ФЭНДОМ

Tumblr nlyyf2lfQt1u0g1w9o2 1280.png

Baf51a47bc34ce02ff7237fe457df5b7.png

Имя: Транкс Брифс

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-А | 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид Саяджина и Человека, Z боец

Возраст: 18 лет на конец серии

Умения, силы и способностиСверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакизвуковые атакииллюзии (Тип 1), полетрегенерация(тип 1), сенсормастер боевых искусствизменения формы (тип 2), слияние, аура (взрывная, подавляющая, катастрофы)

Разрушительный потенциал: Уровень планеты | Уровень планеты+

Диапазон: Десятки/сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планеты | Уровень планеты+

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Световая+

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки | Миллионы тонн+

Сила на удар: Уровень планеты | Уровень планеты+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, авантюрист

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии,а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
        • Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной.

Остальные техники:

  • Слияние - Воссоздав симметричный танец со своим напарником они получают возможность воссоздать существо с общим разумом и умноженной в разы силой. Время действия - 30 минут. При слиянии с Готеном получился Готенкс 

Совместные атаки - это атаки получаемые в результате объединения нескольких техник разных пользователей.

  • Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху.
    • Дружеская Камехамеха - это "Составная Камехамеха" получаемая благодаря совмещению Камехамех использованных Готеном и Транксом.

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти,исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее.Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы(к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз)

Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию.Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость.Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным,воинственным, мстительным etc.Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов,типов. Транкс владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики