ФЭНДОМ

Фраудрин1

Имя: Фраудрин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – «Бескорыстие»

Возраст: Более трёх тысяч лет, 554 года биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), игнорирование прочности, сенсорика ауры/энергии, вселение, огромный размер (тип 0, 1), изменение формы (тип 3), сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная)

Слабые стороны: Если Фраудрин сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: От ближнего боя до десятков метров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: По крайней мере низкие двухзначные числа Маха+ скорость боя, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровня небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии

Интеллект: Средний, довольно хитёр

Боевые навыки: Один из сильнейших демонов

Экипировка: Нет

Демон「悪魔」Daemon – Фраудрин является одним из элитных воинов клана демонов - Десять Заповедей, служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Фраудрин получил заповедь, однако он является всего лишь временным заместителем истинного члена десятки. Уровень сил Фраудрина 31000 (магия - 13000, сила - 15000, дух - 3000).

  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - как и другие демоны Фраудрин может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию. Благодаря данной способности Фраудрин может "убивать" даже мстительных духов и поглощать их.

Магия демонов「マジック」The magic of demons - некая сверхъестественная сила, которая находится в демонах, она позволяет демонам воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле демона. При использовании данной силы демоны способны творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия демонов - неотъемлемая и очень важная составляющая всех демонов, однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать демон, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, веть он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все демоны обладают сверхъестественными способностями. Фраудрин является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет Демонам создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный демон способен вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но демоны способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
    • Тёмная Материя – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей как хотят, ею можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
      • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
      • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Адское Пламя – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Сенсорика – Фраудрин способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Огромный размер – рост истинного тела Фраудрина составляет 4.19 метра, а вес 690 килограмм.
  • Руки – пальцы на руках Фраудрина длинные и похожи на лезвия, что позволяет ему наносить ими режущие атаки или протыкать противника насквозь.
  • Бескорыстие – заповедь полученная от Короля Демонов. Подвергшийся проклятию этой заповеди полностью теряет свою память, чувства и весь свой смысл, пример тому - Гаутер.
  • Заклинание контроля сердца и разума – способность, при помощи которой Фраудрин способен вселяться в кого-либо, взяв его тело под свой полный контроль и получив все его воспоминания, навыки и прочее. Десяток лет контролировал тело Дрейфуса.
  • Истинный Размер – магическая способность Фраудрина. При её активации тело Фраудрина увеличивается до десятков метров, соответственно так же увеличиваются сила атак и их диапазон.
  • Самоуничтожение – судя по всему, сконцентрировав всю свою жизненную энергию Фраудрин способен создать мощный взрыв. По его словам данным взрывом он может стереть с лица земли королевство Лионесс.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои