ФЭНДОМ

Toppo universe 11 by koku78-db1j3pu

Имя: Топпо

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Воен 11 вселенной, кавалерист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполетрегенерация (тип 1)мастер боевых искусстваураударные волны

Слабости:

Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакции 

Диапазон: Возможно Вселенский 

Прочность/защита: Уровень галактического кластера

Скорость: Многократно быстрее света 

Сила на подъём: Квинтиллионы тонн, возможно больше 

Сила на удар: Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя

Экипировка:

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак( особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Торнадо справедливости : После перехода на плечо своего противника, Топпо начинает вращаться с очень высокой скоростью, чтобы дезориентировать его.
      • Дробилка справедливости: В то время как его противник отвлекается Топпо наподает с зади, хватает руку и ломает противнику плечо.
      • Вспышка справедливости: Топпо поднемает одну руку, хватает её и начинает стрилять своей Ки из кончиков пальцев.
      • Удушающия справедливость: Топпо хвотает противника с зади и начинает выжимать все из него, пока его кости не сломаются или пока противник не потеряет сознания.
Результаты боёв
Победы
Поражения Coн Гоку ( Гоку SSBKK1 )
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики