ФЭНДОМ

Первая ступень в классификации Уровни сил. Средний уровень высокого яруса, представители которого работают на метавселенских масштабах, и могут даже претендовать на всемогущество.

  • Класс C: Персонажи, чей масштаб сил находится в рамках 10-11-мерной метавселенской структуры (такое квантовое представление вселенной довольно распространено) или каких-то её аналогов примерно такого масштаба. Стоит отметить, что разница в могуществе между сильным и слабым 1-С может быть бесконечно больше, чем разница между слабым 1-С и слабым 10.
    • Низкий уровень: Персонажи, способные разрушить как минимум вдвое больше, чем одна конструкция из бесконечных вселенных.
    • Средний уровень: Персонажи, обладающие как минимум бесконечным превосходством над персонажами низкого метавселенского уровня, в то время как сильнейшие представители данного уровня и вообще способны разрушать 8-9 мерные структуры.
    • Высокий уровень: Персонажи, способные разрушить 10-11 мерные структуры.
  • Класс B: Персонажи, которые не ограничены 10-11 мерными структурами. Это могут быть сущности ещё более высоких измерений или внешних абстрактных плоскостей.
    • Низкий уровень: Персонажи, чей масштаб сил не ограничен 10-11 мерными метавселенскими структурами, однако всё ещё не выходит за рамки 16 размерностей.
    • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить метавселенские структуры, чьи масштабы находятся в рамках от 16 до сотни размерностей.
    • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожить метавселенские структуры, включающие от несколько сотен мерностей до бесконечного их числа, то есть всё ещё находящиеся в рамках концепции размерностей.
  • Класс А: Экстраразмерные метафизичекие абстрактные трансцендентные персонажи без каких бы то ни было количественных ограничений (с точки зрения физической концепции), которых можно было бы считать даже всемогущими, если бы не некоторые тонкости и нюансы. Сильнейшие здесь могут посоперничать даже с уровнем 0, поскольку тот всё равно недоказуем.
    • Низкий уровень: Персонажи, чьи масштабы влияния и возможности качественно превосходят даже концепцию размерностей. Данный уровень может включать в себя тянущуюся до бесконечности иерархию трансмерных персонажей с непреодолимой качественной разницей между каждой ступенью.
    • Средний уровень: Персонажи, представляющим собой нечто запредельное даже по меркам трансмерной плоскости (например, стоящие над бесконечно тянущимися иерархиями безразмерных перспектив). Внутри данного уровня также могут существовать собственные трансцендентные иерархии с произвольными разницами между ступенями, а сильнейшие её представители (как правило, ограниченные лишь почти-всемогущими существами) даже могут потягаться с персонажами самой высокой планки метавселенского уровня.
    • Высокий уровень: Персонажи, чьи масштабы влияния уже практически ничем не ограничены и могли бы считаться даже безграничными, если бы не наличие фактического всемогущего существа во вселенной или некоторых других тонкостей и нюансов. То есть, по сути, это сильнейшие представители самой высокой планки метавселенского уровня, стоящие в буквальном смысле за шаг от предполагаемого абсолютного всемогущества, которое в любом случае недоказуемо и носит спорный статус.

Нормальные характеристики средних представителей этой категории:

  • Разрушительный потенциал: Низкий метавселенский уровень - уровень метавселенной+
  • Прочность/защита: Низкий метавселенский уровень - уровень метавселенной+
  • Скорость: Неизмеримая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики