки как бы отсутствует, не существует, а пользователь обладает только обычной Ки, однако она появляется в моменты, когда ее используют, а так же влияет на обычную Ки, видоизменяя и усиливая ее.
    • "₩Трансцендентность – божественная Ки качественно превосходит обычную. Ее сущность, природа и сила всецело независима от обычного мира, “вселенной” и лежит за пределами всех ее законов и возможностей. Бытие тех, кто достиг, раскрыл и способен использовать все то, что дарует божественная Ки, трансцендентно к любой более низшей форме существования или же каких-либо зависимостей.
    • Имманентность – некий внешний аспект божественной жизни, эманация божественной Ки. Ко всему прочему, если бог убивает бога, это вызывает нарушение, дестабилизацию окружающей реальности, что в худшем случае может привести и к невероятно масштабному, полному ее уничтожению.
    • Непостижимость – познание всей силы и возможностей божественной Ки практически исключено, из-за ее невообразимой, неописуемой сущности. С точки зрения низших существ - “людей”, это абсолютно невозможно, для них это не просто недоступно, это превыше их ума, мыслей, понятия, логики. В связи со всем этим только бог имеет возможность понимать божественную Ки, и даже так для большинства она останется загадкой, а часть познанного будет меркнуть на фоне нераскрытого. Все существа, что только стали богами, независимо от того, какими бы сильными, умелыми, одаренными, гениальными они не были, получив эту силу, говорили, что это невозможно, невообразимо, и не может существовать, и что они понятия не имеют, на что теперь способны.
    • Дуальная природа божественной Ки – конечно, это только попытка выразить некоторое ее свойство, которая естественно обречена на провал, ввиду того, что она не постижима для низших существ как я, или вас, читающих это. Божественная Ки одновременно существует и отсутствует, реальна и иллюзорна, неотвратимо сильна и неспособна, не имеет каких либо пределов, безгранична и не выходит за рамки, ограничена, она трансцендентна и имманентна, не оказывает влияния и влияет, вне всего и во всем. Божественная Ки - это Ки без Ки. Все это вкупе создает огромные трудности для пользователя божественной Ки, ведь даже обладая огромным ее количеством, она может быть полностью бесполезна и не оказывать ни малейшего влияния, если персонаж не умеет ей пользоваться. Так же, в частности, может требоваться понимание того, что влияет на персонажа, чтобы он мог противостоять этому, используя божественную Ки. Например, не понимая, что против него используют остановку времени, он не может полностью противодействовать этому, а после, решив, что враг просто слишком быстрый, попробовать положиться на предугадывание движений цели - и это сработает, хоть такое и невозможно (вероятно, это объясняется тем, что остановка времени подействует только на разум, а тело сможет двигаться), а поняв, что происходит, полностью проигнорировать эту остановку времени. Естественно, такое требуется только на начальном уровне, и, в зависимости от обладателя божественной Ки, это может работать само собой, будто так и должно быть, без раздумий, пассивно и отсекая настолько ничтожные моменты. Конечно Дайшинкан вероятно владеет на божественной Ки на невероятно высоком уровне.
    • Незаметность – низшие существа не способны ощутить присутствие бога, и только бог может почувствовать другого бога. Вследствие этого, не имеет значения насколько умелый, способный, сильный в сенсорном плане персонаж, он не сможет засечь бога, почувствовать и как-то оценить его силу.
    • Ощущение бога – аналогично тому, как смертные используют простую Ки и могут читать ее, так же и боги способны чувствовать божественную Ки. Так же те персонажи, что встали на путь становления богом, могут получить эту способность и использовать ее даже тогда, когда они не находятся в форме бога, однако это невероятно сложно и требует сверхвысоких навыков.
    • Бессмысленность абсорбции – не имея контроля над божественной Ки, в ее поглощении нет смысла. Если представить, что смертному удастся как-то ее абсорбировать, это ничего не даст, поглоти он даже колоссальное ее число. Из-за двойственности божественной Ки, в итоге от нее не будет прока, ведь для поглотившего она не будет существовать, он не сможет ею воспользоваться, восполнить запас своей энергии или применить для каких-либо целей.

Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.

  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
  • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
    • Дракон – возможность предать и отделить часть своей ауры в виде дракона. Его можно использовать как отдельную боевую единицу, но обычно используется для “вынужденного усиления ауры”.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
Сенсор Ки/Чтение Ки - умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
  • Торнадо справедливости : После перехода на плечо своего противника, Топпо начинает вращаться с очень высокой скоростью, чтобы дезориентировать его.
  • Дробилка справедливости: В то время как его противник отвлекается Топпо наподает с зади, хватает руку и ломает противнику плечо.
  • Вспышка справедливости: Топпо поднемает одну руку, хватает её и начинает стрилять своей Ки из кончиков пальцев.
  • Удушающия справедливость: Топпо хвотает противника с зади и начинает выжимать все из него, пока его кости не сломаются или пока противник не потеряет сознания.
  • Вспышка справедливости: Топпо стреляет множественными Ки бластами.
  • Уничтожения: Эта сила Топпо как Бога Разрушения, в виде небольшого темно фиолетового шара.
    • Аура уничтожения: Тело Топпо окружает темна фиолетовая аура, соприкосновение с ней очень опасно, эта аура разрушает все что ее касается будь то Ки бласты или любые физические объекты.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои