Фэндом

4827307-first form frieza.jpg

Frieza without armor by maffo1989-d537eom.png

2nd Form Frieza - DBZ Frieza Saga.png

Freezer 3º Forma Render.png

Freezer 2015 fukkatsu no f by saodvd-d8npwlj.png

4DFDBED05.png

Mecha freeza by boscha196-d3l29v8.png

Golden freezer by frost z-daiz9lj.png

Имя: Фриза

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-A+ | 4-С+ | 4-С+ | 3-В

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин-тиран, лидер организации по продаже планет, император

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакисамонаводящиеся атакиполет, возможность выжить в вакууме, иллюзии (тип 1), регенерация (тип 3), ударные волны, мастер рукопашного бояизменения формы (тип 2), звуковые атакибарьеры (энергетические), аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), телекинезслэши (энергетические), сканирование, акупунктурамерные атакидуховный уронвероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная)

Слабости: Серьезно отсутствует практика сражений с сильными соперниками. Используя полную силу в 4 форме быстро теряет энергию(на время Саги Фризы, в 15 фильме научился идеально контролировать и этой проблемы более нет), в мехо-форме невозможно использовать полную силу 4 формы. Быстро теряет энергию в золотой форме

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты+ (также способен одним выплеском энергии растрясти целую планету) | Уровень суб-звезды+, пробивает защиту уровня звёздного кластера с помощью Киензан | Уровень суб-звезды+, пробивает защиту уровня звёздного кластера с помощью Киензан | Уровень галактического кластера 

Диапазон: Планетарный+ | Сотни миллионов километров с энергетическими атаками, вероятно выше. Вселенский/межпространственный через цепную реакцию

Прочность/защита: Уровень большой планеты Уровень суб-звезды+ | Вероятно уровень суб-звезды+ | Уровень галактического кластера 

Скорость: Околосветовая сверхсветовые рефлексы и скорость энергетических атак | Cверхсветовая Cверхсветовая | Многократно быстрее света

Сила на подъём: Миллионы тонн (используя 1% силы, телекинезом поднял огромную скалу) | Выше | Сотни квадриллионов тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень планеты+ | Уровень большой планеты+ Выше | Уровень галактического кластера 

Выносливость: Нечеловеческая, может выжить будучи разрубленным на 2 части или даже когда осталось только 35% тела, не умирает даже когда тело разрублено на сотни частей

Интеллект: Весьма умен, правитель большой галактической империи | +Очень высокие вычислительные способности

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например зашитой от психических, мерных атак и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки. Появилась в RoF
  • Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
      • Лазер из глаз - Два лазерных луча, выпускаемые из глаз. Их мощи достаточно для разрушения горных пород и уничтожения более слабых ки-бластов.
      • Луч Смерти - стреляет тонким энергетическим лучем из пальца, пронзающим противника будто пуля.
      • Пальцевая Рензоку Кикоха - скорострельная вариация луча смерти. Можно активно спамить.
      • Дайчирецузан - энергетический слэш из пальцев, поражающий на расстоянии многих десятков километров+.
      • Лучевые энергетические атаки - в арсенале Фризы есть множество разрушительных волн, сила которых зависит от количества энергии, вложенной в атаку.
      • Шар убийца - спам мощными бластами, покрывающими большую площадь.
      • Удар Нова - Фриза формирует вокруг себя мощный энергетический щит. Может атаковать оппонента сильным лобовым столкновением, оставаясь невредимым.
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
        • Цуиби Киензан - эта техника так же известна под названием "смертельный диск". Это улучшенная, модифицированная и более мощная версия Киензана. Однако главное отличие состоит в контроле полета "смертельного диска". Во первых он может фиксироваться на Ки цели, после чего диск будет самостоятельно преследовать выбранную цель до тех пор пока не поразит ее и пользователь не отменит команду или же сменит цель. Правда техника не совершенна, например: в случаи полной потери концентрации фиксация на Ки может спасть и диск полетит в случайную сторону, в автопилоте диск не облетает препятствия во время преследовании цели (это конечно не замедлит и тем более не остановит диск, но так он может порезать что то лишнее), диск всегда старается лететь по самой короткой траектории, однако в случаи резкого, крутого поворота цели он может не сразу изменить направление и уйти в занос. Однако если пользователь захочет он в любой момент может перехватит контроль над полетом и лично управлять, корректировать передвижение диска, вплоть до мельчайших движений и в том числе до практически мгновенной полной остановки или же разворота в противоположенную сторону, обычно личный контроль производится жестами рук. Так же смертельный диск заметно превосходит Киензан в атакующих свойствах, например в остроте, он разрезает как минимум на атомном уровне, вероятно на суб-атомном, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность игнорировать физическую прочность объекта. Было заявлено что смертельный диск может рассечь что угодно.
        • Двойные диски - это метод позволяющий создавать одновременно два разрушающих/смертельных диска, по одному каждой рукой, созданные таким образом диски не теряют в силе, качестве, они полностью идентичны и имеют все свои свойства.
        • Последовательные диски - это вариант скорострельных выстрелов из разрушающих/смертельных дисков, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого сила и свойства дисков заметно ниже чем обычно. Однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, уклониться от всех них весьма трудно, и это представляет для врага серьезную опасность.
        • Разделяющийся диск - чтобы создать разрушающий/смертельный диск для этого варианты требуется больше времени чем обычно, а так же намного более высокий уровень контроля Ки. Внешне такой диск ни как не отличается от обычных, как и его использование, он запускается во врага. Однако во время полета он может разделиться на десяток дисков, что может оказаться весьма неожиданно для врага.
        • Множественные диски - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу множеством разрушающих/смертельных дисков. Для использования необходим ужасно высокий контроль над Ки, Фриза выставляет вперед обе руки и концентрирует большое ее количество, после чего резко выпускает все это, выпущенная энергия практически сразу принимает вид множества энергетических дисков, этим способом Фриза способен создать как минимум пять одинаковых дисков за раз.
      • Шар Смерти - концентрирует на пальце огромное количество ки в большую увеличивающуюся сферу, которую затем бросает в планету, где она прожжет поверхность, дойдет до центра, а после чего взорвется превратив планету в кучу космической пыли.
      • 100% Шар Смерти - энергетическая сфера, которая больше оригинала в сотни раз.

Остальные техники:

  • Киай - способность создать ударную волну из чистой энергии.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.У Фризы весьма высокий уровень телекинеза

  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума .Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Паралич - возможность с помощью телекинеза остановить и парализовать врага, в зависимости от способа наложения есть разница в видах сопротивляться. В случаи если вражеская цель внешне остановлена тогда она может сопротивляться с помощью своей физической силы, а если парализация основательная тогда сможет помочь уже только собственный телекинез и т.п. силы.
  • Внутренняя атака - это телепатическая атака предназначенная атаковать непосредственно внутренние органы цели, вызывая у нее жуткую боль, при более сильном воздействие возможно и их разрушение
  • Смертельная психо бомба-Фриза парализует и обычно поднимает противника в воздух, после чего взрывает того изнутри, все это делается помощью телекинеза.
  • Заключающий шар-Фриза создает и помещает цель в золотую сферу состоящую из психической энергии, в которой та внешне парализуется и не может в итоге пошевелиться. После создания сферы больше не требуется концентрация для её поддержки и можно свободно действовать, атаковать цель. Так же потом можно вызвать имплозию( взрыв, направленный внутрь) этой сферы, также во всем прилежащем пространстве образуется вакуум
  • Телепатический разрез-способность резать/вырезать объекты с помощью силы мысли. Внешне похоже на то, что какое-то невидимое лезвие разрезает цель на части. Обычно для использования необходимы жесты пальцами.
  • Невидимый глазной взрыв- это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи.

Трансформации - Фриза имеет несколько форм и большинство времени сдерживает свою силу пребывая в слабейшей из них. С каждой трансформацией его уровень ки увеличивается значительно. Разница в силах между слабейшей и сильнейшей формой - около 300 раз. Всего Фриза имеет 4 формы .

Особенности организма расы Фризы: Cпособность выживать после самых критических ран и в самых опасных условиях. Даже если порубить его тело пополам etc, тело пользователя будет способно поддерживать жизнь. Одна из возможностей организма, обеспечивающая такую выживаемость, это необычные кровяные сосуды, которые могут практически мгновенно останавливают кровь даже при самых опасных ранениях. Так же организм способен жить в атмосферном вакууме, не нуждаясь в оптимальной температуре или кислороде для поддержания жизни.

Для Меха Фризы:

Кибернетизация - в связи с очень серьезными повреждениями и утратами частей тела, их пришлось заменить искусственными деталями. Лучшие ученые организации по продаже планет, работающие лично на Короля Клода проводили операцию Фризы. Естественно для создания использовались передовые технологии и лучшие, прочнейшие материалы, пусть внешне результат и выглядит небрежно.

  • Вычислительные способности - в виду своего механического устройства киборг имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.
Результаты боёв
Победы
Поражения

Сон Гоку (Сон Гоку SS1, Фриза 4 форма полная сила)

Транкс из будущего (Транкс SS1, Фриза Меха) 

Неопределённые бои

Отметка: С 1ой по 3ю форму 4-я форма | Меха Форма Золотой фриза

Также на Фэндоме

Случайная вики