ФЭНДОМ

Вторая ступень в классификации Уровни сил. Низкий уровень высокого яруса, представители которого работают на вселенских и мультивселенских масштабах.

  • Класс C: Персонажи, способные одной атакой разрушить полноценную вселенную.
    • Высокий уровень: Условная планка, обозначающая персонажей, значительно превосходящих вселенский уровень (например, если они могущественней персонажей, которые и сами по себе подавляюще сильнее атак с мощью разрушения вселенной), однако из-за отсутствия известной числовой разницы не могут с уверенностью претендовать на низкие мультивселенские характеристики.
  • Класс B: Персонажи, способные уничтожить от двух до сотни вселенных за раз. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "низкий мультивселенский уровень".
    • Низкий уровень: Персонажи, способные одной атакой разрушить несколько вселенных.
    • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить не менее десятка вселенных за раз.
    • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожить не менее восьмидесяти или окого того вселенных за раз.
  • Класс A: Персонажи, способные одновременно воздействовать и разрушать множество вселенных (от сотни до бесконечности).
    • Низкий уровень: Персонажи, способные разрушить более сотни вселенных. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "мультивселенский уровень".
    • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить астрономическое число (от миллиона) вселенных за раз. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень мультивселенной".
    • Высокий уровень: Персонажи, способные разрушить мультивселенскую конструкцию, состоящую из бесконечных вселенных.

Сверхъестественные способности, которыми могут обладать персонажи этого уровня, почти всегда включают в себя манипуляции реальностью, а также манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции причинности, манипуляции вероятность, манипуляции несуществованием, межпространственные перемещения и высокие уровни бессмертия.

Нормальные характеристики средних представителей этой категории:

  • Разрушительный потенциал: Уровень вселенной - уровень мультивселенной+
  • Прочность/защита: Уровень вселенной - уровень мультивселенной+
  • Скорость: Многократно быстрее света - неизмеримая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики