ФЭНДОМ

Mirai trunks dbs herido by jaredsongohan-da55bo5.png

Trunks ssj by saodvd-dadbxr2.png

Trunks ssj by saodvd-dakln1q.png

Mirai trunks super saiyan rage sword of hope by frost z-datcewn.png

Имя: Транкс Брифс, Транкс из будущего

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-С | 4-В 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид Саяджина и Человека, Z боец

Возраст: 22+ года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимастер боевых искусствэнергетические атакиполетрегенерация (тип 1), сенсор акупунктураизменения формы (тип 2), мерные атакиаура (взрывная, подавляющая, катастрофы), путешествие во времени (в машине времени), барьерыманипуляции побочными элементами (электричество), вероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная)

Разрушительный потенциал: Уровень суб-звезды | Уровень звезды | Уровень галактического класера, вселенский уровень+ через цепную реакции (Сильнее Сон Гоку и Веджити до арки Блэка)

Диапазон: Десятки/сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень суб-звезды | Уровень звезды Уровень галактического класера

Скорость: Сверхсветовая | Сверхсветова | Многократно быстрее света 

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки | Миллионы тонн+ с усилением ки | Десятки квинтиллионов тонн 

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения суб-звезды | Уровень звезды Уровень галактического класера

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Экипировка: Меч, машина времени

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии,а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
      • Горящая атака - Транкс выполняет ряд быстрых движений руками и создаёт ки-бласт ромбовидной формы, выпуская его в соперника

Остальные техники:

  • Атака сияющего меча - Транкс проводит комбинацию, отвлекая противника, разрезая его на куски и затем сжигая ки-бластом

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Транкс из будушего имеет низкий уровень телекинеза

  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти,исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее.Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы(к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть, треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз)

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным etc. Однако с практикой, и со временем, почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Транкс из будущего владеет такими вариациями как:

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
    • Супер Саяджин 1 Этап 2 (ASS) - обычно называется "продвинутый супер саяджин ", достигается за счет интенсивного обучения в форме супер саяджин. В этой форме каждый нерв сосредоточен, посылая ки через тело, увеличивая мышцы. Это повышает как силу так и скорость пользователя.Конечно же энергия в этой форме тратиться быстрее чем в SS1.Скорее всего эта форма увеличивает уровень Ки где-то 60 раз относительно базы. Это вынужденное увеличение мощности от первоначальной трансформации.
    • Супер Саяджин 1 Этап 3 (USS) - обычно называется "ультра супер Саяджин ", это фактически тот же 2 этап, только с намного большим потоком Ки к мышцам.В итоге это заметно сильнее повышает силу, однако из-за этого начинает весьма сильно страдать скорость.Энергия в этой форме тратиться заметно быстрее чем для нахождения в ASS.Скорее всего эта форма увеличивает уровень Ки примерно в 75 раз относительно базы. Это так же вынужденное увеличение мощности от первоначальной трансформации.
    • Супер Саяджин с силой Супер Саяджин Бога
Результаты боёв
Победы Фриза (Транкс SS1, Фриза Меха)
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Первое появление в основной линии | Арка Селла | Арка Блэка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики