ФЭНДОМ

Фраудрин1.png

Имя: Фраудрин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В+

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – «Бескорыстие»

Возраст: Более трёх тысяч лет, 554 года биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт манипуляции тёмной материейчёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), анипуляции душамибсорбция (тип 3), игнорирование прочности, сенсорика ауры/энергиивселениеогромный размер (тип 0, 1), изменения формы (тип 3)

Слабые стороны: Если Фраудрин сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, выше с самоуничтожением

Диапазон: От ближнего боя до десятков метров

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии

Интеллект: Средний, довольно хитёр

Боевые навыки: Один из сильнейших демонов

Экипировка: Нет

Majin ("Демон") – Фраудрин является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Фраудрин получил заповедь, однако он является всего лишь временным заместителем истинного члена десятки. Уровень сил Фраудрина 31000 (магия - 13000, сила - 15000, дух - 3000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Фраудрина, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец (возможно меньше), поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Фраудрин может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию. Благодаря данной способности Фраудрин может "убивать" даже мстительных духов и поглощать их.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Фраудрин обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Фраудрин способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Огромный размер – рост истинного тела Фраудрина составляет 4.19 метра, а вес 690 килограмм.
  • Руки – пальцы на руках Фраудрина длинные и похожи на лезвия, что позволяет ему наносить ими режущие атаки или протыкать противника насквозь.
  • Muyoku ("Бескорыстие") – заповедь полученная от Короля Демонов. Подвергшийся проклятию этой заповеди полностью теряет свою память, чувства и весь свой смысл, пример тому - Гаутер.
  • Sōshin no Jutsu ("Заклинание контроля сердца и разума") – способность, при помощи которой Фраудрин способен вселяться в кого-либо, взяв его тело под свой полный контроль и получив все его воспоминания, навыки и прочее. Десяток лет контролировал тело Дрейфуса.
  • Kyodai-ka ("Истинный Размер") – магическая способность Фраудрина. При её активации тело Фраудрина увеличивается до десятков метров, соответственно так же увеличиваются сила атак и их диапазон.
  • Самоуничтожение – судя по всему, сконцентрировав всю свою жизненную энергию Фраудрин способен создать мощный взрыв. По его словам данным взрывом он может стереть с лица земли королевство Лионесс.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики